Течь дизтоплива около форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение etaon » 06 дек 2011, 15:38

Мужики, подскажите плиз какие шайбы заказывали и где.
В наших Ижевских магазинах и слыхать не слыхали про такие шайбы. У них на схемах вообще нет таковых. Аналоги подыскать не могу когда показываю им свою.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение Senya_Dich » 06 дек 2011, 17:55

etaon Течь с верху форсунок ?
Senya_Dich
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:51
Откуда: Рыбинск Ярославская Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение etaon » 07 дек 2011, 08:54

Течь была через отверстие технологическое где штуцер заворачивается. Отверстие видно снизу лишь. Снимать надо форсу.

Урррааа! Сделал своими силами. Подробнее перечитал сорентовский форум и нашел решение.
Нашел в своём сундучке шайбочку латунную кажись или потверже. Напильником малость уменьшил внешний радиус.
Наматал фум ленту на штуцер и завернул его обратно чуть крепче. В сервисе как-то слабовато затянули. Скорее всего мастер боялся свернуть форсу. Ему та не хочется попадать на 15тр изза этого :)))

То, что крепко затянул штуцер в форсунке не аукнется же мне позже да? При нагреве и расширении металлов не должно отрицательно сиграть и образовать микротрещину.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение REM » 19 янв 2012, 10:04

Была такая проблема, искал причину! Нашол один выход (снял перебрал, промыл, шайбы заменил, сам собрал протянул) и все окей :D , в чем причина была так и непонел :( !!!!
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение etaon » 14 май 2012, 18:28

На днях заварил технологические отверстие под штуцером. Откель обычно текло. Накрутил фум ленту и стало лучше. До этого месяца 3 ездил и были лишь легкие капли там. Сейчас вновь потекло. Заварил сваркой.
Если и дальше будет через фумку течь. ЗАварю и штуцер :)
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение андрей2011 » 05 июн 2012, 08:37

решил поменять на форсунке медное кольцо и резиновое. Поменял, а потом чуть не чокнулся соляра фонтаном из под форсунки). Когда разобрался, лила из этого самого отверстия. Перевернул шайбочку, так чуть не потерял её), когда выпала, приложил усилие. Вроде сухо. А фом ленту не разъест? Посоветовали на штуцер обмазать масляной краской?
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение BlkDem » 05 июн 2012, 08:53

андрей2011 писал(а):Посоветовали на штуцер обмазать масляной краской?

:lol: :lol:
Лучше сразу аргоном заварить!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение Колпакoff » 05 июн 2012, 09:02

etaon писал(а):Сейчас вновь потекло. Заварил сваркой.

Тоже так делал, но только на время пока приедет новая форса, в сервисе сказали что там может что то разорвать.
Спецы по форсам придут - точнее скажут.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение андрей2011 » 05 июн 2012, 09:35

тогда воздержусь, буду наблюдать)
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение etaon » 06 июн 2012, 09:39

Разорвать может лишь бурную фантазию сервисменов :)
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение Колпакoff » 06 июн 2012, 12:09

etaon не могу объяснить физические процессы.
Но у меня около дренажного отверстия появилась трещина и стало лить - причем дОбро.
Откуда трещина взялась? Либо металл устал и треснул либо было избыточное давление и корпус треснул. Так вот мне кажется, если отверстие заварить, а проблему не устранить - давление может вылезти в другом месте.
Ну это так, из жизненного опыта :)
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение etaon » 06 июн 2012, 17:01

Возможно перетянули в своё время форсу при установке. Потом при постоянных температурных перепадах образовались микротрещины и т.д. Такую лучше менять, наверное.
Покатаюсь и отчитаюсь потом.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение Колпакoff » 06 июн 2012, 19:43

Да не..их никто вообще никто не трогал почти 190 тысяч. Если только на заводе.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение german » 21 июн 2012, 08:50

Доброго дня, Всем!
Несколько месяцев назад заметил, что корпуса 3 и 4 форсунок, их электро разъемов и шланги обратки влажные.
Замена шлангов на новые (заподозрил, что потрескались под тканевой обмоткой) результатов не дала. После проведения ряда опытов и сравнений выяснил- причина в том, что задубели резиновые уплотнительные колечки на металлических переходниках, которые вставляются в форсунки сверху и на которые одеваются резиновые шланги обратки. Экзист предлагает только всю обратку в сборе (деталь 31471-4A001) за соответствующую цену.
Может быть кто- то сталкивался с этим и может подсказать, какой каталожный номер у этих колечек или у достойной замены.
Заранее благодарю.
german
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:45
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 5 лет ездил на SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT 2002 г.в.

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение deka » 21 июн 2012, 09:06

У меня потекло одно уплотнение после сборки/разборки для теста в обратку.
Я заменил эти резинки на манжету от болта какого-то хода от карбюраторной классики .
Резинка с болтом - 9 рублей, отдельно - 2 рубля :)
В разных магазинах продают эти колечки разные в диаметре на 0,5 - 1 мм.
В Вазе это роли не играет, а у нас большие колечки трудно-запихуемые.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34