Уже и мотор издох, честно потрудившись 470 ткм... Трещина в ГБЦ, сливание ОЖ в цилиндр при простое, гидроудар при запуске.
А насос плавно переехал на другой блок и продолжает трудиться.
Но дело не в этом.
Знакомому на "Старекс" поставил нечто подобное. Единственная разница, что использовал ТНВД отечественного дизеля ЗМЗ-514.
Сверху - ТНВД D4CB, снизу - ЗМЗ-514
Насосы по всем размерам и комплектухе абсолютно одинаковы. Чуть - чуть отличаются технологическими заглушками и расположением каналов в корпусе (один, как видите - сделан в Италии, второй - типа в Корее), Из наружных отличий - коннекторы подачи и обратки, на родном - защелки, на ЗМЗ-шном - "Ершики".