Страница 1 из 3

Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 20:12
fantome
Уважаемые форумчане, подскажите пож. КИА Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. Проблемы с поршневой. В первом колодце на стенках масло (смотрели микро камерой), на холодную белый дым валит, из под клапанной крышки масло давит (прокладку поменял - без толку, говорят картерные газы). В общем с этими симптомами обратился к спецам. Говорят поршневой хана. Что теперь делать не знаю. Одни говорят - блок под замену, другие предлагают контрактный движок. Но я склоняюсь кап. ремонту. Посоветуйте пож. куда идти к кому обращаться? И еще вопрос: блок точится или нет?

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 09:09
Gubkin
fantome
не рано ли для 2007 года ?
картерные газы на 99% из-за колечек под форсами

fantome писал(а):В первом колодце на стенках масло

ну а что там должно быть, зефир что ли. Может как раз топливо несгоревшее.

Я б сначала фрезой прошелся по посадочным, заменил колечки, затянул как надо, померял компрессию. Это копейки в сравнеии с капремонтом.

Какой пробег ?

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 11:41
Горький70
А как у вас себя чувствует сапун. Может для начала его махнуть или промыть.

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:47
fantome
Пробег 180ТКМ.
Горький70 писал(а):А как у вас себя чувствует сапун. Может для начала его махнуть или промыть.

Где он этот сапун?

По маслу на стенках цилиндра, при просмотре микрокамерой, было четко видно, что все стенки первого цилиндра покрыты черным нагаром или черным маслом, я не могу определить. Говорю что видел. А то что это проблемы с поршневой диагностировали в сервисе где смотрели.

Но масло из под клапанной крышки давит не слабо!!!

Не знаю, что делать! Сервисов в Самаре полно, и все с удовольствием хотят капиталку сделать... Я сомневаюсь... Не знаю как быть.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Gubkin писал(а):fantome
не рано ли для 2007 года ?
картерные газы на 99% из-за колечек под форсами

fantome писал(а):В первом колодце на стенках масло

ну а что там должно быть, зефир что ли. Может как раз топливо несгоревшее.


Поясните пож. почему там может быть не сгоревшее топливо?

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 11:59
Горький70
Форсунка льет.
Сапун в зависимости от модели или в крышке или рядом.

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 13:00
Fedka7
Юрий, на Сапун может быть проще выйти по следующему пути. В блок воздушного фильтра должен входить шланг, идущий в конечном счете в район клапанной крышки. Под клапаной крышкой скорее всего есть маслоотражатель, его сначала нужно промыть в солярке/бензине, промыть также и эти шланги. Если система рециркуляция отработавших газов будет забита, то картерные газы будут давить масло неслабо. А по состоянию блока вывод надо делать только после соответствующих замеров. Тут и станет ясно все. Может и новыми колечками можно будет обойтись. Успехов земеля!

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 14:55
fantome
Горький70 писал(а):Форсунка льет.
Сапун в зависимости от модели или в крышке или рядом.


С форсами все в порядке. Возил в дизель центр. Все 4 в норме.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Fedka7 писал(а):Юрий, на Сапун может быть проще выйти по следующему пути. В блок воздушного фильтра должен входить шланг, идущий в конечном счете в район клапанной крышки. Под клапаной крышкой скорее всего есть маслоотражатель, его сначала нужно промыть в солярке/бензине, промыть также и эти шланги. Если система рециркуляция отработавших газов будет забита, то картерные газы будут давить масло неслабо. А по состоянию блока вывод надо делать только после соответствующих замеров. Тут и станет ясно все. Может и новыми колечками можно будет обойтись. Успехов земеля!



Спасибо за ответ. Буду смотреть сапун. Но все же капиталкой пахнет...

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:34
Diesel'ok
fantome писал(а):на холодную белый дым валит

Когда машина лупасит масло дым обычно сизый.
fantome писал(а):из под клапанной крышки масло давит (прокладку поменял - без толку

Как затягивал (в какой последовательности)? У 170 сильных моторов она пластиковая и легко ломается.
fantome писал(а):Где он этот сапун?

Если снять декоративную плиту, то он выходит из клап.крышки слева.
fantome писал(а):С форсами все в порядке. Возил в дизель центр. Все 4 в норме

Посадочные чистили? Колечки медные заменили?
fantome писал(а):Но все же капиталкой пахнет

Не спеши жить :wink:
Клапан ЕГР посмотри, попробуй промыть или заглуши его совсем.

Машин троит? Тяга слабая?
Про расход масла от замены до замены наверное глупо спрашивать :) если его давит отовсюду :D
Турбина и патрубок интеркулера тоже в масле?
Масленый щуп часто выбивает?

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 22:26
val_grig
Юра, ты к ОД не пробовал заехать? У него куча диагностического дизельного оборудования. Адреса, пароли нннада?

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 21:29
velic-74
А вообще то для начала нужно компрессию померить, масло и копоть на стенках первый признак того что слабая компрессия. либо клапан сгорел либо поршень.
И капиталка будет в любом случае выгоднее покупки контрактного кота в мешке, тем более у нас гильзы меняются, при чем здесь блок менять. Недавно знакомому на капиталку чечки заказывал, практически все до мелочей вышло в 40 тыс руб, он сам собирает с моей помощью, но у нас даже в сервисе за работу зарядили 40 000 руб, итого +/- получится
90 000 практически новый движок, а контрактный кот в мешке начинается от 130 000.
fantome писал(а):В общем с этими симптомами обратился к спецам. Говорят поршневой хана.

Говорят то что нибудь померив, или просто послушали потрогали и сказали, беги от этих спецов,

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
fantome писал(а):Но все же капиталкой пахнет...


Юра не торопись с выводами, рановато тебе до капиталки, у меня уже 330 000 пробега, я еще и не думаю капитаку делать,( три раза через плечо)

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 10:20
Gubkin
velic-74 писал(а):тем более у нас гильзы меняются

на дорестайле
а на рестайле ?

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:37
velic-74
Сань про рестайл не скажу, но загильзовать можно практически любой блок, я не занимался этим вопросом конечно, но надо просто почитать чем отличаются движки, если диаметр поршня одинаковый, то наверняка даже гильзы от дорестайла подойдут, по каталогам экзиста выдает один и тот же номер поршня. Вернее всего в рестайловском двигателе конструкторы уже сделали не гильзованный блок, хотя на картинке показано что гильза есть.

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:08
fantome
Уважаемые форумчане, спасибо большое за ответы и рекомендации. На этой неделе собрался катить в КИА центр на Ново-Урицкой, пускай смотрят. Я решил так: Лучше заплатить подороже, но профессионалам, чем дешевле - кустарным мастерам... Дай Бог обойтись меньшей "кровью".

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 20:01
sabvi
О результате потом расскажи.

Re: Капремонт Соренто 2.5 Дизель 170 л.с. в Самаре

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 11:48
Горький70
fantome писал(а):Уважаемые форумчане, спасибо большое за ответы и рекомендации. На этой неделе собрался катить в КИА центр на Ново-Урицкой, пускай смотрят. Я решил так: Лучше заплатить подороже, но профессионалам, чем дешевле - кустарным мастерам... Дай Бог обойтись меньшей "кровью".

Часть этих профессионалов кустарят по частным сервисам.