Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 20:50

Андрей59 писал(а): и для чего сделана система вентиляции картера???
PS Поддерживаю Губкина на счёт сада :D

расскажите в чем отличие двс дизель и бензин в плане сапуна-вентиляции картера-ит.п. как их только не называют.
ДВС бензин или дизель в плане сапуна, отвода "давления" и т.п. устроены практически одинаково. хоть турбо хоть не турбо бенз или дизель.
для особенных установка маслозборника в некоторых авто - для сбора масляного тумана но в такх случаях ставят маслоотбойники в крышки

процент газов которые проходят через замки, кольца, маслосьем колпаки - мизерный. хорошо если наберется 1% при исправном двигателе. = 20 мпа = 0,2 мпа

избыточных картерных газов, давления, и тп. (учитывая % давления, обьем который прорывается вдруг) при открытии маслозаливной пробки - при исправном двигателе - нет.

во впускной тракт ничего не уходит - т.к. сапун идет во впускной то разрежение(минусовое атм давление) при разнице в диаметре между впускным трактом и сапуном примерно раз в 10, через сапун небльшими дозами, обьемами "засасывает" (как угодно назовите) некоторый обьем из двигателя (тот минимальный % церез ЦПГ)


Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
papiruso писал(а):если бы все газы образующиеся в цилиндре попадали бы на выхлоп, то никаких картерных газов бы и не было. иными словами вы согласны с представленным роликом и в исправном двигателе должно быть разрежение, а практически все здешние машины, владельцы которых все пытаются измерить объем картерных газов с помощью мусорных мешков, надо пустить как минимум в капиталку, как максимум в утиль, потому что ЦПГ у них совсем развалилось и пропускает газы во все стороны, вместо того, что пускать их только на выхлоп.

вы прочитайте ваши сообщения выше..
а кто спорит что при открытии мсп должно быть небольшое разрежение т.к. это разрежение создается из за впускного тракта. я нет.
на видео показано. что оно есть при исправных моторах

Добавлено через 8 минут 21 секунду:
Губкину и андрею59 посвящается.
вам надо посмотреть видео как решают проблемы "настоящие специалисты" можете смореть с 3,10
https://www.youtube.com/watch?v=ShvRDIfQ4bo
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 04:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2016, 21:33

autoremont58 писал(а):т.к. не отвечает ни здесь ни на драйве.

Нет смысла терять время на бессмысленное объяснение очевидных вещей, особенно, когда собеседник технически неграмотно изъясняется, что бы определить имеет ли смысл дальнейшая беседа ответь мне всего лишь на один вопрос коротко, ДА или НЕТ.
- В ДВС картерные газы образуются?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение morbid » 21 окт 2016, 21:53

papiruso писал(а):турбина принудительно закачивает в двиг много воздуха...

На холостых оборотах?
Ну не надо так! :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 21:59

morbid писал(а):На холостых оборотах?
Ну не надо так! :D

на холостых... ну немного "буста" она вдувает. чуть чуть. :)
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 02:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2016, 22:15

Да, Губкин мудрее меня, ему оказалось достаточно одного сообщения, что бы предопределить дальнейшее развитие событий.
Вторая попытка.
autoremont58 писал(а):на ваш вопрос отвечаю - НЕТ

Раз по твоему картерных газов не существует тогда попрошу ответить - для чего создана система вентиляции картера?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение morbid » 21 окт 2016, 22:22

autoremont58
Красиво пишешь, но MAD-MAX 2 раза не предупреждает! :lol: Тема: Большое количество картерных газов, Сообщение #1656314, Автор: BlkDem
Благо спит уже, поздно... :D
autoremont58 писал(а):т.к. самого определния картерные газы не существует

http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 22:23

Андрей59 писал(а):Раз по твоему картерных газов не существует тогда попрошу ответить - для чего создана система вентиляции картера?

читаем выше.
для вывода давления которое создается в связи с технически заложеными зазорами в ЦПГ т.к. есть еще один фактор трение!
пульсация возникающая во впуске а так же в отводном канале из двигателя (не в выпуске) создается из за движение поршней внутри двигателя так и при открытии впускных клапанов.

