Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 27 окт 2016, 17:07

Попробуй со второй попытки правильные данные дать.
Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение trumen.rus » 27 окт 2016, 17:52

Тебе в граммы перевести? По моему разницу и так видно

Добавлено через 59 минут 56 секунд:
Воздух в кг конечно
trumen.rus
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: моя трахториця

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 27 окт 2016, 22:57

Судя по тому, что данные по воздуху ровные - это по памяти, а не переписаны с прибора, а жаль, так как по ним можно было бы вычислить количество картерных газов, если судить по этим цифрам, то их у тебя 136 литров в минуту, что плохо, можешь сделать фото мультитроникса в момент показаний с собранной системой, ведь это не трудно, когда под капот лазить не нужно, ещё мне интересно при каких оборотах двс он это показал, ведь обороты он у тебя должен показывать, я спрашиваю потому, что двс у нас одинаковые, а данные разные, у меня обороты хх прогретого мотора - 800, автоком при этом показывает расход водуха в стоке - 62,50 кг/ч (17,4г/с) и со снятым сапуном и закупоренным отверстием воздуховода, что бы не было подсоса мимо ДМРВ - 64,60 кг/ч (18,1г/с), данные в кг/ч и в г/с отличаются потому, что цифры в программе постоянно меняются в небольших пределах, из этих цифр видно, что картерных газов у меня 34 литра в минуту, что субъективно подтверждается мешком и совсем не плохо при пробеге 246 ккм, данные 28 литров в минуту (точные, измеренные газовым счётчиком) у меня были при пробеге 170 ккм, даже приняв во внимание погрешность измерений можно с уверенностью говорить, что износ цпг у меня минимален, а из под форс не сечёт.

Далее по топливу, его расход у меня даже уменьшился при исключении картерных газов из процесса горения, 10,9 mcc в стоке и 10,7 mcc при снятом сапуне, но данные очень близки и можно списать на погрешность.

PS расход воздуха 50 кг/ч больше похож на VGT. кто согласен ставьте лайк.



PPS И да, бумажка не улетает, мешок надувается, но видео - это уже перебор 8)
Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Алекs » 28 окт 2016, 17:59

По расходу Он очень зависит от настройки форсунки LL по тест плану Испытывал на себе Делал тест за место 7.1 плюс минус 2.3 делал меньше Расход на сканере показывал больше движок пожоще начинал работать Сделал по максимуму ровненько и тище Расход упал Это мое мнение испытано на себе Больно не пинайте
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение gorojanin » 28 окт 2016, 18:22

AlexDPenza писал(а):
DiCh писал(а):о неисправности ЦПГ может только технически малообразованный человек.

прикол в том, что именно к этим малообразованным приезжают чиниться те, кого разводят официалы, или крупные сервисы. И эти "малообразованные" решают те проблемы, от которых ОБРАЗОВАННЫЕ отказались. Ибо там поток, и им пофиг, а "малообразованные" спокойно докопаются до истины и решат проблему.
Вот очень хороший пример, как официалы разводили на новый мотор, а "малообразованные" за несколько дней решили проблемы и за очень дешево https://www.drive2.ru/l/7352100/ https://www.drive2.ru/o/b/2217287/

Сейчас Крузак стоит с тормозами, которых не было, ибо ни официалы, ни крупные пензенские сервисы не смогли починить, а "малообразованные неучи" - нашли проблему и за пару дней решили....

Я что-то вижу только слова, причем высокомерные, может кто-то соизволит, снять видео, как улетает бумажка у нового мотора? Вы ж все крутые, у Вас крутые иномарки чинятся, думаю для Вас нет проблемы снять на телефон хоть десяток машин....

Робяты! Не парьтесь за газы!!!!
gorojanin
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 28 окт 2016, 19:37

Ну вот всего и делов то, а НЕКОТОРЫЕ двс бы откапиталили, недораха, ведь при таком давлении бумажку по любому сдуло бы, кстати, по поводу "разряжения" внутри картера исправного двс в этом видео тоже есть.

Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Aleksei_Tm » 28 окт 2016, 22:01

Мужики с СТО "КОВШ" что на видео, молодцы, много полезных видео снимают, всеж осознанно и с показаниями приборов делают вердикты
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение trumen.rus » 30 окт 2016, 22:10

Андрей59
бдлин, исчерпывающе. Будет возможность- сфотаю мульт с сапуном и без.
trumen.rus
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: моя трахториця

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Сергей-982 » 13 ноя 2016, 23:11

На выходных замерил картерные газы с сапуна
с помощью пакета. В итоге получилось 25 литров в минуту, хотя крышка заливной горловины стремится лечь на бок. Ошибка исключена, мерил три раза.
Сергей-982
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 14 ноя 2016, 18:10

Если пакет имеет класс точности не более 2,5, сертифицирован и поверен, то да, ошибка исключена, поздравляю, отличный результат!
Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Xandrew00 » 06 дек 2016, 16:35

Всем привет, хочу поделиться горьким опытом замены шайб, под форсунками, самомтоятельно :(
Решил поменять, т.к., после сравнения двух машин, почему то решил что у меня на тачке, слишком много картерных газов, потом выяснилось, что так оно и есть..НО,
начал снимать всё по порядку, как странно, но форсунки вытащил почти руками :D , немного помогая широкой отвёрткой,потом стал доставать оставшиеся внутри шайбы, 1-2-3- и тут 4я немного не давалась, учитывая что неудобно, мучал, мучал её, короче оторвал от головки, начинаю поднимать и тут случился капец :o , рука дрогнула и шайба сквозонула под крышку :( :( , я ниразу не делал этого до данного момента и далеко не автослесарь, короче, снял крышку и после этого, замена шайб превратилась в КВЕСТ, найди шайбу :Search: , пролежав на движке с фонариком, часов 6 в сумме, ничего не нашёл, поехал в магазин, купол видеокамеру, смотрел смотрел, нихрена,сделал пару звонков по знакомым в автосервисах, сказали что могла упасть в поддон картера, через канал для масла, сьём поддона занял около 2ух часов, а там, ничего :o , опять на движок и каким то, незнаю каким образом, но увидел её наконец то, залетела в самый конец движка, ближе к кабине,короче достал я её, падлу такую :Yahoo!: . Собрал всё обратно. Короче газов стало минимум, ну и по шайбам было видно что прогорели в разных местах, все четыри.
Продолжение--- стал закручиаить крышку и треснула она :shock: , перетянул бл...., вобщем, теперь только автосервис, никакой самодеятельности в области движка. Вот такая история.
Извените если ни туда написал :D
Xandrew00
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 13:46
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Aleksei_Tm » 06 дек 2016, 17:55

Xandrew00
Ээ, как-то ты лихо менял шайбы.. как их можно было уронить в двигатель? Ты снимал клапанную крышку? Если не снимая клапанной крышки производить замену , то в двиг шайбочка ни как не может упасть - единственное открытое отверстие - это место впрыска топлива , но оно настолько мало, что шайба туда не упадет.

Не знаю на сколько велик зазор между плитой пастели и гбц - но если шайбочка попала туда, то нужно быть очем везучим )) и играть в казино

А так, я согласен - если никогда не имел дела с ремонтом авто и есть какой-то страх на попадание на бабло или запороть деталь , то и не нужно заниматься саморемонтом - ну а если страха нет, то кроилово наше все :evil: 8)
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение BlkDem » 06 дек 2016, 18:02

Aleksei_Tm писал(а):как их можно было уронить в двигатель?

Легко. Через маслоканал.
Aleksei_Tm писал(а):единственное открытое отверстие

Неа.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Aleksei_Tm » 06 дек 2016, 19:31

BlkDem
Тот маслоканал, что между гбц и плитой ? Я просто не смотрел на сколько он широкий
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение BlkDem » 06 дек 2016, 19:38

Маслоканалы охлаждения форсунок в широких частях колодцев.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8