привет всем! спасибо за подсказки
, а тому кто придумал (как человека называют который спроектировал типа, не могу вспомнить) руки вместе с мозгом оторвать, интеркулер фиг снимешь пока основной радиатор не снимешь, если бы не вход и выход для патрубков, большие, то выковырять можно было, сейчас опять пойду выковыривать, чтобы промыть
Добавлено через 22 часа 13 минут 11 секунд:вытащил, пока весь перед не разобрал
Добавлено через 5 минут 52 секунды:когда вытаскивал повернул и из входа полелось, на улице уже посмотрел, а там масло, видать когда 1-й раз на форсе кольцо прогорело и давонуло через сапун, промыл как смог бензином, пол суток уже сохнит, вот только продуть если воздуха нет выхлопом с другой машины попробовать, получиться, как вы думаете?
Добавлено через 2 дня 11 часов 37 минут 47 секунд:привет всем! вся работа на смарку, все собрал, слил старое масло, промыл, дай думаю посмотрю на впускном коллекторе что там, и .............. промывочное масло, снял патрубки с турбы (когда промывал сапун не одевал, посмотрел что с него на ХХ ничего в патрубок воздушника не летит), с выхода турбы на пальце промывка, самое главное когда 1-й раз снимал турбу не было, а сейчас появилось, воооот теперьмозг думает что делать с турбой.
Добавлено через 1 день 19 минут 24 секунды:Re: Дым синий, масло жрёт, двигатель идёт в разнос ДИЗЕЛЬв общем снял турбину, снял опять интеркуллер, как и ожидал промывачная оказалась там да ещё больше чем до этого масла, тубину теперь на ремонт отвезу, может получится отремонтировать, а интеркуллер завтра опять промывать буду вместе с патрубками, если бы в 1-й раз оказалась с маслом, двойную работу делать не пришлось, да и с выходного коллектора в 3 и 4 эта же хрень была, так что ребята смотрите :
1 - входной коллектор воздуха (есть или нет масла, оно видно), если есть
2 - отсоединить сапун с воздушного патрубка на вход в турбину (убедиться что с него не кидает)
3 - отсоединить патрубок выход от турбины, проверить на наличие масла, есть поздравляю ваша турбина либо померает либо коньки уже отбросила(это если конкретно много масла), пока турбина ремонтируется или ждёте новую
4 - снять и промыть интеркуллер, патрубки от него
как то так чтоль