Серый дым на холостых

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Серый дым на холостых

Сообщение Hrom » 05 июл 2008, 12:39

В последнее время заметил ,что при долгой работе на холостых оборотах ,в момент старта, появляется облако серого дыма. :mrgreen: Вчера утром завел машину и отошел,позвал сосед, как оказалось минут на десять-пятнадцать( обычно минут пять и поехал),а Сорик все это время молотил на холостых. Вернулся нажал на гашетку :shock: ,Камазы отдыхают, сизый туман мама не горюй. Дальше опять тишина и чистота. :) Непонятно...о :?: И раньше замечал такое,но было сизое облачко,а не туча. :P
Последний раз редактировалось Hrom 02 июн 2009, 11:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Серый дым на холостых

Сообщение олег53 » 06 июл 2008, 14:12

Приложи к выпускной трубе чистую тряпку и дай поработать.Конденсат, вода, испарится после нагрева двигателя если тряпка будет мокрой понюхай это может быть антифриз или масляной или просто с черными частицами сажи.У нормального дизеля после прогрева кроме сажи на трапке быть ничего не должно и сама она сухая.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Sergik » 06 июл 2008, 16:21

Антифриз дает белый дым. Сизый дым - это масло. Где-то на холодную появились увеличенные зазоры. Может турбина, а может клапанные втулки или слегка залегли маслосъемные колечки. Пока не начал жрать масло, проще не обращать внимание.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Серый дым на холостых

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 06 июл 2008, 22:31

Sergik писал(а): Пока не начал жрать масло, проще не обращать внимание.

Соглашусь с Sergikом.Однако симптом тревожный.На очереди - плохая,а потом отвратительная заводка двигателя в холодное время года.Следи за маслом.Проверь компрессию.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Hrom » 06 июл 2008, 23:55

КОРЕЕЦЪ писал(а):Однако симптом тревожный.

Масло не ест. Зимой заводился на отлично,Вебасто даже не включал. Сизый дым,понятно масло,только на холодном движке и если долго молотит на холостых.Чем дольше молотит тем сильнее выхлоп сизого дыма. Сегодня для интереса с утра тронулся через пару минут тишина. В пробках стоишь по долгу,двадцать-тридцать и.т.д. но дым при старте редкость,походу при холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины,это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает серый дым к выхлопу.
Последний раз редактировалось Hrom 02 июн 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Серый дым на холостых

Сообщение ВЕЛ » 07 июл 2008, 00:56

Ну насчет КАМАЗов Вы ребята горячитесь!
У них такой дымище бывает, даже обгонять страшно.
Непонятно, есть там кто нибудь за пеленой черного дыма или нет...
Думаю, никакого криминала нет в сером дыме. Движок то непрогретый.
Я уже на форуме тут рассказывал о том, как до садового участка (4,5 км)
доезжаю на скорости не более 40 км\час. Так вот движок так и не успевает
выйти на рабочий режим, в лучшем случае градусов 65-70%, летом.
А вы тут пытаетесь его греть... Не надо, в ИЭ ведь что написано?
Сразу начинайте движение, избегая максимальных оборотов и нагрузки двигателя.
И нечего там выхлопную трубу нюхать и белыми салфетками закрывать.
Это уже похоже на фобию...
:wink:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Marsek » 07 июл 2008, 09:43

Sergik писал(а):Сизый дым - это масло

Я тоже так считал, пока у меня не лопнула форсунка. Распылитель. Дым был очень густой и сизый. На задней двери потом обнаружились хлопья сажи. Кто проезжал в пятницу 13-го июня вечером по Выборгскому шоссе (это под Питером), могут подтвердить.
Надо ехать на диагностику. Проверить топливную систему, турбину.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Серый дым на холостых

Сообщение ВЕЛ » 07 июл 2008, 09:47

Marsek писал(а):Надо ехать на диагностику. Проверить топливную систему, турбину.

