neutomim30
» 17 май 2015, 08:35
Было так - машина тупит, расход
В итоге...форсунки почистили, проверили, поставили как надо (с фрезой, с очисткой колдцев и т.п.)
дмрв почистил (но показывал 15-16 грамм/ сек, сейчас 17-19 на холостом ходу) (Как я уже писал, непонятный шум из воздушного фильтра стал не заметным именно после очистки дмрв, однако он отлично будет слышен если скинуть крышку воздушного фильтра)
солярка в баке хорошая
почистил фильтр в баке (заодно заменил датчик уровня топлива, начал тупить)
топливный фильтр относительно новый
воздушный относительно новый и чистый
ЕГР заглушен давно и надежно (проверил снова, прокладка в норме), заглушено возле входа "самовара" в заслонку
патрубки от турбины проверялись и менялись -были изношенные с подтеками
машина все равно тупит, расход приличный, по трассе 13,5-14
разобрал элктромагнитный клапан акуатора турбины, тот оказался внутри грязным, фильтр сеточка внутри деформирована, как будто подплавилась...ну думаю, нашел причину, почистил, поставил, тот вообще загудел...тут я почти обрадовался, думаю нашел причину, заказал новый, поменял,поехал
без изменений вообще, машина также все равно тупит, динамики прежней нет, на 1-2 передачах разгоняется медленно, а раньше, чуть нажал на педаль и рванула!
Грешу на прокладку впускного коллектора, как то после замены турбины летом, снимал, чистил коллектор, а прокладку поставил старую, вчера фонарем посветил под коллектором, увидел небольшой высохший поддтек под ним, где то 5 см...