Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Alkzn » 04 июн 2018, 15:58

Дней десять назад появился стрекот в движке при интенсивном разгоне, особенно под нагрузкой в горку.
пробег 105 тык. авто 7 лет будет скоро.
Ну думаю пора шайбы медные менять....
купил шайбы бошевские, резинки, болты. пока заказ шел старался не газовать лишний раз.
Покурил форум и думаю если форсы не выйдут легко, то со съемниками заморачиваться не буду, в сервиз поеду (прозвонил - 2,5 рубля стоить будет снять / поставить + доплата при наличии геморроев)
все форсунки снялись легко, от руки. ничего не прикипело.
протер , почистил все собрал обратно.
шайбочки были подъедены изнутри. но видимо вовремя успел и колодцы целые остались. видимо под нагрузкой через какую то шайбу начало подсекать немного.

чистить колодцы оказалось очень удобно удлинителем головок на 3/8. я использовал длинную 250мм для 3-х колодцев и 150+75 для 4 колодца.
заворачиваешь удлинитель в полосу мягкой тонкой ткани с припуском несколько сантиметров на конце и аккуратно "завинчивая" засовываешь в колодец. там крутишь, вытаскиваешь, грязный кусок ткани на конце отрываешь и повторяешь раз 5-10. колодец блестит.
если кому надо артикулы удлинителей "Дело техники" для заказа по инетмагазинам:
Удлинитель 3/8"х 250 мм (арт. 619005)
Удлитель 3/8"х 150 мм (арт. 619003)
Удлинитель 3/8"х 75 мм (арт. 619002)

В общем все не спеша сделал, единственно очень не хватает компрессора - грязь сдувать. сунул металлическую трубку с тонким концом в авто компрессор китайско-безродный. сдувало конечно грязь, но еле-еле, не фонтан. где пришлось волка вспоминать и трех поросят, где компрессором, где тряпочкой...
заодно еще и свечки поверил. менял их пару лет назад . вытащились легко, сопротивление у всех 0,8 ом. накаливаются с акб отлично. все в рабочем состоянии.
Сегодня прокатился - стрекот пропал! :D
Alkzn
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Alkzn » 08 июн 2018, 16:29

покатался я пару дней после замены колечек, все отлично и вдруг салярой завоняло.
снял кожух в корыте с полстакана саляры плещется . емае!
проверил трубки подачи, подтянул, одна гайка была слабовато затянута. обратка вроде нормально держится. сухая. вытер все, через день опять завоняло салярой...
вот блин... опять саляра... не так много конечно, но есть. раскрутил подающие магистрали к форсункам, протер все посадочные места, ничего подозрительного не увидел, протер все хорошенько, аккуратно , но сильно закрутил обратно.
второй день езжу, вроде чисто все.
вот интересно, если неплотно закручено, то сочится дизель с магистрали должен был сразу , на холостых, там давление то неслабое. однако не текло пару дней. видимо попала грязь на посадочное место.
Alkzn
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ВЕЛ » 08 июн 2018, 17:06

На самом деле возможно вот что:
1. При откручивании гайки топливной трубки отвернулся попутно резьбовой штуцер,
вворачиваемый в тело форсунки. И этого просто никто не заметил. При заворачивании
назад, он банально остается не затянут в самом теле форсунки. Т.е. не дотянут штуцер.

2. Более худший вариант - треснуло тело форсунки в месте вворачивания штуцера.
Люди бывают разные, либо про динамометрический ключ ничего не знают, либо не
доверяют ему...
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Alkzn » 09 июн 2018, 16:57

ВЕЛ писал(а):На самом деле возможно вот что:
1. При откручивании гайки топливной трубки отвернулся попутно резьбовой штуцер,
вворачиваемый в тело форсунки. И этого просто никто не заметил. При заворачивании
назад, он банально остается не затянут в самом теле форсунки. Т.е. не дотянут штуцер.

по идее вполне может. но у меея штуцера нормально затянуты были.
ВЕЛ писал(а):2. Более худший вариант - треснуло тело форсунки в месте вворачивания штуцера.
Люди бывают разные, либо про динамометрический ключ ничего не знают, либо не
доверяют ему...

свят-свят-свят!!!
у меня две штуки динамометрических ключей 5-20 и 10-110 стараюсь пользоваться всегда.
единственно для затягивания прижимной чайки патрубка подходящих динамометрических ключей не встречал ни разу живьем. )) пришлось тянуть обычным рожковым сильно , на аккуратно.

пока после пересборки патрубков течь больше не появлялась.
ннадеюсь что все хорошо теперь. тьфу -3 раза.
Alkzn
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение after » 09 июн 2018, 18:20

Alkzn писал(а):для затягивания прижимной чайки патрубка подходящих динамометрических ключей не встречал ни разу живьем.

Не ключ, а головка. Называется "гусиная лапка".
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Litr » 16 июл 2018, 16:06

Вчера менял колечки, на стенках первого колодца обнаружил вот это :shock:
Из-за чего так могло разъесть стенки?
Три форсунки относительно нормально вышли, кольца в норм состоянии, критичного ничего не обнаружил
Четвертую не смог достать, прикипело намертво...
Вложения
аптипат.jpg
Litr
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ВЕЛ » 16 июл 2018, 16:51

Litr писал(а):Из-за чего так могло разъесть стенки?

1. Возможно это нагар
2. Не забываем, среда выхлопа крайне агрессивная. Если выхлоп
прожигает отверстия в заглушках ЕГР, что может помешать прорывающимся
через медное кольцо форсунки газам вступать в реакцию с маслом и влагой
и "выедать" раковины в теле головки? Да собственно - ничто...
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Litr » 24 июл 2018, 10:54

Может есть у кого съемник под обратный молоток - размеры снять, хочу все-таки поднять 4-ую форсу, вусмерть закисшую... Закажу токарю толковому и будет у меня полный набор для замены колец своими силами! Фреза есть, испытания прошла, если кому надо из ближайших обращайтесь)))
Вложения
Фреза2.jpg
Фреза1.jpg
Litr
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 24 июл 2018, 13:22

сверху центровку обязательно соорудить надо , иначе наковыряешь колодци не соосно со всем выткеающими
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Litr » 24 июл 2018, 15:34

Лёха Юрич писал(а):центровку обязательно


Думаю не обязательно, фреза плотно заходит в колодец, люфта нет, т.к. размеры нижней и верхней части идентичны размерам самой форсунки.
Ровнял площадки 3-х колодцев, пара движений рукой и площадка как котовы яйца :D
Вложения
колодец.jpg
колодец.jpg (23.26 КБ) Просмотров: 930
Litr
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 24 июл 2018, 18:41

как скажешь
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Сорентоорск » 26 июл 2018, 13:48

Приветствую. Сегодня снял форсунки 0445110274 и одна из них у моторной перегородки со вздутым распылителем 1608. Подскажите если аналог у этого распылителя и если менять распылитель что ещё менять внутри форсунки?
Аватара пользователя
Сорентоорск
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 21:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 26 июл 2018, 15:29

А за чем аналог ? Просто покупаете правильный бошевский распылитель. Менять может придётся ещё что то , но для этого её надо разобрать и посмотреть. А самое главное понять почему распыл вздуло !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Сорентоорск » 26 июл 2018, 15:37

Понятно. Перегрев у неё был наверное. Т.к. антифриза слилось литра 3

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Форсунка в коксе вся
Аватара пользователя
Сорентоорск
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 21:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 26 июл 2018, 16:12

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6