Совершенно согласен, но при этом впадать в отчаянье совсем не стоит.
Все технические проблемы решаемы. Главное, это правильная диагностика.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Hrom » 07 июл 2008, 11:08

Если движок холодный не греть он при старте и не дымит.Он выбрасывает облако сизого дыма :mrgreen: если проработал на холостых минут десять плюс-минус. В течении дня выхлоп при пуске чистый,при условии,что заводиться не окончательно остывший двигатель. :) Попробую перейти ради интереса на другое масло :)
Последний раз редактировалось Hrom 07 июл 2008, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Сорентыч » 11 июл 2008, 18:48

Схожие симптомы и у меня. По утрам (сначала через раз, т.е. через утро) сразу после завода несколько секунд идет серый дым. Прошло шесть недель после покупки (брал новую). Накатал 5.5 тыс км. После долгой стоянки (ночь или полдня) заводится чаще с дымом + в 2/3 случаев первые 10-15 секунд работы двигателя очень напоминают "троение" как на бензиновых, если одна из свеч барахлит. Сопровождается повышенной вибрацией и увеличенным количеством серого дыма. Помогает прогазовка педалью акселератора. Считаю, что это не нормально. Менял заправки (Лукойл, БП, Шелл), эффекта нет. Думаю, что в холодное время года нахлебаюсь проблем с заводкой... Интересно, с чем это связано? При покупке очень надеялся на высочайшее качество дизеля от КИА. Неужели придется разочароваться?
Аватара пользователя
Сорентыч
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:38
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Серый дым на холостых

Сообщение stanislav » 13 июл 2008, 12:35

Такое возможно при неисправности какой либо из свеч накала.
На новом двигателе по определению износа быть не может и залегания колец соответственно.
Качество солярки очень сильно влияет на пуск холодного двигателя.
На машинах с пробегом рекомендую перед заменой масла использовать средство для раскоксовки колец.
Всем периодически (лучше регулярно) заливать кондиционер топлива в бак ПЕРЕД заправкой топлива.
:idea: Все описаное относится к дизельным моторам!
Всем хороших дорог и отсутствия пробок! 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Hrom » 13 июл 2008, 18:23

Сорентыч писал(а):Схожие симптомы и у меня.

Нет не схожие у меня движок "хоть полный стакан ставь" про симптомы почитай сдесь:http://www.turbodiesel.ru/dieselfaults.html :)
Последний раз редактировалось Hrom 14 июл 2008, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Sergik » 13 июл 2008, 23:40

Может быть еще одна причина. На холодном движке смесь переобогащенная и полностью не сгорает. Т.к. катализатор тоже еще холодный, весь этот шмурдяк откладывается на его сотах. В дальнейшем, при прогреве или нажатии на газ, струя горячих газов выжигает скопившейся налет. Отсюда и дым.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Серый дым на холостых

Сообщение ShineOn » 16 июл 2008, 14:18

Sergik писал(а):На холодном движке смесь переобогащенная и полностью не сгорает
Так мы вроде про дизеля речь ведём, откуда там переобогащение смеси? Другое дело, что количество солярки может быть больше того, сколько может в данных условиях сгореть. У перечипованных движков такая фишка есть, мозги им подправили, а железо тоже самое осталось, вот сажа и летит в трубу. Народ частично "борется" глушением клапана EGR.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Серый дым на холостых

Сообщение Sergik » 16 июл 2008, 15:45

ShineOn писал(а):Так мы вроде про дизеля речь ведём, откуда там переобогащение смеси


А какая разница? Стехиометрический состав топливной смеси для дизеля вроде никто не отменял.
ShineOn писал(а):Другое дело, что количество солярки может быть больше того, сколько может в данных условиях сгореть.

Это и называется переобогащение топливной смеси, ибо сгорает в цилиндрах не само топливо (солярка), а топливо-воздушная смесь.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19