Страница 1 из 1

Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 20:44
Андрей59
Соренто рестайл 2006 год, сопливил радиатор, пару лет точно, герметик не помог, антифриз своевременно пополнялся в небольших количествах и проблем не было, недавно двс начал греться и хозяин авто принял решение заменить радиатор, при замене радиатора выяснилось, что не работает вентилятор кондиционера и люфтит вязкостная муфта с подтеканием кремнийорганической жидкости через сальник, всё было заменено на новое + поставил вместо стандартного новый термостат на 88°С, после ремонта двс продолжал греться, диагностика автосканом проблем не выявляла ни до ни после, термостат оказался исправным, пропускная способность блока и радиатора нормальная, грешил на помпу, но проблема вылезла раньше, под нагрузкой с прицепом в горку двс затроил, щуп выдавило, масло залило под капотом всё, подав сжатый воздух определил пропуск во впуск и выпуск во втором цилиндре, миникамерой увидел расплавленный поршень, после разборки:
Изображение
Изображение

Голова под замену, так как имеет трещины по свечам на трёх цилиндрах, свечи первого и четвёртого цилиндра оказались в моторном масле, я так думаю там тоже присутствуют трещины до масляных каналов.

Блок, вот здесь вопрос, во первых хотелось бы услышать мнения по поводу возможности очистки гильзы от люминя, так как возможности в механическом плане ограничены, то рассмотрю предложения по перегильзовке одного цилиндра, а так же другие возможные предложения по ремонту блока, желательно из Перми.

PS Грешу на форсунку, какие ещё мнения будут ?

Re: Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 23:35
batyapskov
Андрей59 писал(а):Грешу на форсунку, какие ещё мнения будут

Швейная машинка была :?: Или по другому задам вопрос - стрекот при разгоне или перегазовки. :oops:

Re: Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 01:02
Лёха Юрич
надо проверить масляную форсунку , охлаждающий поршень снизу.
от форсунки как правило выгорает камера сгорания и идет уже дальше , а тут камера сгорания не повреждена

Re: Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 05:27
Accent-58
Блок гильзуется. Фото только не видно.

Re: Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 06:30
Darsen
Андрей59 писал(а):поставил вместо стандартного новый термостат на 88°С

а это для чего было сделано ?

Re: Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 08:58
олег д
Была у знакомого похожая куйня,только с первым цилиндром,пропала кмпрессия думали че с кольцами случилось,а когда разобрали,то офигели,поршень расплавился так что стал похож совсем не на него,гильзу побороздило конкретно и к стате маслянная форса была в норме,солярочные форсы были после ремонта,х з че прогорел,чел купил другой блок перебрал, поставил,катаеться.

Re: Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 15:14
deka
Андрей59 писал(а):недавно двс начал греться

А как проявлялся перегрев ?

Re: Сгорел поршень

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 21:03
Андрей59
В пробках стрелка температуры ползла вверх, мощность падала, антифриз кипел, водитель останавливал машину и ждал пока остынет, радиаторы чистые, в движении на скорости и оборотах всё было в пределах нормы, то есть все симптомы указывали как бы на нерабочий вентилятор кондея и плохо работающий основной вентилятор, на что то другое при таких поломках подумать было трудно, но когда после их устранения ничего не изменилось начали грешить на новый термостат и плохую производительность помпы, но когда поршень сгорел водитель на трёх цилиндрах проехал с прицепом ещё 150 км к дому и в это время температура не росла ни сколько, хотя в тех же условиях при движении вперед с пустым прицепом гуляла.