Страница 1 из 1
Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
23 апр 2015, 15:27
Алексей NSK
Началось это около полугода назад. Этот дзынь проявлялся очень редко на холостых,но со временем стал слышатся всё чаще. Теперь уже отчётливо слышен при троганье с места,либо когда сдаю задним ходом и торможу. Звук идёт снизу,в районе маховика. Такое ощущение,что колено смещается назад и маховик за что то задевает. Пока пришёл к мысли,что износились опорные шайбы(или как то по другому называются) на коленвалу. Поэтому что при троганье,что при торможении при езде назад,колено люфтит вдоль оси. Может кто с этим сталкивался?
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
23 апр 2015, 20:33
Лёха Юрич
на автоматах это практически не встречаемо
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
23 апр 2015, 22:44
DiCh
Согласен. На автомате нет осевой нагрузки на коленвал.
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
24 апр 2015, 06:40
Алексей NSK
Но всё же происходит некое смещение вдоль оси.Коробас двигается вместе с движком,и кроме колена подвижных частей там нет. А бублик на коробке ходит вдоль машины? Может быть он за что то задевает?
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
24 апр 2015, 06:56
qein1
Подёргай за передний шкиф коленвала и сделай вывод...
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
24 апр 2015, 07:04
Gubkin
Мне кажется с раздатки надо начинать раскопки
при трогании и торможении задний мост и карданы наиболее "подвижны". Шлицевые карданов там в нормальном состоянии ?
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
24 апр 2015, 09:20
Алексей NSK
GubkinСань,на холостых звук! Так что раздатка и карданы не при чём. А насчёт подёргать за шкив,наврятли прочувствуешь это небольшое смещение.
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
24 апр 2015, 21:38
Лёха Юрич
не большое смещение не лязгает.
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
25 апр 2015, 05:48
Алексей NSK
Лёха ЮричЛёшь,ты это про колено в общем или бублик на коробке?
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
25 апр 2015, 20:45
Лёха Юрич
а почему ты разделяешь этот "узел" - колено и бублик ?
это одно целое ( за редким исключением когда бублик отвяливается будучи не затянутым после ремонта

) и двигается ЭТО все вместе , если упорные полукольца и/или упоры колена разбиты.
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
25 апр 2015, 21:40
Vl@dK
Алексей NSKЗащита есть, пыльник стоит?
У меня на холостых лязгал пыльник.
Re: Металлический лязг снизу двигателя

Добавлено:
26 апр 2015, 02:03
Алексей NSK
В том то и дело,что пыльника нет и поэтому могу отчётливо разобрать откуда идёт звук. Вобщем без снятия коробаса всё равно не обойтись,чтоб найти этого пушного.