Страница 1 из 1

Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:22
OlegAs
Коллеги, доброе утро!

Но для меня утро добрым не было. :( Сегодня на скорости 60 км/ч внезапно почувствовал резкое снижение мощности, из выхлопной трубы стало появляться больше дыма. Остановился, на холостых оборотах двигатель стал громко тарахтеть, желая заглохнуть. Ощущение такое, как если бы у машины на бензиновом двигателе не все клапана(свечи) работали, у меня нечто подобное на жигулях бывало. Ну или пробило прокладку в двигателе и исчезло давление. Но то ж в бензиновом, а в дизельном - не знаю как тут все работает.
Завел, поехал медленно на аварийке к сервису рядом с работой. Тяга слабая, на маленьких оборотах готова заглохнуть. Почти доехав до сервиса на совсем маленькой скорости мотор заглох и больше не заводится. Т.е. стартер крутит, но двигатель не схватывает. Пока выставлял аварийку обратил внимание на след капель топлива сзади на асфальте, видимо из выхлопной трубы - не все топливо сжигалось. Под капотом ситуация такая: масло пыталось выпрыгнуть из под крышки двигателя - капли вокруг крышки есть. Шланги на первый взгляд все на месте, но может я что-то и не увидел.
Доехал на "галстуке" до сервиса, но там дизельную машину брать отказались, поставил пока рядом с работой на ул. Орджонекидзе. Сижу, гадаю: что это может быть и где в Москве можно продиагностироваться и отремонтироваться без разводов на большие деньги.
Соренто 2008 года, 2,5 дизель (в свид.регистрации написано "модель двигателя D4CB) 170 л/сил, пробег около 110 тыс. и серьезных вопросов в ремонте по ней не было. ТО проходил у официалов регулярно, сначала через 15 тыс. пробега, последний год по 10 тыс. Прошлой зимой стал задумываться о замене свечей, т.к. на сильном морозе плохо заводилась. Но это бывало не часто, т.к. использую предпусковой обогреватель и машина редко заводится не прогретая. В этом году заменил аккумулятор и проблема холодного запуска перестала волновать, но свечи наверное после 100 тыс менять все же нужно. Однако, что-то мне кажется, что трабл тут не в свечах, а в давлении в движке. И очень надеюсь, что это не то, что называется "стуканул".

Просьба помочь советом по сервису и дать предварительный диагноз.

С уважением, Олег

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:44
Nikolay0812
OlegAs
Тут информация по партнерам клуба в Москве
:arrow: viewforum.php?f=172
По проблеме:имхо-мало информации для однозначного диагноза.
Посмотри вот эти темы,может найдешь сходство.
:arrow: Тема: Перестал заводиться Сорик
:arrow: Тема: D4CB заглох на ходу и не заводится
:arrow: Тема: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 14:33
Vl@dK
OlegAs

Болты форсунок проверьте.

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:15
OlegAs
Спасибо за совет! Действительно, сорвало болт форсунки, ближайшей к радиатору. Срезалась головка. Сам болт вытащили, другой болт (неоригинальный) нашел, закрутил, но брызжет топливо из под трубки ведущей к форсунке - трещина в трубке. Придется заказывать. Но хоть понятно, что теперь делать.
Я правильно понимаю: после того, как форсунку поставил на место, машина не завелась, т.к. есть трещина в канале, ведущем топливо к форсунке и поэтому нет должного давления в двигателе? Или она должна была завестись и с трещиной в трубке?

С уважением, Олег

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:52
Accent-58
скорее всего. А уровень масла не поднялся?

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:59
OlegAs
Уровень масла не проверил, а если поднялся, то о чем это говорит? Что топливо попало в масло?

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:17
papiruso
Значит попала солярка в масло. Обязательно замена масла и фильтра

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:27
Vl@dK
papiruso писал(а):Обязательно замена масла и фильтра

... + чистка колодца и замена медной шайбы.

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:32
OlegAs
Ок, спасибо всем! Пойду проверять уровень масла.
А что есть чистка колодца? Это вынуть форсунку и чистить там? Только как чистить? И что за медная шайба?

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:40
Roman73
OlegAs писал(а):А что есть

Тема: Замена топливных форсунок
Изучай

Re: Двигатель "затарахтел", теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 20:19
Nikolay0812
OlegAs писал(а):Пойду проверять уровень масла.
На всякий случай почитай :arrow: Тема: Солярка в масло,итог капиталка
OlegAs писал(а):А что есть чистка колодца?

:arrow: Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
OlegAs писал(а):Действительно, сорвало болт форсунки, ближайшей к радиатору.

Вот тема по данной проблеме:
:arrow: Тема: Оборвало болт крепления форсунки

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Дальнейшее обсуждение прошу вести в вышеуказанных темах.
Данную тему закрываю.Основание п.7 и п.9 Правил форума.