После замены ГБЦ машина не заводится

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Nikolay0812 » 14 июн 2016, 19:49

anton_gl
Антон,часом не твой случай? :arrow: Тема: Вот так "сыпется" топливный бак ...
Судя по фото-один в один. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение anton_gl » 15 июн 2016, 03:01

Nikolay0812
Спасибо. Действительно один в один. Только по моему внутренний вид бака не изменился с прошлого раз. Да и с присадками ( кроме антигеля) уже большего года завязал Хотя.... Видимо корейцы часть машин комплектовали такими баками и подозреваю, это те которые на 72 литра, осенью буду делать вскрытие еще раз, проверю.

Добавлено через 2 часа 45 минут 21 секунду:
Слава Богу эта хрень сеточку не проходит. Топливопровод чистыйи в рейке тоже ничего не было.
Иначе хлебнул бы горя...
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9578
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 712 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Багаутдин » 15 июн 2016, 08:39

мухтар писал(а):ГБЦ менял в сборе , рабочую или после капиталки ?
Похожа на то что один цилиндр не подхватывает.
Видно что давление топлива есть.
Может какой гидрокомпенсатор подклинивает ?

А что стало со старой ГБЦ ?
На старой запускался нормально ?

На старом трешины появились, пошли газы в расширительный бочок. Покупал новую (пустую) перекидывал все со старого. На старой запускался тоже плохо, ну где с 4-6 оборота а иногда сразу с полпинка.

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
anton_gl писал(а):Да нет у него давления топлива.
Багаутдин сними патрубок с топливного фильтра и покачай лягушкой. И меня лилось еле-еле. И заводился как у тебя на последенем видео. Я тоже грешил на форсы, проверил нормально, заменил датчик на рампе, то глохнет на ходу то не глохнет. Дотянул до того что стала после 2- тыс глохнуть всегда. Еще раз, в этот раз уже на собственно шкуре убедился, прежде чем глобально рыть, нужно испробовать самые простые решения. Причина в большинстве случаев на виду, только мы же трудностей не боимся :D
Лично я лоханулся конкретно. Последние два года заправлялся только через воронку с сеточкой (на прямую в бак лил всего раза три - четыре), причем первый и последний литр сливал в пластиковую бутылку для отстоя и проверки. Муть конечно была, но такое как то, что в этот раз у меня в баке оказалось, столкнулся впервые.
Ну вот откуда эта хрень?
- фото№1 - вынул стакан, с него еще не сливал все, так немного натекло.
- фото№2 - выкачал дизтопливо из бака. На дне его всего миллиметр или чуть больше. Темные пятна это не грязь. Они еще три года назад были, пытался оттереть, не получилось. Грязи не видно, даже в этот раз пальцем рисовать не получилось.
- фото№3, фото№4 - а вот это я вымакал салфеткой из бака. Солярка стала черная как смоль.
- фото№5 - а вот так выглядела приемная сеточка. Часть отложений уже отлетела, так когда выливал солярку стакан взбалтывал.
- фото№6 - стакан
Грязь собирается хлопьями. Но если потереть между пальцами ставиться жирной слизью и легко растворяется в дизтопливе. Я из тазика влил в баночку, утром посмотрел солярка свиду чистая, а на дне, примерно около трети баночки собирается темная муть.
Для себя вывод. Каждую весну бак мыть. Тем более процедура эта не сложная. На все провсе, не спеша, под мудрые мужские разговоры - полтора часа. Плюс минус еще полчаса на закуску :D
Топливопровод мыл. Чистый.


У меня машина стоит уже месяца два как минимум, перед тем как пошли газы в расширительный бочок я заправил полный бак и все это время машина стояла с соляркой, возможно появились какие нибудь осадки либо ещё что то (надо будет проверить), а так я бак чистил уже в этом году. Проверю твою версию послезавтра, спасибо!
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багаутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Алекs » 15 июн 2016, 08:52

Напрашивается проверка форсунок 99 дело в них
Алекs
 
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Багаутдин » 20 июн 2016, 21:18

Сегодня поменял прокладку под клапанную крышку, масло сочился из под него. Прочистил станкан который в баке, была грязь, непонятно откуда она взялась, поменял фильтр, все собрал, прокачал завёл, завелась без проблем, погазовал все нормально.
Решил выехать на дорогу, даю чуть газу глохнет и не заводится, прокачал лягушку чуть завелась сразу, еду дальше спокойно где то 40-60 км.ч начинаю давать газу доходит 70-75 км.ч глохнет.
В форуме есть уже обсуждения на эту тему вроде буду копать. А вообщем тему можно уже закрыть наверно. Всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багаутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение anton_gl » 21 июн 2016, 03:18

Багаутдин
Клапан на ТНВД. Или бак плохо промыл. За 2 месяца там столько осадка может образоваться.... Нужно было солярку слить и отфильтровать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9578
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 712 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Багаутдин » 23 июн 2016, 22:03

anton_gl писал(а):Нужно было солярку слить и отфильтровать

Согласен с тобой, займусь этим в ближайшие дни, а чем фильтровать?

Добавлено через 2 дня 22 часа 43 минуты 14 секунд:
Ну все машинка заработала как надо. Сегодня слил солярку, отмыл бак, профильтровал солярку и залил обратно, поменял воздушный фильтр (давно просился на замену), а так же подтянул клапан на торце рейке на сколько это возможно, и все машина заработала, не глохнет больше. Думаю все из за клапана на торце рейки, бак у меня был практически чистым, а воздушный фильтр тоже отподает така как пробовал и без фильтра ранее проездить все равно глохла. Всем спасибо и всем удачи!
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багаутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Не заводиться после замены ГБЦ

Сообщение AntonDvP » 02 авг 2019, 08:48

Полностью в сборе была заменена головка. Все настроили, все по меткам. Компрессия есть. Двигатель вращается, стартер крутит двигатель, топливо есть, давление есть, но не заводиться. Пробовали завести с «эфира» но без результата, даже не чихает. Просто крутиться со стартера.

Подскажите в каком направлении думать?
AntonDvP
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 10:22
Откуда: Internet
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение brhr » 02 авг 2019, 12:28

AntonDvP писал(а):Подскажите в каком направлении думать?

подключайте диагностику, проверяйте ошибки.
Обычно самые два важных датчика это ДПКВ и ДПРВ, без них вроде авто не заведется никогда.
brhr
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва, СЗАО, Щелково
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT, SuperTOD от BlkDem, удален ЕГР, удален катализатор, удалены бал\валы.

Re: После замены ГБЦ машина не заводится

Сообщение Алекs » 03 авг 2019, 12:24

Смотри грм на быстром старте до лампочки все она должна схватывать Если из глушителя идет белый дым с запахом соляры то не хватает компрессии Снимай входной патрубок около мягкой глушилки и заженую газовую горелку во впуск должно помочь
Алекs
 
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4