Всем привет. Появилась похожая проблема. Началось где-то может год назад, но проявлялось не так явно, сейчас всё стало заметно ощутимее.
На скриншоте график, желтым цветом - давление воздуха во впускном коллекторе.
При нажатии на педаль газа, машин начинает набирать, но волнообразно. То есть динамика, то нет. Причем волны довольно интенсивны, по графику видно что в течении 5 секунд происходит до 6-7 всплесков по давлению.
Перелопатил весь форум и половину тырнета )) По результатам, а также по личному предчуствию - грешу на неправильное поведение актуатора турбины вследствие неверных действий вакуумного клапана, управляющим актуатором.
Сам актуатор работает, вся система вакуум держит. При запуске мотора на ХХ лапка актуатора падает вниз, не доходя до ограничительного винта пару миллиметров(вроде бы всё по фен-шую).
Ребят, может есть кто живет на юге МСК, каширское шоссе(на дизельном рестайле), чтобы вечерком встретиться, опробовать электромагнитный клапан с донора?(покупать новый без диагноза не хочется, не так дешево он стоит) Делов 10 минут. С меня пивасик.
Добавлено через 22 часа 11 минут 5 секунд:
Ура! Починил. Машин просто полетел!
Волнообразный разгон ушел полностью. Проблема была в забитом фильтрующем элементе внутри электромагнитного клапана управления турбиной. Поставил обычный топливный фильтр от жигулей через шланг.
Также параллельно поменял воздушный фильтр двигателя и помыл датчик ДМРВ очистителем карбюратора. Но проблема думаю все-таки была в соленоиде, в его неправильной работе из-за забитого фильтра, вследствие чего - неправильной работе турбины.