Победа, поменяли форсунки по гарантии. Естественно троить перестал, что крайне приятно.Эпопея по замене тема отдельная.Стояли как ни странно форсунки С2 Бош, поставили С1 Хундай.В номерах есть различия.Какой будет расход выясниться позже. Это я нашел на нашем форуме в разделе: Советы по ремонту-Двигатель троит на холостом.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель http://intermebelbrest.ru/contact.html Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav опиши процес замены подрпобно,плиз..прошивали что-нить или нет?Меняли все или одну-две (я так понял все,если другие).А темцу вышеуказанную я прошерстю позже.
ЦИТАТА: Победа, поменяли форсунки по гарантии. Естественно троить перестал, что крайне приятно.Эпопея по замене тема отдельная.Стояли как ни странно форсунки С2 Бош, поставили С1 Хундай.В номерах есть различия.Какой будет расход выясниться позже.
Это я нашел на нашем форуме в разделе: Советы по ремонту-Двигатель троит на холостом.
Читайте внимательней-Семен Семеныч....
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель http://intermebelbrest.ru/contact.html Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
вообще имеется 4 групы форсунок это; С1 кат 33800 4а 150 С2 кат 33800 4а 160 С3 кат 33800 4а 170 И просто 33800 4а 000 это для автомобилей с внутренего рынка кореи если стоят на пример стоятС1 и вы захотели поставить С2 либо С3 то втом случае их нужно прописать. ежели менятьС1 наС1 , с2 на с2, С3 на С3 то програмировать их не нужно так-же нельзя поставить разные форсунки т.е часть С1 и часть С2
aleksei писал(а):если стоят на пример стоятС1 и вы захотели поставить С2 либо С3 то втом случае их нужно прописать
А можно узнать где это написано? Сама процедура? Не из вредности, а для кругозора.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель http://intermebelbrest.ru/contact.html Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Собственно, вопрос Форсунычу и другим рукастым-головастым: возможна ли замена форсунки собственными силами и какие нюансы следует учитывать при этом. Заранее спасибо!
Замена проста до безобразия. Снимаешь обратку,откручиваешь подачу топлива с форсы, откручиваешь прижимную шайбу и вынимаешь форсунку, может придётся попотеть с ватаскиванием. Зачищаешь канал и посадочное гнездо(хорошо зачищаешь), ОБЯЗАТЕЛЬНО одеваешь новое уплотнительное медное кольцо и всё в обраном порядке. Последняя (четвёртая) форса вытащится только после разборки пластика(поймёшь кокого когда начнёшь снимать). Удачи!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Сергей, расскажи поподробнее про замену, я тут прочитал твой совет чистить посадочное гнездо фрезой. Если можно поподробнее.... И ещё: там скоба стоит прижимная, её нужно снимать?
Антон, без снятия прижимной скобы форсунку не снять(если мы про одно и то же говорим)Скоба прижимает форсунку, ключ - шестигранник. При установке нужна длинная фреза диаметорм 18-19 мм и длинной не меньше 18 см.В магазинах такой нет, мне отец из сверла сделел, сегодня заберу её и как следует, малыми оборотами дрели буду зачишать посадочную плошадку форсунки в канале. Прижимная шайба должна ровно и плотно лежать на этой площадке. В противном случае возможне прорывы газов из камеры наверх, с чем я и столкнулся.В прошлый раз при установке форсунки не так ответственно подошёл к этому - теперь пожинаю свои же плоды
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !