Последствия криворукого ремонта.

Доброго времени суток, друзья! Поделюсь своей историеей...Купил я нашу машину, 2006год, рестайлинг,183000 пробег,дизель, 170л.с., полный привод, автомат..просто красота)) прошлый владелец рассказал что меняли цепь грм, чинили форсунки, чинили турбину...завел прокатился, все понравилось...уже по пути домой был замечен цокающий звук при резком наборе оборотов. Почитал форум, почитал про "швейную машинку" пришел к тому что для начала над сменить заправку, заправлялся на BP, звук стал потише и наверно я к нему прислушался... Ну а далее печальная история которая приключилась позднее. Собрался в деревню (330км пути) заправил полный бак и в путь, проехав 120 км при торможение машина глохнет, слышен скрежущий звук со стороны мотора и вот я кочусь потихоньку на обочину...тыркался мыркался вокруг нее, проверил что смог, понял что не победить на дороге и отправился на эвакуаторе в обратный путь..по приезду открутили крышку залива масла, покрутили стартером, в распредвалах тишина, соответственно обрыв цепи...начали разбор, сняли крышку верхней цепи она цела, лезем дальше видим что дальше никто не лазил..я так понял что прошлому хозяину поменяли ток верхнюю цепь...ну а дальше размолоченый низ и самое интересное заклинивший маслонасос..вскрываем его и видимя что в него попала иголка с игольчетого подшибника. вскрываем клаппанаю крышку там все рокера в хлам..с их подшибников и иголка приговорившая маслонасос. Но самое интересное что я там нахожу это две медные шайбы целые и одну размолочиную.(шайбы один в один те что на форсах) Т.Е. криворукие ребятки которые снимали форсы, просто забили на то что они их вытащили без колец
или не стали морочится и вытаскивать их и спихнули в голову..в итоге вышло так что шайба попала под рокер, его сломало, иголка с подшибника улетела вниз и вклинила насос..вот такая ситуевина на ровном месте 
Все поменяли, собрали, завели, боялись за клапана сильно, но вроде пронесло))) сначала движка затроила, вытащили форсы, почистили, поставили, все ок)) правд "швейная машинка" как была так и осталась(
Список что сделано:
Цепи - замена (3 штуки)
натяжители цепи, башмаки - замена (все что были)
звезда коленвала - замена
опорная плита - замена (треснула при демонтаже
)
масляный насос - замена
рокера - замена (все)
гидрики - замена (все)
распредвалы - замена (повреждения незначительные, но было решено менять)
клапанная крышка - замена (трещина в месте крепления форсы, фигня но решил поменять)
ну и соответственно все колечки,прокладки тож новые ставили.
все про все по запчастям вышло 53тыщ. рубликов.



Все поменяли, собрали, завели, боялись за клапана сильно, но вроде пронесло))) сначала движка затроила, вытащили форсы, почистили, поставили, все ок)) правд "швейная машинка" как была так и осталась(
Список что сделано:
Цепи - замена (3 штуки)
натяжители цепи, башмаки - замена (все что были)
звезда коленвала - замена
опорная плита - замена (треснула при демонтаже

масляный насос - замена
рокера - замена (все)
гидрики - замена (все)
распредвалы - замена (повреждения незначительные, но было решено менять)
клапанная крышка - замена (трещина в месте крепления форсы, фигня но решил поменять)
ну и соответственно все колечки,прокладки тож новые ставили.
все про все по запчастям вышло 53тыщ. рубликов.
