Страница 14 из 14

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 18:44
Физик-ядерщик
Нет, разумеется, но я не зря упомянул в предыдущем сообщении евро-пятый мотор, где датчик давления перенесен на коллектор (не просто так, надо полагать). Кроме того не будем забывать, что этот датчик кроме давления измеряет еще и температуру воздуха на впуске

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 20:37
alexsin
Физик-ядерщик
Евро 5 там экология другая , настройки соответственно. Форсунки уже не Бош. И что-то сподвигло инженеров переместить датчик. А может просто эргономика? .. Хотя можно согласиться и с Ильёй и с вашими умозаключениями. Значит есть влияние на динамику... Кому не лень опытным путём можно многого добиться.)))

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 21:23
Nikolay0812
alexsin писал(а):что-то сподвигло инженеров переместить датчик.

Как бы-наоборот :) .На первых Сориках с VGT(ещё в дорестайловом кузове) датчик на впускном и устанавливали.Это только с осени 2006года стали ставить на кулере.

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 20:55
Pavel85
Лёха Юрич писал(а):честно ? не охота.
я всего лишь показал что МОЖНО поставить куллер правильно , а Вы уже по месту дерзайте , я готовое решение под массовую перестановку не разрабатывал , и даже уже подробности не помню что там и как - год отработало идеально , и Бог с ним.


Я понимаю, что прошло уже 5+ лет, но теперь и я с этим столкнулся. Как удалось перегнуть трубки кондиционера? Может спец делал с аргоном(переваривал)? Или сам как-то? По картинке видно, что заправочный штуцер перевернут, как это удалось сделать?

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 08:46
Лёха Юрич
Ваапще не помню подробностей.
Гнул без проблем, потихоньку, без заломов, без пайки.

По датчику давления наддува - джентльмены, спор ниочем.
Я об этом тогда же и написАл сразу, что перенос оного на коллектор вносит искажения в работу трк однозначно, мне эти искпжения очень не понрааились, по этому и заморочился врезкой его на штатное место.
Возможно кто то на неоптимально настроенной турбине (соски, колпачки на актюаторе и т.д) и словил улучшения от перестановки датчика, но нормальная турбина начинает сильно чудить