Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2018, 09:36

deka писал(а): Если обратка будет сопливить, отобьет солярку из канала форсунки на крышку ?
Резинки обратки, кстати, нормально держат, не сопливят?

Стопудово внутрь ничего не попадет. Самое верхнее кольцо - оно не даёт
попасть грязи, песку в начало колодца. Второе колечко, которое "старое",
но приподнятое наверх, за счет смазки очень плотно блокирует поступление
топлива в колодец. И уже третье - штатное кольцо, выполняет последний
заслон.
Резинки обратки до сих пор родные, абсолютно плотно держат подачу с
обратки. даже не "потеют"
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение deka » 22 янв 2018, 09:39

У кого-то медные кольца держат, но обратка сопливит, а у кого-то наоборот.
Никто не скучает :ROFL:
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 22 янв 2018, 11:17

ВЕЛ писал(а):И уже третье - штатное кольцо, выполняет последний
заслон.

Да уж,как говорится- заморочился :D Наверно есть в этом смысл,если нет компрессора под рукой.
Если же есть,то от попадания мусора в колодец при демонтаже,просто приподнимаем форсу на пару см,дуем,вытаскиваем.
Этот простой,но эффективный способ ещё пару лет назад Лёха Юрич в этой теме подсказал.
Ну и чтобы там особо не скапливалось и не трамбовалось,с периодичностью примерно раз в месяц,продуваю всё под декоративной крышкой.Как показал крайний демонтаж форс-вполне эффективна эта профилактика.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ВЕЛ » 22 янв 2018, 13:24

Николай, не спорю, ты прав, НО!
Что мне не понравилось в принципе в том, что часть пыли и песка
все же попадают в колодец. От вибрации, эта срань, как абразив,
наносит увечья форсунке и самому колодцу. У меня на паре форсунок,
прямо на корпусе, в месте выше кольца - эдакие ползущие язвочки
неглубокие остались, после первой ревизии при пробеге 120 тыс.км.
А снимать кожух пластиковый и очищать потом раз в месяц - х.з.,
зачем такой экстрим? :D Проще сработать на 100% упреждение.
Перед ревизией достаточно помыть мойкой высокого давления, и
всё.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 22 янв 2018, 13:57

ВЕЛ писал(а):раз в месяц - х.з.,
зачем такой экстрим?

Периодический визуальный осмотр двигателя помогает на ранней стадии обнаружить и упредить те или иные проблемы с машиной(или осмотреть и не увидеть и спать спокойно :D ).А как что то рассмотреть,если декоративная крышка пол движка закрывает(прикрывает)?
Имхо и офтоп:
движок должен быть всегда чистым.
Проще чистоту поддерживать,а не доводить до состояния,когда без спец средств не обойтись.
Я всегда поражаюсь,когда заглядываю кому нибудь под капот и вижу что всё в грязи,масле и ещё в чем то непонятном и откуда это всё травит-не определишь,потому что всё угваздано :(
Спрашиваешь:давно это у тебя?Говорит-х.з.,давно так езжу,проблем нет...нормально значит всё :shock:
Р.S.У одного ездока под декор.крышкой на сто-мышь мумифицированная оказалась....то же редко под крышку заглядывал :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Stas32 » 22 янв 2018, 14:05

ВЕЛ писал(а):что часть пыли и песка
все же попадают в колодец. От вибрации, эта срань, как абразив,
наносит увечья форсунке и самому колодцу.

