DrFOX писал(а):Да вы и сами толком не разобрались.
Где фото с ледяной пробкой на сапуне?
Что за сказки?...
Я тоже удивляюсь на наших товарищей.
Когда у них в - 30 вдруг начинает на трассе лить масло из двигателя - оне вместо того, чтобы фоткать ледяную пробку на сапуне, занимаются какой-то ерундой!
На улице -35, двигатель надеюсь прогрет, какая температура будет у картерных газов? Ну минимум +50.
Скажите разность температур, фигня!
При прогретом двигателе количество картерных газов - минимально. Вместе с тем, в них содержится конденсат, образующийся от разности температур (+50 : -30= 80 град, как-никак!)
И этого хватает для образования ледяной пробки в сапуне. К тому же, при повышении забортной температуры, эффект пропадает...
При том что все всасывается турбиной...
Несомненно!