SEA_11 писал(а): Несмотря на кучу мнений, что для замены насоса надо разобрать полмашины - полная ерунда. Надо всего лишь снять крышку верхней цепи для откручивания гайки звездочки привода.
Лёха Юрич писал(а):и далее ,вот когда вы на этом насосе откатаете хотя бы пару тыков без ошибок и проблем с давлением - вот тогда можете сказать Йеесс.
а пока - рановато.
SEA_11 писал(а):Жду комментов...
Да, и появилась таки мысля поставить теста ради PCV в рэйл. Алгоритм пока не придумал, но работаю над этим.
Лёха Юрич писал(а):я пас , на разных языках говорим.
удачи
Отсюда:Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.
* Вся информация на этой странице получена из открытых источников или составлена нашими специалистами в целях пропаганды систем COMMON RAIL, а также для самообучения. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте : sales@common-rail.ru
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27