Основной вред наносит подтекающее топливо в смеси с перечисленным выше. Николай в частности прав в необходимости контроля. Особенно если небольшая утечка. То и запах и самое неприятное, последствия попадания топлива. Даже, после снятия недавно установленной форсунки в колодец которой снаружи попала солярка возникают проблемы. Не знаю почему, но такую форсунку просто так уже не вытащить.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение B_Yuriy » 22 янв 2018, 19:34

Ребят! извините. Эта ветка активна а вот "Ремонт форсунок" полная тишина. Загляните туда на последнею страницу. Ответте пожалуйста на мой вопрос. :cry:
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 22 янв 2018, 20:01

B_Yuriy
Юрий,у нас на форуме спецов,которые профессионально могут ответить на твой вопрос,как говорится:раз два и обчелся.Увидят сообщение-обязательно ответят. :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение B_Yuriy » 22 янв 2018, 20:10

Спасибо Николай! Просто уже завтра надо дать ответ, вернее согласие ремонтировать или нет. А без машинки пипец как тяжело. Но и на развод тоже не хочется попасть. Засада прям какая то.
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение deka » 22 янв 2018, 21:44

B_Yuriy
Ты бы сопоставил ремонт форс с покупкой новых.
Какой выигрыш в деньгах, в гарантии и тд.
Я вот в СПб не знаю мастеров, которым бы доверил их ремонт.
Без машины не могу, второй нет - отправлять куда-то на ремонт не вариант.
Поэтому купил в Питере новые по 9500р.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение B_Yuriy » 23 янв 2018, 06:08

deka
Оно конечно, новое всегда лучше ремонтированного. Но вот в данный момент для меня это не вариант. Сейчас приходится копеички считать, так сказать пришла зебра и вся черная.
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Accent-58 » 23 янв 2018, 07:41

лучше купить, а то встанешь где нибудь, как бы на водохранилище, спустились с боооольшой горки к воде и там остались в глуши. Чудом завелась, думали все.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2018, 09:45

Кстати, еще один момент, больше для Вячеслава ака Stas32...
Примерно два года назад, зимой, я заметил легкий такой цокот от одной,
скорее всего, а может - двух форсунок, при повышении оборотов на
не прогретом двигателе. Сначала очканул, до этого не было такого.
Но потом, после пары меясяцев я забил на это. Хотя цокот появлялся
уже и летом на не прогретом двигателе, до его нагрева.
После прогрева - цокота более не было. Для себя выбрал тактику -
пока движок не прогрелся, не повышать обороты, а ездить практически
на холостых.
Так вот после установки трех шайб толщиной 3 мм (для выравнивания
глубины посадки форсы) я теперь этого цокота не слышу. О как!
Но на самих форсунках я никаких следов контакта на кончике не обнаружил.
:shock:
И что это было?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Stas32 » 24 янв 2018, 10:52

ВЕЛ
Я колодцы особо не чистил фрезой. Постоянно поддерживаю их в соответствующем состоянии. Если только предыдущий владелец чего натворил. Глубину проверял, не помню уже сколько было, но по всем колодцам она была ровной. У меня остались две вещи которые с еще не делал. Это головка, Гидрики очень легко стоят в посадочных местах, возможно есть масляное голодание по пятну контакта клапана и не полностью выбирается зазор кулачков по ракерам. Проверить это не могу, но там где делали головку обратили на это внимание и предупредили. И турбина. В соответствующей теме данные комп.диагностики. Судя по ним есть косяк в новом картридже. Я еще пока в поиске...

На полностью прогретом двигателе звона детонации не слышно, но двигатель работает, для сравнения, как грузовой мерседес в момент трогания с места. С характерным "хрюканием" при трогании и до 2300 об. далее звук уходит в другой диапазон и сливается с остальными шумами. На холодном двигателе, этот звук похож на сильную детонацию и опять до тех же оборотов.

И еще. На не прогретом двигателе плавно повышая обороты до 2300 получаем приличный расколбас в виде пропусков воспламенения и при этом сильное, сизое дымление. Как только теп. уходит за +70 градусов все приходит в норму. Ни дыма ни пропусков. ЛехаЮрич давит на плохую компрессию, возможно он прав. На горячую компрессия около 30 бар. и ровная(надо перепроверить другим компрессометром). Коррекция по форсункам в пределах +/- 0,3 по всем цилиндрам.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2018, 13:07

Тогда да, звуки не такие, как у меня. У меня движок всегда ровно работал и работает,
хоть и с малой дрожью теперь при ускорениях, точнее - зудом. Без балансиров то. :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр21 и гости: 13