Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 22 окт 2016, 02:26

Что вы суетитесь как нашкодивший мальчик? Сами себя цитируете, сами себя опровергаете
autoremont58 писал(а): откуда во впуске разряжени??? невижу четкого и развернутого ответа.

Ваши слова или мне померещилось? Подробный ответ вам дан в статье. Зачем сейчас приплели цилиндр, остановившийся двигатель и вращающуюся турбину?
Или вот вам задали четкие вопросы, на которые есть однозначный ответ,
DiCh писал(а):Что у атмосферного бензинового мотора во впуске при работе на ХХ?
Что какое давление во впускном коллекторе будет у турбового мотора если турбина дует 0.6 атм.

но вы опять какую-то ерунду говорите.
autoremont58 писал(а):1. во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров.
2. у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.

это все что вы говорите клиенту? печально.

Зато мы его не обманываем. Печальны ваши познания процессов происходящих в моторе.

В первом же коментарии я вам указал причину, почему это видео с бумажкой пустой вброс, не имеющий ни каких технических обоснований
DiCh писал(а):Лучше бы книжки читали и занимались делом в котором хоть что-нибудь смыслят.
1. На всех мотора вентиляция не заглушена, а следовательно работает и не дает образовываться под клапанной крышкой повышенному давлению.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 04:50

P.S. а к вопрос был к вам. на который вы не ответили. манера вашего общения и кидаться "огрызками" и оскорблениями не лучший способ объяснения и общения.
если в чем то не согласны и считаете правильным напишите в адыквате.

DiCh писал(а):Ваши слова или мне померещилось?

во впускной то разрежение(минусовое атм давление)- мои слова. писал их выше. при этом по возможности расписал что и откуда.

DiCh писал(а):Что у атмосферного бензинового мотора во впуске при работе на ХХ?

недалеко от атмосферного. на разных тактах разряжне или окло атмосферное разница в отличии от дизеля небольшая. которому при равных обьемах двигателя кислоорда надо больше чем бензу. при этом если есть мап то по показаниям можно сказать в какой состоянии двигатель.

минусовое атм давление(разрежение) (а 1. во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров. вы поняли о чем речь. - заменим отрицательное атм давление - разряжение- давление ниже атмосферного. те разржение с минусом Кра) если вы не думаете логически то постараюсь для вас расписывать и рахжевать.

у турбового тоже давление - (давление = отрицатеьно атм. давление=разряжениее)
при открытыии впклапана поршень нмт =разряжение= тк воздух в цилиндр поршнем
при закрытии впклапана поршень ввмт = атм давление . при тактах значение усрденяет но имеет отрицательно атм = разяжение= больше чем у бензинового
турбиа нагнетаеть принудительно. ну и плюс плотность (воздуха)

P.S. "Зато мы его не обманываем." - пропустим сей опус с вашей стороны.
*P.S. если вам чтото не понятно в моих разъяснниеях пишите. а оскорбления можете приберечь для посещения туалета.

papiruso писал(а):картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?


если учесть что в цилиндре при турбине колво (обьем плотность) выше чем у атмо. при этом компрессия у атмо и турбы по книгам разная относительно дизелей. чем выше компрессия тем меньше будет газов проходить через допуски. т.е. в принципе разницы не должно быть.

- если бы все газы образующиеся в цилиндре - это бы получили 100кпд. иинтерсно какая компресия должна быть
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 22 окт 2016, 14:55

autoremont58 писал(а):
DiCh писал(а):Что у атмосферного бензинового мотора во впуске при работе на ХХ?

недалеко от атмосферного. на разных тактах разряжне или окло атмосферное

Вы БРЕДИТЕ! Никогда, слышите НИКОГДА, при работе на ХХ не будет "недалеко от атмосферного" или "около атмосферное"!!!
Хорошо, хоть присутствия разряжения признали под неопровержимыми фактами. Еще не все потеряно...
За сим, свое общение с вами прекращаю. В учителя не нанимался, а читать домыслы не соответствующие действительности извините, не интересно. ДВС выпускается более 100 лет и все процессы в нем давно изучены и описаны.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 16:13

