Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение papa726 » 27 май 2009, 10:33

А все что фреза снимет в камеру полетит?!?!?
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение grandlion » 27 май 2009, 10:35

А там такой сильный нагар образуется, что его только фрезой снять можно? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 27 май 2009, 10:48

papa726 писал(а):Форсуныч, это что такое? Кстати форсунки ещё есть в наличии на 2003 г.?

Форсунки есть на все года в любом кол-ве :D , давайте вин и всё скажу , какие и по чём. Что касаемо термопасты , A0019894251 номер оригинальный по мерседесу , по корее аналога пока не встречал , используеться при монтаже форсации для более простого и лёгкого демонтажа в последствии , обмазываеться корпус форсунки ниже резинового кольца (тока смотрите распылитель не намажте) , применяться во всех комон роялевских системах бош да и делфай тоже можно обмазать :) . Вроде всё :Search: .
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Fisher » 27 май 2009, 12:58

Форсуныч, кольцо резиновое новое купил(правда чуть толще оригинала, но надеюсь встанет).Смазку тоже купил.Ликви молли.(Предлагали ещё и фирменную "мерседес", но сказали,что это тоже самое).
Покупал в Бош сервисе - описал им свою беду - они сказали что врятли это из-за форсунки :( Буду сегодня ставить и смотреть.
Ты пишешь -мазать ниже уплотнительного резинового кольца. А там ведь всё время масло. Ничего, что масло с этой смазкой соприкасаться будет? Там ведь графит. :shock:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 27 май 2009, 13:59

Fisher писал(а):Форсуныч, кольцо резиновое новое купил(правда чуть толще оригинала, но надеюсь встанет).Смазку тоже купил.Ликви молли.(Предлагали ещё и фирменную "мерседес", но сказали,что это тоже самое).
Покупал в Бош сервисе - описал им свою беду - они сказали что врятли это из-за форсунки :( Буду сегодня ставить и смотреть.
Ты пишешь -мазать ниже уплотнительного резинового кольца. А там ведь всё время масло. Ничего, что масло с этой смазкой соприкасаться будет? Там ведь графит. :shock:

С кольцом поосторожнее если оно толще то может закусить его , а со смазкой ликви никогда не встречался , то что касаемо можно ли мазать форсацию у корейцев скажу так , у мерена это стандартная ситуациа при установке форсаций , а здесь можно обмазать нижнюю часть в районе шайбы где форсация получает наибольшую возможшость прикипеть , главное помазать без фанатизма :D , много не всегда есть хорошо :) , снялась то она легко и много ли было нагара ?
Да и по чём если не секрет пасту взяли у нас она 730 р. баночка.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение TarZaN63 » 27 май 2009, 14:20

объясните, нафига фрезеровать "посадку" под форсу??????????????
и фото фрезы в студию плз.
если фрезеровать - как ты потом эту стружку-мусор из цилиндра доставать будешь????
мнения специалистов будут????
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Fisher » 27 май 2009, 14:31

Мерседесовскую смазку за 800 предложили(объём не знаю), а Ликви (тюбик грамм 100 не больше) 360 руб.
Если новое уплотнительное кольцо не полезет - поставлю старое. На Бошсервисе сказали, что они эти колечки обходят шкуркой если не садятся.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение TarZaN63 » 27 май 2009, 14:34

не знаю как вы, а я просто старую форсунку вытащил - новую вставил. прижим закрутил, и всё. и ничо не фрезеровал, ничо шкуркой не зачищал, ничо термопастой не мазал.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 27 май 2009, 15:35

По большому счёту паста просто предохранение от пригара , настоятельных рекомендаций по её применению нет. У мерена с комон роялем например болезнь пригорания форсаций к голове , причём до такой степени что форсации из головы выжигают в печи при высоких температурах , сответственно головка повторному использованию подлежит а вот форсации к сожалению даже ремонту после этого не подлежат , либо наоборот при попытке снять запарывают головку , микроавтобус Спринтер имеет такое расположение мотора что если форсация пригорела то сьёмник туда не подлезает и бедные люди платят за съём мотора. Моё лично мнение что при стоимости форсаций на комон рояль приобретение этой пасты или запасного комплекта уплотнений никогда не лишнее , как говориться запас в ж....у не ... того самого(простите за выражение) , а уж если вы стреляете на своём авто на дальняки то и подавно. На корейцах часто наталкивался на людей которые сами меняли форсации и при её покупке делали удивлённые глаза при виде медной шайбы , а всё по тойже причине что при съёме шайбочка из-за нагара она оставалась в голове :D .
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение grandlion » 27 май 2009, 15:48

То есть получается, если мазать термопастой, то только до наконечника и ниже резинового уплотнителя?
А по поводу нагара, неужто он тако твёрдый получается, что его фрезой срезать надо?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 27 май 2009, 15:53

grandlion писал(а):То есть получается, если мазать термопастой, то только до наконечника и ниже резинового уплотнителя?
А по поводу нагара, неужто он тако твёрдый получается, что его фрезой срезать надо?

Лучше в самом низу в районе шайбы , или просто не мазать но менять уплотнения при каждом сьёме на новые обязательно.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Fisher » 27 май 2009, 15:54

Мне вчера сказали,что поставим без фрезы,но под твою ответственность(а фрезы у них нет).Пришлось закзывать отцу.Ещё в трёх местах интересовался(включая Бошсервис) все фрезой чистят.Там не столько нагар убрать(хотя его тоже надо), сколько выровнить плащадку(могут быть канавки) и выхлоп пройдёт через них. На мой вопрос- а если этот мусор в горшок пойдёт? Ответ - вылетит с выхлопом. Не ты первый.
Форсуныч, твоё мнение?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 27 май 2009, 16:01

Насчёт фрезы не вкурсе а вот то что вся эта мелкая гадость в коллектор и далее по этапу улетит это однозначно верно , про это наши сервисмены говорили неоднократно.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение Balbes » 28 май 2009, 15:41

Дед Форсуныч писал(а):...У мерена с комон роялем например болезнь пригорания форсаций к голове , причём до такой степени что форсации из головы выжигают ....

Они не пригорают, а в результате технических недоработок не обеспечена полная герметичность посадки, поэтому просачивающиеся из камеры в колодец газы и соляра смешиваются с пылью, грязью и со временем получается субстанция похожая на хорошо затвердевшую смолу...
Для этих движков есть некий бюллетень, по которому раз в год необходимо форсы снять, колодцы прочистить, заменить уплотняющее кольцо...и катайся дальше опять год...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена топливной форсунки

Сообщение DrFOX » 28 май 2009, 23:51

Balbes писал(а):Для этих движков есть некий бюллетень

В студию!!!
Интересно почитать...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23