Пока вы тут "шутю"... машинку сделали. Дело было в шайбах, которые уплотняют соединение втулка-корпус форсунки. Старые, видимо, эрозоровали, возможно, и ослабли. Новые шайбы, котороые я устанавливал, как мне сказали, не подходили по толщине. Но по внутреннему и внешнему диаметру - все четко. В общем, они установили медные шайбы и обожгли их. Плюс ко всему то усилие, которое я прикладывал для затяжки по словам мастеров оказались недостаточными, хотя, в описании сказано, что это около 3 кгм (не так уж и много). Про загадочные отверстия никто ничего сказать не мог. Говорят, ни немцы, ни англичане, ни французы, ни японцы таких не делали. Кстати, на первой форсунке течь подкладкой шайб так и не удалось устранить, поэтому они заглушили отверстие латунным винтиком. Тоже старнно. Проехал сегодня около 200 км. Все сухо и комфортно
Надо засечь расход. Об этом напишу позже.