Страница 1 из 14

Замена штатного интеркулера на аналог

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:27
keksoid
Суть. Утром завел машину с брелка, вышел, сел поехал. Абсолютно адекватное поведение машины. Проехал до места назначения около 3-4 км. Машина стояла с 11 утра до 4 вечера. Потом завел, заехал задом в бокс, загрузили в багажник около 100 кг оборудования, в машину сели втроем. Общий вес пассажиров около 260 кг.
Поехали и тут началось - акпп как будто с затупами работает ... до 1500-1800 об - разгоняется нормально, потом тупим ... жмем педаль далее - кое как раскручиваем до 2500 об - далее подхват и поехали как положено ....

Съездил все и всех выгрузил - таже фигня.
До затупа - вытаскивал воздушный фильтр - смотрел его чистость. То что поставил криво - исключено, т.к. после этого перепроверил - ничего не изменилось.
На месте на парковке - двигатель раскручивается без проблем.

Добавлено через 2 дня 8 часов 12 минут 55 секунд:
нашел причину.
Опять продуло интеркулер. Уже второй раз.
В этот раз похоже ремонтом не обойтись, т.к. его раздуло понизу очень добротно :)
Видимо буду ставить универсальный.

Добавлено через 9 часов 58 минут 6 секунд:
Буду похоже первым, кто будет ставить универсальный радиатор интеркулера, т.к. ценник родного ну очень кусается.
Заказал:
интеркулер с седцевиной 450х170х65 (родной 450х130х95), вход/выход 63мм (родной вход/выход 51 мм)
Два шланга Г образных 63х51
шланг Г-образный 51х51
Трубу 51мм длиной 600мм
Итого 4800р.
Родной интеркулер - 8500

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 17:36
BlkDem
Алексей, фотать процесс не забудь ;)

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 15:43
keksoid
BlkDem писал(а):не забудь

постараемся ...хоть на телефон но попробуем

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 18:27
BlkDem
keksoid писал(а):хоть на телефон

И все же, это лучше, чем ничего :)

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 18:44
Nikolay0812
keksoid
Алексей,давай фото и другую подробную информацию по замене штатного кулера на аналог,чтобы задать новый вектор обсуждения с изменением названия темы.
Иначе- придется объединять с существующей,дабы не нарушать Правил форума.

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 17:30
keksoid
Nikolay0812
ну во-первых: праздники. Заказать заказал, но отпишутся только в понедельник.
Во-вторых. если есть все в наличии в новосибирске, и карты лягут в нужном раскладе, то ставить буду не ранее выходных, т.к. надо по ходу будет всю морду разбирать

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 17:46
Nikolay0812
keksoid писал(а):надо по ходу будет всю морду разбирать

Сам не менял,но знаю что есть более простые способы замены(по форуму несколько раз информация проходила,тем не помню,но думаю что поиском найти можно)
Честно говоря,мне очень интересен результат,который ты получишь:динамика,расход топлива и пр.Так что,Алексей-не торопись,делай всё правильно,а мы подождем :D

Re: черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 19:01
DokVR4
По размерам можно подобрать любой! Сегодня забрал свой позже попробую выложить фото! А датчик ни проблема щас есть любой фитинг и крепления!

Re: черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 20:13
DokVR4
Вот мой новый кулер!
Изображение

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Ставить скорее всего будем во вторник там вечерком и отчот накалякую!

Re: черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 14:22
DokVR4
Миша Ч писал(а):Тогда нужно почитать профильные темы, все расписано пошагово

Подтверждаю всё расписано очень доходчиво надо просто ни поленица и прочитать всё сначала мне очень помогло! За что всем огромное спасибо!

Добавлено через 1 день 19 часов 43 минуты 42 секунды:
Написал отчот с фотками уже хотел подитожить пошол покурить прихожу всё сбросилось и весит страница входа на форум :shock: бросайте курить это реально зло :evil: теперь надо набраться терпения на второй заход!!!

Добавлено через 10 минут 42 секунды:
Ну вот хотябы что примерно вышло!
Изображение

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 15:37
keksoid
Nikolay0812 писал(а):Сам не менял

Николай, я уже раз снимал. В реале все просто, а морду разбирать - для нормальной установки универсального.

Сегодня все проплатил. К сожалению все во Владивостоке лежит. Жду.

Добавлено через 7 дней 2 часа 17 минут 23 секунды:
Вести с полей. Интеркулер седня отправлен из Новосибирска в томск.
Значит завтра наверное буду получать и прощай выходные - замена стоек в круг + замена интеркулера

Добавлено через 11 дней 21 час 48 минут 5 секунд:
Итак. Замена кулька на не оригинал.

1) Пилим уши, которые держат штатный интеркулер
Фото0169.jpg

Фото0170.jpg


2) Сам виновник "торжества"
Фото0171.jpg


3) Внутри кулек чистый , что порадовало
5) Сравнение нового и старого и то что было вообще приобретено
Фото0176.jpg


6) Воткнул, но никак не закрепил, висит на патрубках
Фото0182.jpg


7) Фотки как состыковались пайпы (собрано на скору руку, чтобы у самого было представление.)
Фото0178.jpg

Фото0179.jpg

Фото0180.jpg


8) Накинул бампер (но ничего не закреплено), чтобы было ясно на сколько он торчит вниз. Много торчит, но вверх его подать некуда, ибо мешает все, начиная от охладителя масла (маленький радиатор, заканчивая вентилятором кондея.
Фото0183.jpg


На сегодня это все, т.к. нет хомутов, нет сварщика, который будет варить крепежи для нового кулька. Продолжение завтра.

