Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Ramb » 24 окт 2016, 11:43

Roman73 писал(а):Это признак отсутствия картерных газов? Или исправности двигателя и нормальной работы системы вентиляции? Или....

+100500

AlexDPenza писал(а):Советую сделать тебе тоже самое - вот ты РЕАЛЬНО удивишься, что у ВСЕХ при снятии пробки - ВСАСЫВАЕТ воздух внутрь мотора.

Я выложил видео, если ты не согласен - не надо слов - сделай видео С НОВОЙ машиной, где из под пробки газики и дымок будут идти.


ни вопрос)))
я даже покажу как у меня... при открытой крышке, лупит прям от туда знатно (сильно ощущаются хлопки)... но стоит положить крышку на горловину и она не подпрыгивает, это говорит об нормальной функционирование системы вентиляции картерных газов))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 24 окт 2016, 15:02

Roman73 писал(а):Это признак отсутствия картерных газов?


Это признак исправного мотора, когда родная система вентиляции картерных газов справляется с тем, что прорывается через кольца и другие места. Если дым выходит - система не справляется с количеством прорываемых из камер сгорания газов и надо начинать копить денег на ремонт.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 24 окт 2016, 15:12

Ну так каков ответ на названиее темы?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение papiruso » 24 окт 2016, 15:13

AlexDPenza писал(а):Если дым выходит - система не справляется

дым это такая штука, которая дует туда куда ей легче. и при снятой крышки горловины естесственно все газы идут через маслозаливную ДЫРУ , а не через маленькую дырку вентиляции, пускай даже к ней и турбина прикручена :-). Замеряя ЭТО количество дыма мы пытаемся судить о состоянии двигателя.

Вот если бы кто сказал: если погазовать, чтобы включилась турбина, чтобы она стала засасывать газы из вентиляции, будут ли эти самые газы из маслозаливной головины выходить?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение ВЕЛ » 24 окт 2016, 15:35

Михаил, браво! Прямо с языка снял.
Если бы я обращал внимание на то, сколько газов из
движка поступает через маслозаливную горловину на каждом своем авто, они бы у меня все прямо вот из сервиса не вылазили бы. Капиталились бы, обкатывались, и снова в стойло, пардон, в сервис...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение trumen.rus » 24 окт 2016, 16:37

вклинюсь. Так какое допустимое кол-во газов должно быть? (мешков, литров, кубометров) из шланга вентиляции? я скинул как на жиге на улицу , взлетел расход воздуха ( естественно) да и расход топлива полез вверх.
trumen.rus
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: моя трахториця

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 24 окт 2016, 19:18

trumen.rus писал(а):Так какое допустимое кол-во газов должно быть?

сейчас тебе парочка местных специалистов-теоретиков всю правду матку раскроют!
мое мнение - одел шарик вместо пробки - он сдулся. Если надулся - беда...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение ВЕЛ » 24 окт 2016, 21:42

AlexDPenza писал(а):мое мнение - одел шарик вместо пробки - он сдулся. Если надулся - беда...

Огромная человеческая просьба к местным специалистам практикам - показать короткий ролик про D4CB с шариком.
Очень хочу увидеть сдутие шарика. Ну очень, очень прошу дядек практиков явить миру сие чудо!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 25 окт 2016, 01:10

ВЕЛ писал(а):явить миру сие чудо!

а если чуда не будет? шарик не надуется и не сдуется? что тогда?
или чудо произойдет. шарик внутрь улетит. ну что тогда? апокалипсис придет? чем отличается система сброса газов D4CB от D4EA или например 4D56, 4M41? везде комон стоит. сапун с клапаном без сбора масла.
4 горшка ну у некоторых ЕАшек есть ДЗ а то и две.. ( :D ) но не суть.
Вас у строит дизель 2,5 с мазды бт50?. практически ЕБешка. или могу предложить кукурузер с 4,5 тока бенза.
ну можно дожд с 4.5 или блейзер оба дизеля возможно завтра прибудут. или вас только инетересует ебеха? сколько их ремонтировал ничего там криминального или сверхестественного не видел. может у вас какое то предпочтение. с грандов или сантанов? или только с сориков?

P.S. через пару недель закончиться ремонт D4CB с гранда. наденем. я итог знаю. мне свое самолюбие тешить не надо. а вам то что с того?
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 25 окт 2016, 02:47

AlexDPenza писал(а):Кто-то считает, что если дымит из под пробки - это исправный мотор?

Подзабитый выхлоп, вызовет резкое повышение картерных газов, однако двигатель при этом может быть в идеальном состоянии.
Я не сторонник мерить газы мешками, для этого есть достаточно простые и наглядные приспособления. Но согласитесь, что делать заявления, при наличии повышенного количества картерных газов о неисправности ЦПГ может только технически малообразованный человек.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 25 окт 2016, 09:36

DiCh писал(а):о неисправности ЦПГ может только технически малообразованный человек.

прикол в том, что именно к этим малообразованным приезжают чиниться те, кого разводят официалы, или крупные сервисы. И эти "малообразованные" решают те проблемы, от которых ОБРАЗОВАННЫЕ отказались. Ибо там поток, и им пофиг, а "малообразованные" спокойно докопаются до истины и решат проблему.
Вот очень хороший пример, как официалы разводили на новый мотор, а "малообразованные" за несколько дней решили проблемы и за очень дешево https://www.drive2.ru/l/7352100/ https://www.drive2.ru/o/b/2217287/

Сейчас Крузак стоит с тормозами, которых не было, ибо ни официалы, ни крупные пензенские сервисы не смогли починить, а "малообразованные неучи" - нашли проблему и за пару дней решили....

Я что-то вижу только слова, причем высокомерные, может кто-то соизволит, снять видео, как улетает бумажка у нового мотора? Вы ж все крутые, у Вас крутые иномарки чинятся, думаю для Вас нет проблемы снять на телефон хоть десяток машин....
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение trumen.rus » 25 окт 2016, 09:43

AlexDPenza писал(а):мое мнение - одел шарик вместо пробки - он сдулся. Если надулся - беда...


этот эффект напрямую зависит от чистоты возд. фильтра. Должен быть новый
trumen.rus
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: моя трахториця

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 25 окт 2016, 12:51

trumen.rus писал(а):этот эффект напрямую зависит от чистоты возд. фильтра. Должен быть новый

+1 согласен
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 25 окт 2016, 12:59

Ну пипец.... Типа, чем чище фильтр, тем больше тянет из ВКГ? Может наооборот?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Алекs » 25 окт 2016, 13:09

Как в сказке чем дальше тем интересней Интересно финал посмотреть :Rose:
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25