DiCh писал(а):В учителя не нанимался,

учитель "д"ля.. :)
в цифрах озвучить. хотя.. проехали.
насчет разряжения никто не оспаривал. мой пост и не отказываюсь - "во впускной то разрежение" если у вас рассеянный склероз или паркинсон.. идите лечить услуги врача выше предлагали
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ramb » 22 окт 2016, 18:32

по моему он нас троили... я прям читаю и писаюсь кипятком))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 22 окт 2016, 18:43

почитаешь такое и понимаешь почему люди блоки из Новокузнецка отправляют в мск на расточку :D
эх, про масла бы ещё почитать от autoremont58 :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 22 окт 2016, 19:06

autoremont58 писал(а):расскажите в чем отличие двс дизель и бензин в плане сапуна-вентиляции картера

Попробую "поучительствовать" :D
У дизеля нет дроссельной заслонки, создающей препятствие движению воздуха и как следствие вакуум за ней, поэтому дизелю достаточно одного выхода из системы вентиляции картера, по этой же причине дизелю нужен вакуумный насос скидывающий смазку вместе с воздухом в картер, количество воздуха не большое и зависит от количества и конструкции приводимых в действие вакуумом агрегатов, так как у дизеля наполнение цилиндров воздухом всегда максимально, а сжатие больше, то соответственно и прорыв газов в картер значительно больше, нежели у бензинового двс при одинаковом объёме.
У бензинового двигателя есть дроссельная заслонка и ему мало одного выхода из системы вентиляции картера, поэтому их два, один большого сечения и рассчитан на работу при открытой дроссельной заслонке, а другой маленького сечения, часто с шариковым клапаном на случай вспышек во впускной коллектор, подсоединяется он за дроссельную заслонку и рассчитан на работу при закрытой заслонке.
Резюмируя можно сказать, что при одинаковых объёмах двс и одинаковом техническом состоянии выход картерных газов у дизельного двс будет больше, чем у бензинового, на всех режимах работы, но особенно на холостых оборотах. Если где ошибаюсь, указывайте, не стесняйтесь.
autoremont58 писал(а):во впускной тракт ничего не уходит - т.к. сапун идет во впускной то разрежение(минусовое атм давление) при разнице в диаметре между впускным трактом и сапуном примерно раз в 10, через сапун небльшими дозами, обьемами "засасывает" (как угодно назовите) некоторый обьем из двигателя (тот минимальный % церез ЦПГ)

С Псаки не знаком???

Gubkin писал(а):эх, про масла бы ещё почитать от autoremont58

Тьфу на тебя, только спокойно начал реагировать на вопрос - какое лучше залить, тойотовское или полусинтетику :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 19:34

Gubkin писал(а):эх, про масла бы ещё почитать от autoremont58

на дроме над тобой поглумились. ожидая очередного опуса :) ты сбежал. а все надеялись что вернешся 8)

Добавлено через 16 минут 26 секунд:
Андрей59 писал(а):У дизеля нет дроссельной заслонки,
ни на одном ??? :shock: :shock: :shock: о ужас!
3C toyota, упс.. вы наверно таких машин не знаете.. кореяки наверно тоже не знают что в дизеля категорически нельзя ставить заслонки.. :shock: а ставят.. в сантафе сонаты за номер деталька.. 3512038610 а почему они ставят? не читали аксиому Андрей59
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ramb » 22 окт 2016, 20:02

autoremont58

ну да заслонка есть... тока для чего она нужа ... а ну ка нам расскажи.... поржать охота)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 20:19

Андрей59 писал(а):выход картерных газов у дизельного двс будет больше, чем у бензинового

спорно.. хорошая компрессия это круто. т.е. чем зазоры минимальны между колцами и цилиндрами. при этом учитываем и ход поршня толщину колец и т.п. у дизелей компрессия выше чем у бензов то по мне что газов должно быть меньше.. не? маленький зазор по кльцам- меньше газов. если взять блок с поршнями от дизеля и поствить бензиновую аппаратуру то по вашей логике - оно работать не будет. что опровергается двигателями TB и TD от марки ниссан и есть еще двигатели которые могут себе позволить переставить аппаратуру и кататься или на бензе или на дизеле.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Ramb писал(а):autoremont58

ну да заслонка есть... тока для чего она нужа ... а ну ка нам расскажи.... поржать охота)))

