Холодный радиатор

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор

Сообщение Diesel'ok » 09 окт 2016, 17:37

Aleksei_Tm
Нижний патрубок при прогретом двигателе становится горячим- большой круг охлаждения.
Убери совсем его, проверь! Если не будет гретьс патрубок, то что то не пускает туда антифриз.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Холодный радиатор

Сообщение Aleksei_Tm » 09 окт 2016, 21:40

[user]Diesel'ok[/user]
Согласен, сейчас покатаюсь так, гляну что да как. Думаю,движок работал на малом кругу всегда (30тыщ км в моих руках). Но , буду искать причину

Вопрос - если радиатор печки забит, охлаждайка через него проходит медленнее и охлаждается быстрее ,может это отразиться на работе термостата?

У меня печка дует хорошо
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Холодный радиатор

Сообщение игоряныч » 10 окт 2016, 05:17

Aleksei_Tm писал(а):Вопрос - если радиатор печки забит, охлаждайка через него проходит медленнее и охлаждается быстрее ,может это отразиться на работе термостата?

У меня печка дует хорошо


По этой теории охлаждайка должна идти медленнее и по блоку-соответственно быстрее нагреваясь в нем.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор

Сообщение Aleksei_Tm » 10 окт 2016, 11:22

Если не будет гретьс патрубок, то что то не пускает туда антифриз.

Что может не пускать?
Я вот подумал - помпа плохо качает? Почитав форумы узнал, что тогдаб печка либо плохо , либо совсем не грелаб. А у меня нормально топит, при +50 градуса начинает тепло идти.

Радиатор и термостат новые , рабочие.

Шланги - два больших сверху и снизу снимал , чистые. Маленький пароотводящий - также в норме. Правда в свое время был забит , и термостат поэтому открывался, но сейчас все чисто...

Шланги что на печке - также в норме, теплые

Каналы в движке забиты - тогдаб давно ж0п@ настала , всеж накатал много км

Может к официалам сгоняю , может я охлаждайку не так залил :))
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Холодный радиатор

Сообщение Diesel'ok » 10 окт 2016, 13:32

Aleksei_Tm писал(а):Шланги что на печке - также в норме, теплые

Печка антифриз с головки берет( с малого круга)
А термостат у тебя на 82+ градуса по дедушке Цельсию. Поэтому при 50 гр. идет теплый воздух из печки но термостат еще не открыт.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Холодный радиатор

Сообщение Aleksei_Tm » 10 окт 2016, 19:54

Записался в сервис, может что "механики" найдут , я уже всю голову сломал %)

Добавлено через 17 часов 25 минут 41 секунду:
Новая подробность ... пробка не сбросила давление - похоже, "новая" , с авторазборки пробка не рабочая...заказал на 1.1 и на 0.9 .... и новый шланг , верхний :?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Холодный радиатор

Сообщение poruchik » 22 сен 2021, 20:24

Aleksei_Tm
Алексей, добрый день! С холодным радиатором удалось найти причину и решить проблему?
poruchik
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12