terminator55 писал(а):чек горит
Gubkin писал(а):Реально просто бесят когда спрашивают совета, потом оказывается горит чек, а ошибку не знают
У вас когда болит голова, тоже идёте к жопнику за советом ?
terminator55 писал(а):Ребята хэлп.у меня такая ситуевина,на холодную работает отлично заводиться с пол тыка.При хорошо прогретом двигателе начинает троить двоить и глохнет потом бывает даже не заводиться пока не остынет,если заводиться так же троить даже при нажатие на педаль обороты не набирает .если наберает то при одном положении педали газа обороты то падоют то подымаются.Форсунки недавно все перебрал ставил новые мультиплекаторы шарики и кольца сначало 1,2 и с месяц назад 3,4 .После ремонта форс с месяц работал идеально.В данный момент тест шприцами делаю обратка с форс в норме и на холодную и на горячую когда троить и глохнет.Вчера проверял аварийный клапан на рампе с самого клапана не капли ,с общей обратки форс еле идёт солярка, а вот с обратки от ТНВД за минуту набралося литор солярки на холостых это на горячей когда движок троить и глохнет,на холодную сегодня замерию.
1.Должно ли так много идти в обратку с ТНВД?
2.С такими симптомами может ли это помереть дозирующий клапан на ТНВД?
3.может ли так умерать датчик давления на рампе?
4.И самое страшное ТННД или ТНВД померают?
terminator55 писал(а):Ошибка недостаточное давление в рампе
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13