Texas писал(а):При этом идёт бело-серый дым из трубы
Texas писал(а):и главное, сразу пропадает и этот дым из трубы
+1Texas писал(а):Предполагаю начальную стадию попадания тосола в цилиндр.
fishvrn писал(а):Texas
Помпе приходит конец. Если бы крышка, то лопнул бы бачок.
DiCh писал(а):Может и сам патрубок виноват. С поврежденным внутренним кордом именно так он будет себя вести. Давление в системе это нормально. Слишком высокое, должен скинуть предохранительный клапан в пробке.
Gubkin писал(а):как вариант можно сдать масло на анализ, если много Натрия, то это антифриз
хотя проще просто следить за уровнем в бачке )))
Lugavik писал(а):+1Texas писал(а):Предполагаю начальную стадию попадания тосола в цилиндр.
Texas писал(а):Ломаная помпа, не сможет дать такое давление как у меня.
Texas писал(а):Масло имеет рабочий запах и нет повышения уровня.
Алекs писал(а):Попробуй еще раз поменять
Gubkin писал(а):
бесполезно что-то советовать в общем, надо ехать в автосервис )
+1Texas писал(а):в BOCH, там сказали что не форсунки а прокладка или ГБ
Lugavik писал(а):Texas писал(а):в BOCH, там сказали что не форсунки а прокладка или ГБ
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3