Страница 2 из 121

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 23:23
stanislav
Победа, поменяли форсунки по гарантии. Естественно троить перестал, что крайне приятно.Эпопея по замене тема отдельная.Стояли как ни странно форсунки С2 Бош, поставили С1 Хундай.В номерах есть различия.Какой будет расход выясниться позже.
Это я нашел на нашем форуме в разделе: Советы по ремонту-Двигатель троит на холостом.

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 08:37
Евген81
stanislav
опиши процес замены подрпобно,плиз..прошивали что-нить или нет?Меняли все или одну-две (я так понял все,если другие).А темцу вышеуказанную я прошерстю позже. :wink:

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 08:42
Евген81
stanislav
и где менял :?: :?: :?:

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 08:47
stanislav
ЦИТАТА: Победа, поменяли форсунки по гарантии. Естественно троить перестал, что крайне приятно.Эпопея по замене тема отдельная.Стояли как ни странно форсунки С2 Бош, поставили С1 Хундай.В номерах есть различия.Какой будет расход выясниться позже.

Это я нашел на нашем форуме в разделе: Советы по ремонту-Двигатель троит на холостом. :!: :!: :!:

Читайте внимательней-Семен Семеныч....

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:48
aleksei
вообще имеется 4 групы форсунок это; С1 кат 33800 4а 150
С2 кат 33800 4а 160
С3 кат 33800 4а 170
И просто 33800 4а 000 это для автомобилей с внутренего рынка кореи :)
если стоят на пример стоятС1 и вы захотели поставить С2 либо С3 то втом случае их нужно прописать.
ежели менятьС1 наС1 , с2 на с2, С3 на С3 то програмировать их не нужно :)
так-же нельзя поставить разные форсунки т.е часть С1 и часть С2 :roll:

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 08:12
stanislav
aleksei писал(а):если стоят на пример стоятС1 и вы захотели поставить С2 либо С3 то втом случае их нужно прописать

А можно узнать где это написано? Сама процедура?
Не из вредности, а для кругозора. :)

Взаимозаменяемость

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 15:18
Авиниус
Уважаемые сорентоводы кто знает, желательно точно, форсунки 338004А000 и 338004А150 С1 взаимозаменяемы или нет. Нужно ли их прописывать при установке? :cry:

Замена форсунки на дизеле.

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 11:09
papa726
Собственно, вопрос Форсунычу и другим рукастым-головастым: возможна ли замена форсунки собственными силами и какие нюансы следует учитывать при этом. Заранее спасибо!

Re: Замена форсунки на дизеле.

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 13:51
Fisher
Замена проста до безобразия. Снимаешь обратку,откручиваешь подачу топлива с форсы, откручиваешь прижимную шайбу и вынимаешь форсунку, может придётся попотеть с ватаскиванием. Зачищаешь канал и посадочное гнездо(хорошо зачищаешь), ОБЯЗАТЕЛЬНО одеваешь новое уплотнительное медное кольцо и всё в обраном порядке. Последняя (четвёртая) форса вытащится только после разборки пластика(поймёшь кокого когда начнёшь снимать). Удачи!

Re: Замена форсунки на дизеле.

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:58
podvoh
Да и тема где-то была.....страниц на несколько :arrow:

 Замечание от модератора: ShineOn
Намёк понял, темы объединил. ;)

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 08:47
Дед Форсуныч
Если есть возможность то приобретите термо пасту для установки форсаций , в последствии , не дай бог конечно , форсунки будут сниматься легко.

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:32
papa726
Форсуныч, это что такое? Кстати форсунки ещё есть в наличии на 2003 г.?

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:57
Fisher
Присоединяюсь к вопросу про термопасту. Что это,как пользоваться и чем поможет?

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 10:04
papa726
Сергей, расскажи поподробнее про замену, я тут прочитал твой совет чистить посадочное гнездо фрезой. Если можно поподробнее.... И ещё: там скоба стоит прижимная, её нужно снимать?

Re: Замена топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 10:14
Fisher
Антон, без снятия прижимной скобы форсунку не снять(если мы про одно и то же говорим)Скоба прижимает форсунку, ключ - шестигранник.
При установке нужна длинная фреза диаметорм 18-19 мм и длинной не меньше 18 см.В магазинах такой нет, мне отец из сверла сделел, сегодня заберу её и как следует, малыми оборотами дрели буду зачишать посадочную плошадку форсунки в канале. Прижимная шайба должна ровно и плотно лежать на этой площадке. В противном случае возможне прорывы газов из камеры наверх, с чем я и столкнулся.В прошлый раз при установке форсунки не так ответственно подошёл к этому - теперь пожинаю свои же плоды :(