не заводится

Всем привет!
Начну по порядку. Автомобиль 2002 года кореец. VIN KNAJC52182A033454. пробег 165000 (по одометру) в россии в одних руках.
Ситуация такая. автомобиль 2 года назад довольно проблематично передвигался. Повышенный расход топлива и обильные облака черного дыма тоже присутствовали на оборотах выше 2-2,5 тыс. Периодически глох на ходу, обычно при резком наборе скорости. В один прекрасный день автомобиль не завелся. Был отправлен на эвакуаторе в сомнительный сервис. "Спецы" сказали, что все 4 форсунки под замену, одна вроде того, что еле еле дышит. Очень удивлялись как она вообще ездила. После этого автомобиль был заброшен.
С недавних пор решили его восстанавливать и ставить на ход. Сразу поставили новый аккумулятор, поменяли топливный фильтр, налили свежей солярки. Сам автомобиль не заводится. Если открутить с одной из форсунок подводящую трубку, покрутить стартером и дождаться когда пойдет топливо, а после накрутить обратно, то автомобиль заводится и ровно работает (по крайней мере по звуку). Копоть на повышенных оборотах при этом остается. Вчера один раз заглох при наборе скорости 100 км/ч, причем набор скорости производился плавно.
хотелось бы услышать рекомендаии по устранению данных неисправностей, либо контакты толкового мастера по данным моторам, желательно свао
всем спасибо
Начну по порядку. Автомобиль 2002 года кореец. VIN KNAJC52182A033454. пробег 165000 (по одометру) в россии в одних руках.
Ситуация такая. автомобиль 2 года назад довольно проблематично передвигался. Повышенный расход топлива и обильные облака черного дыма тоже присутствовали на оборотах выше 2-2,5 тыс. Периодически глох на ходу, обычно при резком наборе скорости. В один прекрасный день автомобиль не завелся. Был отправлен на эвакуаторе в сомнительный сервис. "Спецы" сказали, что все 4 форсунки под замену, одна вроде того, что еле еле дышит. Очень удивлялись как она вообще ездила. После этого автомобиль был заброшен.
С недавних пор решили его восстанавливать и ставить на ход. Сразу поставили новый аккумулятор, поменяли топливный фильтр, налили свежей солярки. Сам автомобиль не заводится. Если открутить с одной из форсунок подводящую трубку, покрутить стартером и дождаться когда пойдет топливо, а после накрутить обратно, то автомобиль заводится и ровно работает (по крайней мере по звуку). Копоть на повышенных оборотах при этом остается. Вчера один раз заглох при наборе скорости 100 км/ч, причем набор скорости производился плавно.
хотелось бы услышать рекомендаии по устранению данных неисправностей, либо контакты толкового мастера по данным моторам, желательно свао
всем спасибо