Страница 1 из 1

Масло под капотом...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:08
Корней
Добрый день, уважаемые форумчане.
Случилась беда.
Сорентик 2,5 дизель. Год выпуска 2008.
Приехал домой, под машиной образовывается лужица с маслом.
Заглушил, открыл капот и ...ну вы понимаете...
Щуп уровня масла выдавило сантиметров на 4-5 и вся правая часть под капотом в масле. Вытекло примерно литра 4-5...
Снял, продул сапун - чистый, воздух проходит без проблем...
Долил промывку, завел движку, вытащил щуп - масло вылетает.
Снял трубку с сапуна, при заведенном движке, дым фигачит как из выхлопной трубы, белий, белий, как Паровоз...
Кто сталкивался с проблемой и у кого какие мысли есть по этому поводу? Куда лезть и что чистить??? Или не чистить?
Прочитал форум, попользовался поиском.
Есть мысль по поводу уплотнительных колечек под форсунками, есть "мнение", что пришла (Y) кольцам и прогорел поршень...(да, да...вот это "(Y)"- ЖОПА :twisted:
Подскажите свои мысли, не закрывайте пост сразу(это к модераторам), заранее спасибо :roll: :wink:

Re: Масло под капотом...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:22
Gubkin
Корней писал(а):Прочитал форум, попользовался поиском

Надо значит ещё читать :arrow: Тема: Большое количество картерных газов

Re: Масло под капотом...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:37
Nikolay0812
Корней писал(а):Есть мысль по поводу уплотнительных колечек под форсунками

Мысль правильная.Действуй!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Вот тебе в помощь:
:arrow: Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
:arrow: Тема: Замена топливных форсунок

Re: Масло под капотом...

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 01:50
Корней
...Если коротко...
1. Спасибо Лехе Юричу. Понимаю, что отвлек, но он, пусть и матерясь, наверное, единственный, который не сказал, что мол "все, ты приплыл. бери эвакуатор и вези машину к нам. будем капиталку делать".
2. Купил колечки, привез в сервис. Начали откручивать первую форсунку...а она откручена :evil:
3. Заменили колечко на первой форсунке, закрутили все обратно, завели, работает.
4. Прокатились, щуп не выдавливает.
5. Решил поменять остальные колечки...вторая форсунка просто не вытащилась :twisted: :twisted: :twisted: Колупались очень долго. Плюнули(сервис с дизелями дела особо не имеет)
6. Нашел, рядом, спеца...поеду к нему. Пусть посмотрит...не смогет, тогда буду добираться до Лёхи Юрича
Вот как то так...
Есть огромная надежда, что вся проблема была именно в открученной форсунке.
Позже отпишусь что и как.
Спасибо, парни :beer: