Страница 1 из 3

Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 09:46
Евген81
Последнее время заметил,что нада подольше покрутить стартер,чтоб мафын завелась...Фильтр топл. менял 6 тысяч назад...У кого буду какие мысли?Как-то перед покупкой встречал сорентовода,у которого точно была такая же проблема,говорил,что накрывается ТНВД.Встретил месяц назад случайно-сказал,что менял ТНВД (а вот насчет заводки не спросил-мысли не возникло :( )

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 10:00
никита
Был момет когда долго крутил, но это после не качаственной заправки!!!
Ща усё нармуль!!!

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 10:14
Владимир Ростов
На диагностику - смотреть давление в топливной рампе и слив форсунок.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 10:18
Евген81
Владимир Ростов писал(а):На диагностику - смотреть давление в топливной рампе и слив форсунок.

думаю просто поменять фильтр ,перед этим выездив солярку...а там посмотрим :)

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 11:47
Никола
Евген81 писал(а):думаю просто поменять фильтр ,перед этим выездив солярку...а там посмотрим

Это не повредит, но может не помочь. Надо сделать диагностику на слив форсунок в обратку и максимальное давление насоса. Проверить клапан EGR. По результатам выводы.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 12:03
Евген81
Никола писал(а):Проверить клапан EGR.

Николай Васильевич,он заглушен :( по причине появления дыма после чипования (проблему так вылечил)...попробую снять заглушку и глянуть на эффект :( Тока тагда че делать с черным облаком дыма при перегазовках и просто мало-мальски активной езды (да и просто при езде)...Вылезет прежняя проблема,которая ,казалось,решена :( :(

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 12:36
Санчо
Было тоже самое перед заменой форсунок

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 12:42
Евген81
Санчо писал(а):перед заменой форсунок

расстраиваешь...но произошло именно после глушения клапана ЕГР (просто не придал значения)...надеюсь...пока :(

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 12:55
Борисыч
Может все-таки для начала заправиться на другой заправке и уже потом делать выводы для расстройства? Раньше я заправлялся где попало и иногда заводился не с первого раза. Ты бываешь часто на Братиславской, попробуй заправиться на Shell на ул.Марьинский Парк (когда едешь от поста ГАИ возле "Садовода"). Я там год заправляюсь и заводится - как спичкой чиркнул.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 13:07
Никола
Евген81 писал(а):расстраиваешь...но произошло именно после глушения клапана ЕГР (просто не придал значения)...надеюсь...пока

Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 13:12
Владимир Ростов
Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.

А может, не держит обратный клапан? Тогда при запуске нужно время, чтобы создать давление.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 13:36
Евген81
пойдем правильным путем-сначала выездим солярку,поменяем фильтр-проверим.дальше,при той же проблеме-снимаем заглушку с ЕГР,если не поможет-сталю назад и проверяю форсунки (обратку),клапан.....ща гляну на ту темку Николы...Спасибо.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 13:38
Санчо
Владимир Ростов писал(а):
Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.

А может, не держит обратный клапан? Тогда при запуске нужно время, чтобы создать давление.

Евгений может легко это проверить. Если сравнить время запуска после ночной стоянки, и время запуска если заглушить двигатель после пробега и в первом случае заводиться будет дольше то возможно действительно не держит клапан. Если наоборот, дольше заводится горячий двигатель то скорее всетаки форсунки.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 13:41
Евген81
Санчо писал(а):возможно действительно не держит клапан.

пасиб,проверю :wink: ну вроде разницы не было (так случайно делал-не отметил разницы),так что возможно,клапан отпадает :) а форсунки....ну не могут же они так неожиданно начать лить...

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 14:48
Санчо
Начинается потихоньку, сначала на горячую хуже заводится, может на холостых работать неровно, потом глохнуть начнет при трогании.
Жень, обойдись без лишних экспериментов и расходов. Как справедливо предлагали Владимир и Никола проверь слив обратки с форсунок. После этого и принимай решения о замене деталей.