Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
11 апр 2018, 11:52
Ximoza
Убирай шпилечный колхоз и ставь оригинальные болты.
Хотелось бы, но очень стремно, что при попытке вывернуть шпильки они обломятся. Ведь шпильки скорее всего закрутили так, чтобы они не выворачивались при откручивании гаек. Могли и на резьбовой герметик посадить.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
11 апр 2018, 12:04
BlkDem
Чего гадать? Попробуй. На герметик эти вещи не ставят обычно.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
11 апр 2018, 14:44
Ximoza
BlkDem писал(а):Чего гадать? Попробуй.
Тык в том то и дело что стремно пробовать. Вопрос скорее в том, на сколько серьезно можно попасть в случае, если шпилька таки свернется.
Типа невозможности выкрутить обломанные шпильки - это только замена головки ? Или есть варианты?
И еще вопрос. Защел в каталог, на
emex он пишет что болт форсунки м10. А у меня - по крайней мере выступающая часть м8.
При стоимости 100 руб за болт. Не критично, но будет обидно если не подойдут. Да и думаю, что купить каленый болт нужной конфигурации просто в магазе, будет проще и дешевле.
Просьба ответить какие параметры имеет штатный болт форсунки?
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
11 апр 2018, 15:11
BlkDem
Ximoza писал(а):Или есть варианты?
Высверлить шпильку, рассверлить отверстие под резьбу следующего размера.
Если почитать эту тему и те, что рядом, можно найти много ответов.
Много полезного почерпнешь здесь:
Тема: Оборвало болт крепления форсункиXimoza писал(а):что купить каленый болт нужной конфигурации
Если найдешь "нужной конфигурации" в обычном магазине - дай знать.
(Ответ: не найдешь - болт специфический с конусной шайбой)
Впрочем, опыт использования неродных болтов есть.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
11 апр 2018, 19:22
Ben4ik70
Ximoza
Не много размышлений...а разве существует наша "голова" с шпильками для крепления форс...я не слышал, значит их вставляли потому что свернули резьбу болтами... а это значит что если даже вывернуть шпильки, родные болты не станут....ведь целый метал всегда лучше втуленого или вареного
Добавлено через 4 минуты 29 секунд:Попробуй рассмотреть, шпилька железно двух диаметров, вкрученная часть больше 10...сам понимаешь, двух стандартов нет...если 10-ой болтом форса крепится..значит другой вариант колхоз с вытекающими изменениями..
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
11 апр 2018, 21:27
Ximoza
Спасибо.
Буду еще думать.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
14 апр 2018, 20:42
SVA
kapger писал(а): Другие методы доставания шайбы чреваты тем, что можно уронить шайбу внутрь клапанной крышки.
А если она все же упала.Как достать и если не доставать чем чревато?
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
14 апр 2018, 21:26
Evgeni39
Владимир, снимать клап. крышку.
Может застрять между витками пружин клапанов. Скорее всего её просто размолотит, мягкая она слишком, а может и рокер деформируется.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
19 апр 2018, 12:21
Ximoza
С двигателем беда.
Написал подробно здесь,
Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы ...,
но тема по видимому мало актуальна.
Есть в Новороссийске или Краснодаре мастера которых кто-то может порекомендовать, по приведению в порядок башки - замене шпилек на болты и шлифовке посадочных мест под форсунки.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
22 апр 2018, 21:28
technik21i
Напомню про болты крепления форсунок.
Если заказывать 338164A001 то приходят по 1 шт примерно 100 руб.
А если 338164A001QQK тогда комплект из 4 шт\обязательно уточняйте при заказе,нечистивцы дерибанят упаковку и продают поштучно\ при средней цене 200 р.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
22 апр 2018, 22:06
Nikolay0812
technik21i писал(а):А если 338164A001QQK тогда комплект из 4 шт
По разному приходили(заказывал раз 20-ть
)и по 1 штуке и в комплекте.Чаще,всё таки поштучно.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
23 апр 2018, 14:56
Ximoza
В теме посмотрел но некоторые ссылки за старостью не открываются, а сам когда снимал не хватило ума снять размеры.
Огромная просьба напишите пожалуйста размеры форсунки ( для изготовления приспособы по диаметру колодца.) Вложенные изображения в начале ветки видел.
Толщина форсы в нижней части, толщина распылителя, и верхней части где резиновое колечко (не посадочное под кольцо) а тело, и их длины.
По хорошему прикрепить бы эту информацию где ни будь в заголовке.
Спасибо.
Re: Замена топливных форсунок
Добавлено:
29 май 2018, 05:41
uyra
я плохо искал или не было такого - промывка всей трассы перед установкой новых форсунок.
Вопросы - 1)в баке сливной пробки не оказалось, выкачал сколько мог, остальное тряпками, залил чистой соляры, мусор плавает, опять выкачал, на 3 раз время не было. И как сами трубки до фильтра мыть - может бензином пролить и воздухом продуть ?
С фильтром и лягушкой понятно , с сепаратором сомненья, поменять в нем фильтр , помыть и оставить, или вообще убрать.
2) Во входе насоса ТННД и дальше есть какие то фильтрики , как на японцах бывают ? И стоит ли его и ТНВД как-то мыть ? Например открутить все датчики , эл.клапаны, и пролить-продуть ?
3) Рампу с трубками достаточно самому помыть открутив пробку, или на ультразвуке как некоторые пишут ?
Или как вариант, снять, промыть рампу ,собрать, запитать насос из банки химией типа ВИНС , завести, промыть насосы на старых форсунках, потом промыть трассу, бак, и поменять форсунки. Кто что думает ?