Страница 1 из 2

После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 03:06
Багаутдин
Привет всем. Помогите с советом, на днях заменил ГБЦ, собрал движок машина не заводится, крутит стартер в холостую, никаких признаков жизни, обычно такой звук когда неправильно выставлена зажигание. Опыт уже имеется предыдущую головку уже снимал 2 раза. Зажигание вроде выставил правильно, так выставлял и ранее заводилось без проблем, а в этот раз ни в какую, думал может перескакивает цепь, прокручивал коленвал смотрел все на месте, ничего не сбито. Может при установке нового ГБЦ что то упустил, что то не учел. Поменял масласъемные колпачки (новые), толкатели, валы, клапана с предыдущей головки, клапана притер. Сегодня решил открутить форсунку посмотреть если вообще солярка, распылитель форсунки сухой солярка не поступает, открутил трубку идущую с рейки к форсунке и начал крутить стартер, с трубки только пару капель солярка не поступает вообще. А может ли если не правильно выставлена зажигание то ТНВД не будет подавать солярку или несу бред какой то :oops: ? Вообщем подскажите куда смотреть.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 15:16
asvadoff
Была такая же проблема. Оказалось, что оплавился провод на блоке дополнительной сигнализации, и не срабатывала блокировка топливного насоса. Быстро нашли, зачистили и сразу завелась. По мнению сервисменов, машина без АКБ стояла неделю при замене ГБЦ, после включения пошёл по проводам сильный импульс, в результате чего они не выдержали.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 19:50
avst
Браво!!!
asvadoff писал(а):сильный импульс

Фильтр для погашения импульсов продали? :lol:

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:34
Багаутдин
asvadoff писал(а):дополнительной сигнализации

У меня одна сигналка и та отключена

Добавлено через 17 часов 55 минут 5 секунд:
Сегодня опять пробовал запустить двигатель и толку никакого, зажигание выставлено вроде правильно, только вот ТНВД солярку подаёт слабо. Отсоединил одну трубку с Форсунки подставил бутылку и крутил стартером, очень слабо текет, снял на видио, попробую скинуть

Добавлено через 25 минут 32 секунды:
Скинул на ютюб по другому не смог: https://youtu.be/c9UlPchb2DE

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 16:40
SDT-lmu
Багаутдин писал(а):очень слабо текет

Покури тему, может твой случай?
Тема: Нет солярки от ТНВД

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 22:52
Багаутдин
SDT-lmu писал(а):
Багаутдин писал(а):очень слабо текет

Покури тему, может твой случай?
Тема: Нет солярки от ТНВД

Прочитал все на эту тему, буду смотреть, вот только незнаю что могло произойти с тем же датчиком на рейке или же клапанном на ТНВД, учитывая что все работало только заменили ГБЦ, буду копаться пока идей новых не появится

Добавлено через 1 день 23 часа 54 минуты 42 секунды:
Сегодня с трудом завел машину, завел с помощью быстрого старта и одновременно пережав шланг обратки который выходит с топливной рейки, если заглушить машину и сразу попробовать завести то заводится, а если пройдет буквально минута то все, процедуру надо повторить. Клапан на торце рейки стоит новый, поставил буквально на днях, датчик на ТНВД вроде работает, проверил подсоединив + - с АКБ (датчик щелкает), а как его еще проверить не знаю. Подскажите пожалуйста куда дальше копать!?

Добавлено через 22 часа 38 минут 47 секунд:
Никто ничего я так понял не знает :(

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Модераторы прошу тему закрыть!

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 20:39
keksoid
Сканер те надо батенька и смотреть как давление в рейке растет при запуске (чистое мое имхо)

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 06:17
anton_gl
Лезь в топливный бак и смотри сеточку приемную. А еще неплохо воздухом с 686 растворителем продуть трубопровод из бака до фильтра. Недавно нарвался, после замены фильтра, при оборотах свыше 2 тыс, глох под нагрузкой. Грешил на фильтр, а когда начал менять обнаружил, что солярка из лягушки идет примерно как у тебя на видео. Вылечил продуванием трубопровода, но сегодня буду чистить бак, промывать трубопровод с растворителем и мыть рейку.
Солярка у нас такая. Заливаюсь через воронку с водонепроницаемой сеточкой, плюс еще бумажный фильтр ставлю (для фильтрации краски который) и все равно появляется налет, типа воска.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 08:28
Diesel'ok
anton_gl писал(а):налет, типа воска

