Апну тему. Начну сначала, взял машину - первый дизель, аккуратно до дому, на трассе не больше 100 и т.д. Первое время на малых оборотах - мах 2500. Постепенно стал понимать, что попал: раздутие шлангов на повышенных оборотах, газики в печке, пару прорывов ОЖ... Причем скачков температуры замечено небыло (поставил мультитроникс) Морально готовился к замене ГБЦ
, не успел, при провороте стартером двиг встал. Вскрытие показало:прорыв прокладки ГБЦ по 2,3,4 цилиндрам и ОЖ в четвертом ( благо завестись не успел). По состоянию прокладки сошлись во мнении, что машину готовили на продажу и прокладку положили повторно. Помимо этого неплоскость ГБЦ 0,3 мм., неплоскость блока 0,02мм. Решил ГБЦ шлифануть и поставить обратно, русский авось
. Хр..на лысого, газит, мама не горюй. Наконец пришла новая ГБЦ, собрал её, паралельно новые: патрубки ОЖ, термостат, датчик температуры, отремонтил форсы. НО - на холодную стал дымить сероватым (+ запах несгоревшей саляры), патрубки раздувает (но меньше), после стоянки при повышении оборотов слышно немного воздуха в печке. Пипец... Следующая мысль - температура себя ведет странно - держит 87 (а не 82 как старый термос), меняю на старый - держит 82-84 с постепенным повышением. Дальше, при подгазовывании напрягается (читай раздувается) верхний патрубок радиатора, так может малый круг забит? проверяю патрубки, тены, исключаю радиатор печки( ставлю соединитель между патрубками), тонкую трубку с радиатора на расшир.бачек, трубку до термостата (паралельно отвод на турбину) - все чистое, прокатился патрубки не прожать. Да, крышки расширителя было три, причем одна заведомо исправная, одна типа оригинал новая. Со шланга на горловине расширителя при опускании в воду газиков нет, но шланги рвет. Все, у меня мыслей больше нет... кто, что может еще предложить?