ТНВД рестайла на дорестайл

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение Gubkin » 02 апр 2016, 10:52

SEA_11
ты штатный разъем ODB как-то модернизировал, перекидывал K линию на 7-ой пин ?

Что такое АБИТовский шнур ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение DiCh » 03 апр 2016, 08:43

7 пин по стандарту OBDII и есть К-линия. У меня на дорестайле, на нем мотор и коробка висит. А к ABSу и подушкам другие провода.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение SEA_11 » 03 апр 2016, 09:14

По поводу регулятора- его и надо со старого насоса ставить. "Рестайловый" регулятор работает "наоборот".
Насчет 7 пина тут за меня все ответили.

"Абитовский" шнур- тут все просто, АБИТ гуглится на раз-два. рекламировать и давать ссылки не буду. Самый известный в РФ разработчик ЭБУ и софта, да и вообще единственная отечественная контора работающая с коммон рэйл.
А если конкретно о шнурке- обычный USB kkl адаптер на всеми любимом 232 чипе.
Тема: Адаптер ELM327 USB OBD II - тут писал немного подробнее, что и как. Читается все.
SEA_11
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение SEA_11 » 30 авг 2016, 12:19

16 000 км. Никаких замечаний, ошибок, проблем.
За это время дала дуба одна форсунка (самая древняя в моей коллекции) - дренаж совершенно конский, даже измерять не стал - скорее всего не шприц, а кастрюлю ставить надо. Но при этом все работало и заводилось, на ходу не глохло, видимо производительности насоса хватает, чтобы это компенсировать. Определил только по удлинившемуся запуску в "очень горячем" состоянии. Заменил на чуть менее мертвую (была в загашнике), все вернулось к исходному состоянию.
SEA_11
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение SEA_11 » 13 сен 2016, 11:33

Я там раньше упоминал про регулируемый дренажный (аварийный) клапан на рэйле.
Вот так это выглядит (делалось для другого мотора, вместо регулятора PCV, на дорестайле стоит через переходник)
Давление срабатывания настраивается прокладками от 1200 до 2200.
Изображение
SEA_11
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение SEA_11 » 20 мар 2019, 15:06

Уже и мотор издох, честно потрудившись 470 ткм... Трещина в ГБЦ, сливание ОЖ в цилиндр при простое, гидроудар при запуске.
А насос плавно переехал на другой блок и продолжает трудиться.
Но дело не в этом.
Знакомому на "Старекс" поставил нечто подобное. Единственная разница, что использовал ТНВД отечественного дизеля ЗМЗ-514.
Изображение
Сверху - ТНВД D4CB, снизу - ЗМЗ-514
Насосы по всем размерам и комплектухе абсолютно одинаковы. Чуть - чуть отличаются технологическими заглушками и расположением каналов в корпусе (один, как видите - сделан в Италии, второй - типа в Корее), Из наружных отличий - коннекторы подачи и обратки, на родном - защелки, на ЗМЗ-шном - "Ершики".
SEA_11
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение ALEX.REGION89 » 24 апр 2019, 19:18

Привет.А если наоборот - с дорестайла на рестайл? Как считаешь , работать будет?Плунжера на обоих ТНВД одинаковые по размерам ?
ALEX.REGION89
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 14:30
Откуда: ЯМАЛ .г.Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Во владении с 2013 года . Был сорик 14х лошадей 2005 года до этого , кореец .

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение Лёха Юрич » 24 апр 2019, 23:01

а в чем тайный смысл?
рестайловский ТНВД ремонтопригоден полностью , дорестайловский - в полном объеме не ремонтируется.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение DiCh » 25 апр 2019, 00:16

Леша, "в полном объеме", это из-за отсутствия деталей или конструкции?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение Лёха Юрич » 25 апр 2019, 10:28

из-за конструкции , которая подразумевает отсутствие "плунжерных пар" в продаже в принципе.
это касается всех насосов CP3 типа.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение Dimyasik124 » 24 апр 2020, 03:52

Доброго времени суток, тоже поменял с 140 сильного на 170 сильный, вот только не могу найти информацию, какоя штуцер подача с бака и какой обратка, если кто-то знает, подскажет, буду очень благодарен. Вчера подключил на нижний штуцер подачу, на верхний, что ближе к клапану обратку, маслал, прокачивал, посадил аккумулятор, поставил на зарядку, ушел дамой листать интернет.
Dimyasik124
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 09:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение Gora946 » 01 фев 2023, 07:24

Тоже проблема с ремонтом ср3,хочу купить ремонтный с рестайла.Как у вас машина,приняла обнову?
Gora946
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2022, 18:05
Откуда: Мыски Кемеровская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение Gora946 » 03 фев 2023, 13:30

Как ходит на рестайл насосе?
Gora946
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2022, 18:05
Откуда: Мыски Кемеровская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

Сообщение Лёха Юрич » 13 фев 2023, 11:03

машина на может на нем ходить лучше или хуже.
раз блоку управления все нравится в плане поддержания характеристик давления от нагрузки и др вводных , и он не зажигает ошибок по давлению , значит и ходить машина будет точно так же как на родном.
задача насоса обеспечивать давление в рейке в соответствии с картой давления зашитой в блоке , не более того
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21