Страница 119 из 121

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 23:18
Лёха Юрич
Сорентоорск писал(а):Форсунка в коксе вся

Вот и ответ почему раздуло.
Тему про чистоту колодцев и зачем она почитайте

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 11:14
Сорентоорск
Хорошо я понял. Просто уточнить хотел причину :)

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:36
Litr
Litr писал(а): хочу все-таки поднять 4-ую форсу, вусмерть закисшую...


Достал таки 4 форсу, но не без гемора... В процессе извлечения поломал гайку крепления электромагнита! Сам дурак, читал ведь что низзя за эту гайку раскачивать форсу, ну да ладно, не в этом дело.
Спустя два дня отмачивания все-таки достал форсунку, и параллельно искал способ починить калеку.
Гайку отдельно не купить, только в сборе с электромагнитом, обзвон местных ничего не дал: в наличии ни у кого нет, ценник 3 тыс., срок 2-3 дня.
Собрался уже делать заказ и продаван мне подсказал что можно взять убитую форсунку на газель с движком 2.8 камминз, верх у них одинаковый.
На местном рынке в первой же точке по газелям мне принесли кучу форсунок на выбор по цене от 500 до 1500 рэ. Выбрал середнячок и за тыщу забрал. По внешнему виду отличие самой форсунки только в посадочном месте лапки, оно тоньше.
Переставил электромагнит на свою, плюс пружинку и шайбочку, которые успешно прое...л. Завелась без проблем.

Надеюсь кому-то информация поможет. Номер донорской форсунки от газели: BOSCH 0445110376

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:42
ВЕЛ
а мне вот интересно, вот эта пластиковая нахлобучка, защелкивающаяся
на корпусе электро-магнита, нафига она нужна? У меня на авто, чисто корейского
изготовления, отродясь их не было. У знакомого - видел, но у него машина
2009 года.
Еще я видел эту защелку на новой форсунке, типа транспортировочной защиты.
Но в движке то нафиг их ставить?

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:57
Litr
У меня на ижевской сборке стоят на всех, какую функцию выполняют тоже непонял, мешаются только при вытаскивании фиксатора обратки

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 15:19
ВЕЛ
У меня сложилось моё личное мнение, что в таком виде
движки приходили из Кореи на сборку в Ижевск. И были
они установлены для транспортировки, ну мало ли, что бы
не повредить. Ну а на конвейере снимать не стали...

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Кстати, я тут пару месяцев назад прикупил набор силиконовых колечек на Али.
Так вот те, которые там в коробочке, под размером 5х1 идеально подошли на
обратку форсунок. Уже вторую неделю катаю, не набухли, снимаются одеваются
без проблем. Правда когда я покупал этот комплект, на него была скидка почти 50%
https://ru.aliexpress.com/item/300pcs-R ... 33edHNaV6L

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 21:10
Лёха Юрич
Litr писал(а):мешаются только при вытаскивании фиксатора обратки


во , то же пришел к такому выводу - видимо ЭТО и есть их назначение :twisted:

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 09:46
ВЕЛ
Народ, хочу поделиться своей историей про чистоту колодцев.
Три дня назад это была печальная история, а сегодня - фуф, история просто
поучительная.
Итак, меня все время терзали смутные сомнения, каксающиеся чистоты колодцев
и посадочных мест под медные шайбы.
И вот, в прошлое воскресенье, я решил полирнуть посадочные места. Заодно
проверить форму посадочного места, а также проверить причину видимых
концентрических "рисунков" на посадочном месте.
Так вот, для обеспечения абсолютно четкой посадки наждачной бумаги к
колодцу, мною было выбрано "новое" решение. Были куплены и доработаны
оцинкованый шайбы, на которые приклеивалась наждачка нужной шероховатости
с помощью двухстороннего строительного скотча. Тем самым можно довольно
быстро менять абразив. А сама шайба надевается на оправку с фрезой. Которой и
собственно и обрабатывался колодец. Таким макаром обеспечивается соосность, и
удержание шайбы от проскальзывания пары - фреза - шайба. Зубцы фрезы не дают
проскользнуть шайбе.

И начал я со своего проблемного второго цилиндра. Сначала фрезернул, и наконец
то получил четкую картинку контакта всей поверхности фрезы с колодцем. Оказывается,
раньше я не доходил до центального отверстия. Ну и дальше пошли процедуры шлифовки.
И вот в самый последний момент, при обработке шкуркой 2500, я почувствовал
закусывание инструмента. Остановился... И уже несмог извлечь фрезу с шайбой из
колодца. Я понял, что её каким то образом закусило в колодце. И поскольку у штока, на
который была насажена фреза, я четко уловил люфт при проворачивании, я подумал,
что отвернулся болтик, которым фиксируется фреза.
После непродолжительной "борьбы", я выдернул шток с центрирующим конусом, а фреза
осталась в колодце головки блока. Занавес...
По прошествии двух дней, и благодаря саровскому коллеге - Фёдорычу, у меня на руках
оказался обратный молоток. Плюс я закупился кучей дюбелей в строительном магазине
самых разных вариантов. В итоге - дюбель с М8 + 2 удара обратным молотком, и фреза
снаружи. :D

А теперь собственно интересный вывод. Как ни странно, но виноват был не болтик фрезы!
Во время работы фрезой внутри колодца, за счет чистоты самого колодца (я постоянно
протирал салфетками с пропиткой обезжиривателя) фреза "наплавила" (если можно так
сказать) аллюминий из колоца головки блока. Т.е. при работе с фрезой надо убедиться
в том, что есть зазор между ней и колодцем. И лучше смазывать боковинки фрезы. Я не
долго думая, сошлифовал немного поверхность фрезы, смазал, и спокойно довел до зеркала
все 4 колодца.
Решил сюда выложить свой опыт, что бы никто не наступил на мои грабли.
Всем бобра.
:D

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:39
Игровой
ВЕЛ
Ну и что какие изменения в работе двигателя? Есть ли картерные газы? Какая коррекция форсунок ?
А можно фото шайбы

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 12:01
ВЕЛ
Фоты позже сделаю, ок
Особых изменений - никаких. Сапунение из горловины вроде такое же,
как и было.
Я проблему понимал, доставая форсунки. У двух была сажа по всей
поверхности цилиндрической части распылителя. А у двух форсунок
сажа была лишь на кончике.

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:11
ussr121956
Всем привет! Хочу поменять болты крепления форсунок, прокладки и шайбы. Киа Соренто 2008. Пробег 71К. Срезало болт крепления 2й форсы. Купил болты, прокладки и шайбы. Болты QQK но почему-то без белых точек. Шайбы хотел толщиной 2мм, а прислали 1,5мм. Кто объяснит разницу? Болты и шайбы? Какие ставить? Или ТОЛЬКО болты усиленные, а шайбы 2мм.?

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 20:31
Лёха Юрич
ussr121956 писал(а):Кто объяснит разницу?

наверное продавец

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 22:20
ussr121956
Нет. Я про то-какую ставить шайбу,1,5 или 2мм. До этого момента ничего не менял. Я так понимаю, что шайба 2мм ставится после нескольких фрезеровок посадочного места?

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 23:08
Лёха Юрич
шайба 2 мм ставится изначально.

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 12:06
ussr121956
Спасибо. А болты?