Я так думаю, что это парафин :wink: ИМХО конечно, но мало ли я прав :D

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 09:24
anton_gl
Очень похоже. Но парафины образуются при низких температурах, а с повышением растворяются. А этот осадок однороден. Четыре года назад мыл бак и был удивлен его присутствием, ровным слоем покрывал дно бака и стакан фильтра. Слой тонкий, меньше милиметра - по цвету напоминает воск, по тактильным ощущениям что-то типа жидкой грязи или жира. Предополагаю, что со временем он может ощутимо снизить проходимость топливопровода.
Сейчас иду в гараж, попытаюсь его сфотографировать.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 19:03
Багаутдин
Завёл машину с трудом, поработал минут пять и заглушил на минуту, и вот как завёлся спустя минута https://youtu.be/SCIuqWUPb_g

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:35
мухтар
ГБЦ менял в сборе , рабочую или после капиталки ?
Похожа на то что один цилиндр не подхватывает.
Видно что давление топлива есть.
Может какой гидрокомпенсатор подклинивает ?

А что стало со старой ГБЦ ?
На старой запускался нормально ?

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 07:02
anton_gl
Да нет у него давления топлива.
Багаутдин сними патрубок с топливного фильтра и покачай лягушкой. И меня лилось еле-еле. И заводился как у тебя на последенем видео. Я тоже грешил на форсы, проверил нормально, заменил датчик на рампе, то глохнет на ходу то не глохнет. Дотянул до того что стала после 2- тыс глохнуть всегда. Еще раз, в этот раз уже на собственно шкуре убедился, прежде чем глобально рыть, нужно испробовать самые простые решения. Причина в большинстве случаев на виду, только мы же трудностей не боимся :D
Лично я лоханулся конкретно. Последние два года заправлялся только через воронку с сеточкой (на прямую в бак лил всего раза три - четыре), причем первый и последний литр сливал в пластиковую бутылку для отстоя и проверки. Муть конечно была, но такое как то, что в этот раз у меня в баке оказалось, столкнулся впервые.
Ну вот откуда эта хрень?
- фото№1 - вынул стакан, с него еще не сливал все, так немного натекло.
- фото№2 - выкачал дизтопливо из бака. На дне его всего миллиметр или чуть больше. Темные пятна это не грязь. Они еще три года назад были, пытался оттереть, не получилось. Грязи не видно, даже в этот раз пальцем рисовать не получилось.
- фото№3, фото№4 - а вот это я вымакал салфеткой из бака. Солярка стала черная как смоль.
- фото№5 - а вот так выглядела приемная сеточка. Часть отложений уже отлетела, так когда выливал солярку стакан взбалтывал.
- фото№6 - стакан
Грязь собирается хлопьями. Но если потереть между пальцами ставиться жирной слизью и легко растворяется в дизтопливе. Я из тазика влил в баночку, утром посмотрел солярка свиду чистая, а на дне, примерно около трети баночки собирается темная муть.
Для себя вывод. Каждую весну бак мыть. Тем более процедура эта не сложная. На все провсе, не спеша, под мудрые мужские разговоры - полтора часа. Плюс минус еще полчаса на закуску :D
Топливопровод мыл. Чистый.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 17:07
ВЕЛ
Ох ничего себе грязи!!!!
Я в 15 году, в декабре вроде, вытаскивал это хозяйство. Все было идеально чисто,
единственное, нашел какой то комочек, похожий на шарик миллиметров 8, напоминающий
по консистенции мармелад. Темно коричневого цвета. И это за 9 лет эксплуатации и 157 тыров
пробега на тот момент.
И заправляюсь я всегда на заправках, из канистры было раз пять за эти годы. Но без фильтров,
и плясок с бубном.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 17:44
anton_gl
ВЕЛ
Я когда машину капиталил, бак снимал и мыл. Была грязь, но в виде воскового налета. Эта грязь по констенции напоминает ту, но ее в разы больше и она черная.
Предполагаю, "удача" улыбнулась и хапнул чего-то на заправке.
Сегодня показывал фото в гараже, говорят фигня - бывает горстями выгребают.
И из зажигалок тоже.
И самое интересное, с фото3, 4 слил через воронку с фильтром, на фильтре грязь была, но и солярка особо не посветлела. А сегодня посмотрел уже на половину чистая, муть садится на дно, а если взболтнуть, то поднимается кучей маленьких - типа водоворотиков. Но не высоко. Видимо поэтому в топливпровод и не попадает. .. нееее бак раз в год мыть однозначно.
ПС. Нет плясок с бубном. Есть 5 емкостей по 50 литров, в них отстаивается, через них и заправляюсь. 12 вольтовым насосом. Быстро и почти как на заправке. Беда в том , что бывают пробеги на котрые бака не хватает. И не на всех заправках есть возможность залить сначала в канистру, а потом через сеточку в бак. Тут уж как Бог пошлет.