если у вас давление внутри двигателя ("масляной рубашке") более 0,2 то как правило приводит к "течи" сальников. которые не предназначены для удержания давления. а только как "отсекатель" масляного "тумана" и масла по крутящимся и движущимся деталям.
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 21 окт 2016, 22:38

Посмотрел видео...Что сказать? Дебилов (да простят меня модераторы) которые мнят себя гениальными механиками, лет на 100 припасено. Лучше бы книжки читали и занимались делом в котором хоть что-нибудь смыслят.
1. На всех мотора вентиляция не заглушена, а следовательно работает и не дает образовываться под клапанной крышкой повышенному давлению.
2. Те кто считает, что картерных газов ничтожно мало, пусть попробует заткнуть шланг вентиляции и "погазавать". Будет приятно удивлен, что масляный щуп умеет летать.
3. Пусть эти умники ответят на вопрос: Почему когда газуешь на месте расход воздуха в разы меньше, чем в движении при тех же оборотах и куда девается весь этот воздух.
4. Инженеры моторостроения не глупцы (в отличии от тех что показаны в ролике) и создают систему вентиляции картера практически с 2х кратным запасом по производительности (способности перекачивать картерные газы)
5. На моторах с турбонаддувом, система несколько отличается, т.к. во впуске не всегда разряжение. Там бывает и не малое давление! По этому, на современных моторах система вентиляции порой очень сложна (не возвратные клапана, эжекционные насосы и т.д.)
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2016, 22:38

autoremont58 писал(а):для вывода давления которое создается в связи с технически заложеными зазорами в ЦПГ т.к. есть еще один фактор трение!

Я рыдаю! Трение то тут при чём?
Третья попытка.
autoremont58 писал(а):В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы.

Как эти газы называются???
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 22:46

1. откуда они берутся при исправном ЦПГ? не учитывая %по тех заложеному.
2. "Почему когда газуешь на месте расход воздуха в разы меньше, чем в движении при тех же оборотах" :( а сила F куда делась? она не на что невлияет?
quote="DiCh"
4. Инженеры моторостроения не глупцы (в отличии от тех что показаны в ролике) и создают систему вентиляции картера практически с 2х кратным запасом по производительности (способности перекачивать картерные газы)
5. На моторах с турбонаддувом, система несколько отличается, т.к. во впуске не всегда разряжение. Там бывает и не малое давление! По этому, на современных моторах система вентиляции порой очень сложна (не возвратные клапана, эжекционные насосы и т.д.)[/quote]

4. сдвукратным? т.е. если впуск имеет диаметр 80мм то "сапун" будет 160 мм? или как?
5. во впуске давление??? или разряжение? примем за понимание давление имеет плюсовую силу (вектор) то разряжение имеет минусовой ветор. тогда по вашему во впуске может у турбы быть два вектора??? это когда такое?
знаю что когда "выстрелы" во впуск.. да есть такое номы говорим о исправных моторах
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение morbid » 21 окт 2016, 23:01

autoremont58 писал(а):сдвукратным? т.е. если впуск имеет диаметр 80мм то "сапун" будет 160 мм? или как?

Дальше можно не продолжать... :o
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение DiCh » 21 окт 2016, 23:06

autoremont58 писал(а):я ясно изложил о понятии картерных газов в общем понимании.
картер а так же картерные газы - нет такого понимания это обобщенное название газов(давления) внутри двигателя

Ну хоть что там есть ГАЗЫ и они могут иметь ДАВЛЕНИЕ вы не отрицаете.
картерные газы это "народное понятие"

И что? Оно не имеет права так называться? "Джип" тоже не ко всем машинам имеет отношения, а Дизель это вообще фамилия.
на холостых... ну немного "буста" она вдувает. чуть чуть. :)

Куда она вдувает? С чего бы? Если вы размешиваете чай в стакане, вы разве создаете давление? Так небольшую волну поднимаете...
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 23:08

morbid писал(а):Дальше можно не продолжать... :o

выше о диаметре вентиляции двигателя. то будет вам все понятно. кто над чем трудится. и почему ставят маслоуловители и т.п.
Последний раз редактировалось autoremont58 22 окт 2016, 03:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение morbid » 21 окт 2016, 23:13

Это уже из области... "если в ж...пе дырка в 2 раза больше, то и ходят в 2 раза быстрее!" :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение autoremont58 » 21 окт 2016, 23:14

DiCh писал(а):Ну хоть что там есть ГАЗЫ и они могут иметь ДАВЛЕНИЕ вы не отрицаете.
Куда она вдувает? С чего бы? Если вы размешиваете чай в стакане, вы разве создаете давление? Так небольшую волну поднимаете...

1. читаем выше - я четко написал свое понимае откуда и как они там берутся и в каких количествах.
2. принцип работы обычной турбы - выхлопные газы вращают крыльчатку. обратная крыльчатка "вдувает" т.е. создает давлние. чуть больше чем при обычном поступлении воздуха. так?
вращаю ложку в стакане я сздаю плоскотью ложки давление на жидкость.что позволяет двигать по кругу воду которая "трением" "растворяет" сахар. когда быстрее растворится сахар? когда вода будет находится в состоянии покоя или когда вращать ложкой? придавая движение (давление) на поверхность сахара или нетрогая?
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13