так все таки есть + 1 :) т.е. на дизеля все таки ставят. поржал? только над кем

а вот для чего она там. это уже моторные инженеры придумали. но не для той же функции что в бензах. но она есть на некотрых.
вот есть заслонка ?! откуда она :shock: дизель D4CB.. наверно что поржать
Изображение


Добавлено через 29 секунд:
Ramb писал(а):по моему он нас троили... я прям читаю и писаюсь кипятком))))

не пали контору :P

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Ramb писал(а):autoremont58
ну да заслонка есть... тока для чего она нужа ... а ну ка нам расскажи.... поржать охота)))

да вот сантаводы тоже ржут. но не все в большинстве передне приводны и на грандах. у одного есть у друго нет.. вот и бьются меж собой.
еще забыл о фордоводах на симаксах. у них тоже веселуха с дз на дизелях

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Ramb писал(а):тока для чего она нужа

или там пневморегулятор или связка с тормозами.

Добавлено через 24 минуты 38 секунд:
Уоу! чуть не забыл.. Мазда БТ50 сча на ремонте.. блин у него тоже ДЗ стоит.. надо запилить. Андрей59 сказал что их не должно быть
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 22 окт 2016, 21:33

На дизелях подобная заслонка служит для глушения двигателя, когда турбина масло погонит, при работе она открыта всегда и не регулирует поток воздуха, стыдно не знать!
autoremont58 писал(а):если взять блок с поршнями от дизеля и поствить бензиновую аппаратуру то по вашей логике - оно работать не будет.

Налей в бак бензина и проверь :D как долго проработает твой дизель, а если серьёзно, то если человек не понимает разницы между степенью сжатия и компрессией, то какой смысл на него время терять, передавай привет Псаки.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 22 окт 2016, 21:45

Андрей59 писал(а):На дизелях подобная заслонка

Андрей59 писал(а):У дизеля нет дроссельной заслонки,

ну и кто тут нас как бы это сказать.. не следит за своими мыслями?
я написал для чего нужна ДЗ и она все таки есть . перекрывает воздух как следтсиве создает вакуум. но для других целей. но факт. ОНА ЕСТЬ!!
читайте выше кроме того что вы написали еще нужна ДЗ для вакуумов.
P.S. помимо вашего (я обращаюсь к вам на ВЫ) и просто прошу не уподобляться невеждам это не камильфо с вашей стороны.
в бак бензин? сменив аппаратуру. не вопрос. и мой мотор будет дизельным. поствив бенз апаратуру будет бензовым. если вы не в теме, и не ответили на вопрос почему газы изрыгающие мжду зазорами зависят от топлива при этом составляющая как компрессия не учитываете а компрессия это — это давление в цилиндре а чем мньше зазоры тем лучше давление. а ваше степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра. и лишь то отношение полного объема цилиндра к объему камеры не дает показателя к газам.. или притянете за "хвост"?
P.S. а кто такой псаки? это ругательное? :shock:
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 22 окт 2016, 21:48

ЗЫ
autoremont58 писал(а):на дроме над тобой поглумились.

Ну если ты с теми парнями общий язык нашёл, то немудрено.

Саня Губкин, сочувствую, искренне, может лучше зайцев курить научишь, ведь это реально быстрее и главное толку больше.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ramb » 22 окт 2016, 22:02

autoremont58 писал(а):не пали контору :P


:ROFL: :ROFL: :ROFL:

autoremont58 писал(а):я написал для чего нужна ДЗ и она все таки есть . перекрывает воздух как следтсиве создает вакуум. но для других целей. но факт. ОНА ЕСТЬ!!
читайте выше кроме того что вы написали еще нужна ДЗ для вакуумов.


только тссссссссс ни кому не говори что есть вакум... а то все поймут ну нафика на дезилях вакумный насос стоит и питает вакумник тормозов)))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение мухтар » 22 окт 2016, 22:13

Тут по немного отклоняются в другую тему.
Смесь отработавших газов, проникшей через неплотности поршневых колец в картер двигателя, с парами моторного масла это и есть
картерные газы.
Следовательно, увеличение картерных газов происходит из за увеличения неплотности поршневых колец. Коротко и ясно.
И причем здесь надув турбины и разряжения в рабочей камере а так же вакуум и т.д.и т.п.
Даже в принципе, если взять газы проникшие из за неплотности колец форсунок - это ни есть картерные газы.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31