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 18:10
Nikolay0812
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему переименовал.

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 20:11
DokVR4
Места там полно ни спеши!
Изображение
Стоит на 7 см выше тока по крепежу а так почти 10см можно и выше просто решили варить подрамник под серьезную силовую защиту! Поэтому выше просто не нужно!

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Если модераторы ни будут ругать то выложу всё пошагово но разными сообщениями так хоть мой отчот ни испарится а если что и прападет то лишь малая часть!

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 20:21
Nikolay0812
DokVR4 писал(а):выложу всё пошагово но разными сообщениями

Выкладывай-как тебе удобно.Если будет необходимо-потом соберем воедино(или в шапку или в ФАК)Имхо-тема интересная многим.

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 20:49
DokVR4
И так во-первых родные пайпы 57 такие кулеры в продаже без проблем хомуты берём т-образные 64-67 к ним силикон 57 90градусов 2 штуки хомутов 6шт 1 пайп 45 градусов второй 90 градусов и конечно профиль 10*15*1.5 метра 2 ! И не забываем болты на крепления кулера там их обычно 4 шт болт м8 шаг 1.5. Сразу разложим по полочкам размер силикона и алюминиевого пайпа ни просто одинаковый на силиконе производитель указывает внутренний диаметр а на алюминии внешний!!!

Первым делом снимаем защиту, фары, и в последнею очередь бампер!
Изображение
Изображение
И в итоге видим виновника всех бед дырявый да ещё и ко всему стандартный кулер!
Изображение

Добавлено через 31 минуту 12 секунд:
Далее обрезаем все лишнее а именно:
1)срезаем уши стандартного кулера под корень и шлифуем!
2)снимаем кулер!
3)делаем надрезы в рамке радиаторов и загибаем их под 90 градусов!
4)прикручиваем загибы рамки к лонжеронам!
5) проводку вентилятора кондиционера отводим в бок длинна позволяет!
6) самое приятное примеряем кулер!
Изображение
Изображение
Выкидываем инвалида :evil:
Изображение

Добавлено через 41 минуту:
К сожелению фото примерки нет (просто забыл) но поверьте места там полно!
Встовляем кулер подвешиваем на стяжках, берём трубу 15*10*1.5 отступаем по 20 см с каждой стороны и делаем углы 45 градусов провариваем мерим сверлим отверстия под крепления к лонжеронам прикручиваем обрезаем лишнее. Потом спускаем кулер на рамку выставляем сверлим отверстия под кулер ( смотрим чтоб кулер ничего ни где ни косался дизель вибрация и всё такое) прикручиваем!
Изображение
Далее нам нужно сделать крепление под маслокулер берём всё туже профтрубу промеряем расстояние и делаем г-образный кранштейн с отверстием под крепление масленного радиатора ( в последующем ни буду указывать размер так как крепижи и фитинги могут отличаться например у фирмовых америкосовских кулеров все дюймовое)
Получаеться так:
Изображение
Изображение

Добавлено через 24 минуты 29 секунд:
Когда все закреплено можно ставить пайпы!
Вот так выглядит 45 градусов:
Изображение

Добавлено через 9 часов 48 минут 19 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
И так на этом фото виден пайп 90 градусов ( он сделан изначально не правильно во-первых 4 лишних соединения во вторых лишние переходы с изменением геометрии впуска поэтому в начале написал нужен пайп 90градусов метал. На планерке решили что всё таки это машина ни будет дальше зарежаться в плане мотора поэтому ничего страшного)
Изображение

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Весь голый метал абробатываем! ( я залил жидким каучуком подайдет новол , боди и т.д.)
Изображение

Добавлено через 17 минут 19 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Обтягиваем все хомуты и собираем бампер,фары,защиту и чудо у нас кулер с увеличиной площадью да ещё и на много прочей стока но будьте готовы что надуваться мотор будет чуть позже и чем больше кулер тем поздней. Больше ни всегда лучше турбинка то у нас маленькая! Да и стоит намного выше стандарта, повторюсь можно ещё выше но под мои цели ни имеет принципиального значения так как снизу будет серьёзная броня и если пробить её то думаю машина отправится на стапель!
Изображение
Работы проводились мной и моими Друзьями из лекс моторс(техническая база гоночной команды) далее уже уломал их помочь мне с лифтом подвески, кузова а потом уже броня на всё пузико ну и понеслась.........
Следующий отчот сделаю полноценным с кучей фоток это первый опыт поэтому ни кидать помидорки , спрашивайте отвечу на любые вопросы!!!

Добавлено через 56 минут 17 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
И ещё забыл по сумме вышло 7000р.(это все хомуты, кулер, пайпы, силикон, труба проф, труба алюминиевая 57мая, болты, 2 бутылки обезжиривателя, боди жидкий каучук!)