Страница 1 из 9

Течь дизтоплива около форсунок

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 22:08
Владимир 47
Всем привет!
Вот такая проблема. Обнаружил приличную течь топлива над форсунками. Сверху, кто знает, где форсунки крепяться к двигателю, на крышке клапанной коробки есть такие выемки. Вот в них и собирается топливо. С первой форсунки (по ходу движения) набираеться больше топлива, в остальных - чуть меньше. Все крепления, штуцеры и гайки ЗАТЯНУТЫ. Другой момент. В том месте, где подходит топливный трубопровод в самом корпусе форсунки есть небольшое отверстие, предусмотренное конструкцией. Оно перекрываеться резбой такого ввертыша (точно не знаю, что за деталь, похоже на пеногаситель). Судя по всему, течь из отверстия. Просто, больше не откуда.
Может кто сталкивался?

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 06:23
Balbes
Т.е. течь по корпусу форсунки?

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 07:58
Никола
Владимир 47 писал(а):Может кто сталкивался?

Как при этом ведёт себя двигатель? Были сучаи нарушения герметичности самого корпуса форсунки.

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 10:19
Владимир 47
Вероятнее всего, течь из этого маленького отверстия, про которое я написал. Может быть, еще из-под гайки сверху (той, которая вместе с электроразъемом) но это маловероятно: я проверял.
Двигатель работает устойчиво на всех оборотах, расход в норме. Только вот, пока двигатель не прогрет, из трубы идет синий дым. Когда прогревается, не дымит, только на прегазовках - черный дым, ну, как обычно у дизелей. Замечаний по форсункам до этого не было, их не трогали.

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 13:41
Balbes
Владимир 47 писал(а):Вероятнее всего,течь....

Течь ведь у тебя....а строить предположения можно долго...
Вытри насухо форсунки и определяй откуда течет...остальное бестолку... :wink:

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 14:26
stanislav
Действительно, снимите декоративный пластмассовый кожух двигателя, все протрите насухо, запустите мотор и проверьте откуда выделяется топливо!
Сложно что-либо сказать не видя картины!
У моего друга такое было, оказалось гайки штуцеров форсунок ослабли. :Search:

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 16:33
Владимир 47
Вытирал, искал...Течь из отверстия в корпусе форсунки в районе штуцера. Это отверстие есть на всех форсунках. конструктивная задумка. Какова, интересно, функция отверстия? ВСЕ ГАЙКИ ЗАТЯНУТЫ.

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 16:40
stanislav
Послезавтра посмотрю в одной хитрой книжечке, может про отверстие чего и написано. А вообще для этих целей существует магистраль слива (обратка) и естественно "лишнее топливо" должно возвращаться в бак. :)
Будем искать... :(

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 17:08
Владимир 47
Жалко, что у меня таких книжек нет :) Буду признателен.
Обратка на месте. Попробую проверить, может, засорилась. Еще думаю промыть форсунку.

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 19:13
Hrom
Владимир 47 писал(а):Жалко, что у меня таких книжек нет

Книжка почтой : http://www.avtoliteratura.ru/catalog/3079.html

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 22:13
Владимир 47
спасиб! :)

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 13:08
stanislav
Вот устройство форсунки (смотри приложение). Не могу понять про какое отверстие Вы говорите? Вроде, если все затянуто, течь не откуда! Если течет из другого элемента-пишите, будем искать!

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 13:16
stanislav
А если предположить, что лопнула гайка (треснула) или трубка (такое было в моей практике), что кстати увидеть не просто? Если гайка или трубка - замена всех трубок (это комплект). Отдельно не ремонтируется - уже пытались, а потом долго не могли понять почему двигатель троит (все трубки миеют равную длину - содержат одинаковое колличество топлива, правда это актуально для обычных насосов, а у нас умный Common rail, может он в состоянии внести поправки (сомневаюсь)). Ждем решения ситуации.
Еще раз удачи!

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 19:21
Владимир 47
Благодарствую за присланное описание форсунки. Принцип действия понятен.
Думаю, что причина не в лопнувшей трубке и не в треснувшей гайке, так как текут все форснуки, раз. Два, я смотрел откуда течет. Точно из отверстия. Оно не обозначено на рисунке, поэтому постараюсь еще раз объяснить на словах. На рисунке хорошо видна резьба штуцера подвода топлива. Так вот эта резьба нарезана на втулке. Сама встулка имеет резьбу с двух строн: с той стороны, где на нее накручивается гайка трубопровода и с той, где она сама (втулка) закручивается в корпус форсунки. Так вот там, где в корпусе форсунки есть внутренняя резьба для втулки есть отверстие, через него топливо и просачиваетя наружу. Между втулкой и корпусом форсунки проложена шайба. Эту шайбу я заменил, но все равно течет. Есть предположение, что это отверстие контрольное и свидетельствует о том, что что-то внутри самой форсунки "не в ТУ". Однако ж, видел аналогичную форсунку системы "Common rail". Там отверстия нет, то есть, видимо было, но сейчас оно запаено (?). В том-то и вопрос. В пятницу собираюсь отогнать машину на сервис. Посмотрим, что они скажут.

Re: Течь диз. топлива

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:35
Птицевод
ты главное потом описатасься не забудь что они там в сервисе надумали.