autoremont58 писал(а): откуда во впуске разряжени??? невижу четкого и развернутого ответа.
Ваши слова или мне померещилось? Подробный ответ вам дан в статье. Зачем сейчас приплели цилиндр, остановившийся двигатель и вращающуюся турбину?
Или вот вам задали четкие вопросы, на которые есть однозначный ответ,
DiCh писал(а):Что у атмосферного бензинового мотора во впуске при работе на ХХ?
Что какое давление во впускном коллекторе будет у турбового мотора если турбина дует 0.6 атм.
но вы опять какую-то ерунду говорите.
autoremont58 писал(а):1. во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров.
2. у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.
это все что вы говорите клиенту? печально.
Зато мы его не обманываем. Печальны ваши познания процессов происходящих в моторе.
В первом же коментарии я вам указал причину, почему это видео с бумажкой пустой вброс, не имеющий ни каких технических обоснований
DiCh писал(а):Лучше бы книжки читали и занимались делом в котором хоть что-нибудь смыслят.
1. На всех мотора вентиляция не заглушена, а следовательно работает и не дает образовываться под клапанной крышкой повышенному давлению.