Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 25 окт 2016, 13:25

Roman73 писал(а):Ну пипец.... Типа, чем чище фильтр, тем больше тянет из ВКГ? Может наооборот?

исключить влияющий фактор. что бы по честному.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 25 окт 2016, 15:02

А можно сразу для всех понятным языком изъяснятся. А то напишут хрень, похвалят друг друга, а потом какие-то разъяснения начинаются: дроссель-не дроссель, исключить-включить. Вы на техническом автомобильном форуме, а не во флудильне. Хотя эту тему давно пора туда снести.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 25 окт 2016, 15:05

Roman73 писал(а):А можно сразу для всех понятных языком изъяснятся

это ж драйв головного мозга
какие нафиг понятные языки ?
грамматические и пунктуационные ошибки, отсутствие логики...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 25 окт 2016, 15:14

Gubkin писал(а):это ж драйв головного мозга


Хм... а мне казалось, ты приступил к активному освоению Драйва, регулярно туда статьи выкладываешь...

Какая логика ? В первом сообщении ВИДЕО, в ответ одни слова заумные и логичные. Слабо предоставить видео, которое опровергает первое?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение мухтар » 25 окт 2016, 15:18

Не поленился и снял видео.


Как видно бумажка прилипает к горловине и вибрирует под воздействием возвратно-поступательного движения поршней , точно также как и на том видео.
Тем не менее мешок надулся.
И уверен что у этих ребят тоже надулся если приложили бы мешок.
Иначе ни как. Картерные газы присутствуют и им нужно вырваться наружу.

https://www.youtube.com/watch?v=jMqsrJwR1Yc
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 25 окт 2016, 15:28

Фсе, капец, капиталить пора :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 25 окт 2016, 15:55

AlexDPenza писал(а):В первом сообщении ВИДЕО, в ответ одни слова заумные и логичные.

Действительно видео. К нему добавлен глупый комментарий, который ничего не доказывает. Вы сами его послушайте и подумайте.... Суть вашего видео и комментария к нему, отсутствие взлета бумажки = отсутствие картерных газов. Я вам утверждаю, что стоит заткнуть систему вентиляции и ваша бумажка полетит как осенний лист. Если потратитесь (или сами сделаете) на простые приборы, вы сами в этом убедитесь и научитесь их замерять. Думаю тогда сможете оперировать цифрами, а не домыслами. Примите как аксиому: Картерные газы есть! Их количество определяется не только состоянием ЦПГ! Дым из маслозаливной горловины, не повод к "капиталке"! Ах, да еще... Во впускном коллекторе все же разряжение, а давление у турбины на входе и выходе различные не только "по вектору" (цитата косноязычного механника) но и по фактической величине.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 25 окт 2016, 16:14

Слова - это хорошо, но пока я вижу только два видео, на которых одна и та же картина.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение papiruso » 25 окт 2016, 16:28

AlexDPenza писал(а):одна и та же картина

пипец. шарик то в конце видео от святого духа что-ли надулся?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение serges8 » 25 окт 2016, 16:31

Roman73 писал(а):Фсе, капец, капиталить пора

На выброс, причем целиком.
AlexDPenza
Может мы с вами посмотрели разные видео? Я например отчетливо вижу, как бумага лежит на маслозаливной горловине, но пакет надувается
И коллега увидел
papiruso писал(а):пипец. шарик то в конце видео от святого духа что-ли надулся?
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Roman73 » 25 окт 2016, 16:42

Какой шарик????? :lol: Не, не видел. Газы и двигатель несовместимы :ROFL:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 25 окт 2016, 17:33


AlexDPenza писал(а):Слова - это хорошо, но пока я вижу только два видео, на которых одна и та же картина.

Я делал замер картерных газов на своём двс и счётчик показал 28 литров в минуту, у Игоря kapger 41 литр в минуту, а у вас бумажка не улетает, чувствуешь разницу? Определяя состояние двс по бумажке ты можешь и не знать, что у тебя сечёт под форсункой, так как система вентиляции картерных газов будет справляться, но сделав замер раз ты уже знаешь количество и его удвоение при очередном замере сразу скажет о появившейся проблеме, да и к тому же строение двс разное и соответственно при снятой пробке будет разная картина, на одной машине можно смело доставать щуп при работающем двс, на нашем же из отверстия полетит масло на самом исправном двигателе.
Я предлагал сделать замер картерных газов на ваших двс, которые вы считаете исправными, СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ???
Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение мухтар » 25 окт 2016, 18:04

Мне кажется кое кто РЕТИРОВАЛСЯ. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 25 окт 2016, 18:07

trumen.rus писал(а):вклинюсь. Так какое допустимое кол-во газов должно быть? (мешков, литров, кубометров) из шланга вентиляции? я скинул как на жиге на улицу , взлетел расход воздуха ( естественно) да и расход топлива полез вверх.

Прочитай тему Тема: Большое количество картерных газов и там есть данные замеров и теоретические данные, которые в принципе совпадают, НО меня больше заинтересовала фраза "взлетел расход воздуха ( естественно)" хотелось бы для начала цифры услышать, а так же про условия и прибор измерения :wink:
Последний раз редактировалось Андрей59 25 окт 2016, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение trumen.rus » 27 окт 2016, 17:03

Андрей59 писал(а):НО меня больше заинтересовала фраза "взлетел расход воздуха ( естественно)" хотелось бы для начала цифры услышать, а так же про условия и прибор измерения


расход воздуха- был 50кг/час на холостых при прогретом двиг. (86 гр.), со снятым сапуном- 60кг/час . измерял мультитрониксом, за точность не ручаюсь, но разницу видно. Естественно- потому что объём карт. газов не учитывается ДМРВ.
Расход часовой - 1,8 л/ч с одетым сапуном как положено, 2,1 л/ч без оного. На х.х.
Буду снимать форсунки колечки менять, компрессию мерять, да и загляну в камеры сгорания эндоскопом.
Последний раз редактировалось trumen.rus 27 окт 2016, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
trumen.rus
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: моя трахториця

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25