Страница 13 из 14

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:04
Алексей 45

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 18:06
Spec72
+1 нештатный интеркулер, сделал по аналогии как у Леха Юрьевич. Штатный радиатор ОЖ на месте,рамку с радиатором кондиционера опустил вниз на ширину нового кулера и закрепил в штатную рамку без сварки( не было).
Кулек у меня шибко сифонил, прирост ощутимый

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:19
*FartoBbii*
Было бы не плохо при осуществление данного процесса, сделать фотоотчет, не все же в этом рубят, так как Вы, с Юрьевичем.. :shock:

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:38
Лёха Юрич
было бы не плохо поискать :twisted: , я выкладывал несколько фоток процесса ,там и "рубить" нечего.

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:40
*FartoBbii*
глобального фотоотчета не будет , но несколько фоток сделал для понимания процесса.
кулер стоит универсальный.
Алексей, добрый вечере, фотки я видел, вот только они для меня лично, ни чего не прояснили, есть люди которые работают руками, а есть те которые гоняют тачки на СТО, в этом то и проблема, если бы был полный фотоотчет и с № запчастей, я бы лично все это заказал, распечатал отчет и было бы мне счастье с кулером на нужном месте... :Yahoo!:

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 07:17
Spec72
*FartoBbii* писал(а):глобального фотоотчета не будет , но несколько фоток сделал для понимания процесса.
кулер стоит универсальный.
Алексей, добрый вечере, фотки я видел, вот только они для меня лично, ни чего не прояснили, есть люди которые работают руками, а есть те которые гоняют тачки на СТО, в этом то и проблема, если бы был полный фотоотчет и с № запчастей, я бы лично все это заказал, распечатал отчет и было бы мне счастье с кулером на нужном месте... :Yahoo!:


Алексей же выкладывал что нужно купить и ссылки в теме есть где купить я там и заказывал. Мне по мимо тех деталей понадобился прямой короткий патрубок.
Берешь все это и в гараж к рукастому частнику, там тебе все поставят. Тока предварительно со старого кулера датчик срезать и свозить на сварку чтобы его вварили в новый.

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 16:43
virgana
Приобрел у YarikSteel усиленный интеркулер Тема: YarikSteel: изготовление и продажа радиаторов и интеркулеров
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

еще летом заметил, что резиновые втулки на которые садится интеркулер порвались
Изображение
через Elcats пробил номерок детальки, показал: Hyundai/Kia 0K2N1 15 202A Кронштейн крепления интеркулера, заказал...
сегодня заехал в Exist забрать их, и только дома обнаружил, что они намного меньше чем должны быть :evil: придется ехать снова и делать возврат...
Изображение Изображение
Изображение
на пакете один номер 0K2N1 15 202A, а на резинках другой 48817-52010 и по каталогу показывает, что это Toyota 48817-52010 Втулка стабилизатора :ROFL:
кто нибудь менял эти резинки? может номерок у них другой?
нашел в интернете эти втулки...
Изображение Изображение
видимо на складе при укомплектовании тупанули :evil: шайтаны :D
хотя если сравнивать с тем что, у меня стоит
Изображение
то и эти внешне другие :shock: приплыли...
хотя если перевернуть местами то похоже :D
Тема: Радиатор,нижние опоры, Сообщение #1016407, Автор: Igor TRUCK тут вроде обсуждали именно эту резиновую втулку :pardon:

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 12:57
Nikolay0812
virgana писал(а):0K2N1 15 202A

Номер правильный. Пусть меняют.

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:11
German1
Нужен интеркулер Арт . 28190-4А420 . По разумной цене !

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 14:06
virgana
Интеркулер приобретенный у Ярослава
Тема: YarikSteel: изготовление и продажа радиаторов и интеркулеров
установлен без срезания "ушей" https://www.drive2.ru/l/530079229748969613/

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 22:19
motorhead
Всем привет. Потек интеркулер в двух местах. 2008, 170 лс. Паять не реально. Поэтому, приобрел опрессованый интеркулер от 145 лс и стал ставить. Этот , правда без датчика давления....Уши крепления нижние отрезал сразу. Штатный кулер уже этого на 2 ряда сот, думаю не критично. Рамку с карлсоном ставил так: на боковины рамки -отрезки шланга в разрез, далее -хомуты 140 мм,патрубки штатные, диаметр совпадает.. Рамка стоит мертво. Проблему с датчиком наддува решил так: врезал после патрубка с выходной булки кулера в металлическую трубу. Единственно -установку (врезку)датчика надо замерять по месту. Ставил на герметик и болтики под резьбу . Шлефа фишек разьемов по длине достаточно и для вентилятора и для датчика. Посадка интеркулера в штатное место (боковые рамки) соответствует крепежу родного кулера. далее -соединение патрубков хомутами. Выбрал зазор между фишкой датчика и и шкивом за счет игры геометрии выходного патрубка с кулера и заварил. Опоры кулера на штатных резинках и в дырках ушей. Высота нижней точки кулера от земли увеличилась., у кого нет защиты если что). Стер ошибки сканером (на всякий случай), клемму АКБ скидывал, когда варил.
Объективно: с 40 до 120 км/ч за 6.9 секунды, обороты 2400 с разгона и 2000 на 120, турбоямы нет. На одометре километраж бежит быстрее, чем на этом нашем компе под зеркалом %) Дыма от така-нет, на педаль реагирует мгновенно. Напрашивается вывод- а там ли изначально кореянцы воткнули датчик интеркулера??? :shock:
Фото не делал, и так ясно.
Интеркулер - 5500 рублей,боковины -пластик. Как-то так 8)

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 23:22
alexsin
motorhead писал(а):приобрел опрессованый интеркулер от 145 лс и стал ставить.

Хороший опыт. Поставил, поделился - отлично!
motorhead писал(а):Напрашивается вывод- а там ли изначально кореянцы воткнули датчик интеркулера??

Да это без разницы где замерять ему давление, прямо в кулере или заним. Просто у тебя всё герметично стало вот машинка и побежала

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 07:57
Физик-ядерщик
alexsin писал(а):без разницы где замерять ему давление, прямо в кулере или заним

Всё не так однозначно. У меня, например, датчик давления вообще стоит на впускном коллекторе, как на евро-пятом моторе :wink: Общались с Ильей Седовым на этот счёт, он также считает, что имеет значение, где именно снимать показания давления

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 09:06
motorhead
В теории, закон Паскаля объясняет, что изменение места установки датчика в тракте роли не играет. А вот как тогда закон Бернулли :shock: ??? Тогда место установки датчика роляет и на динамику и на расход, при условии исправности последнего. Главное, чтоб в трубе датчик не перегрелся :D :D :D

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 12:43
alexsin
Физик-ядерщик
Ну какая разница? Что я не понимаю? Снимаем в кулера - 1.5 кг к примеру., снимаем в коллекторе, те же 1,5 кг, если система герметичная то и давление одно. Или же чем ближе к поршнями,то и давление другое?