Замена штатного интеркулера на аналог

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение keksoid » 10 июн 2014, 21:27

Суть. Утром завел машину с брелка, вышел, сел поехал. Абсолютно адекватное поведение машины. Проехал до места назначения около 3-4 км. Машина стояла с 11 утра до 4 вечера. Потом завел, заехал задом в бокс, загрузили в багажник около 100 кг оборудования, в машину сели втроем. Общий вес пассажиров около 260 кг.
Поехали и тут началось - акпп как будто с затупами работает ... до 1500-1800 об - разгоняется нормально, потом тупим ... жмем педаль далее - кое как раскручиваем до 2500 об - далее подхват и поехали как положено ....

Съездил все и всех выгрузил - таже фигня.
До затупа - вытаскивал воздушный фильтр - смотрел его чистость. То что поставил криво - исключено, т.к. после этого перепроверил - ничего не изменилось.
На месте на парковке - двигатель раскручивается без проблем.

Добавлено через 2 дня 8 часов 12 минут 55 секунд:
нашел причину.
Опять продуло интеркулер. Уже второй раз.
В этот раз похоже ремонтом не обойтись, т.к. его раздуло понизу очень добротно :)
Видимо буду ставить универсальный.

Добавлено через 9 часов 58 минут 6 секунд:
Буду похоже первым, кто будет ставить универсальный радиатор интеркулера, т.к. ценник родного ну очень кусается.
Заказал:
интеркулер с седцевиной 450х170х65 (родной 450х130х95), вход/выход 63мм (родной вход/выход 51 мм)
Два шланга Г образных 63х51
шланг Г-образный 51х51
Трубу 51мм длиной 600мм
Итого 4800р.
Родной интеркулер - 8500
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

Сообщение BlkDem » 13 июн 2014, 17:36

Алексей, фотать процесс не забудь ;)
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 22137
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

Сообщение keksoid » 14 июн 2014, 15:43

BlkDem писал(а):не забудь

постараемся ...хоть на телефон но попробуем
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

Сообщение BlkDem » 14 июн 2014, 18:27

keksoid писал(а):хоть на телефон

И все же, это лучше, чем ничего :)
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 22137
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

Сообщение Nikolay0812 » 14 июн 2014, 18:44

keksoid
Алексей,давай фото и другую подробную информацию по замене штатного кулера на аналог,чтобы задать новый вектор обсуждения с изменением названия темы.
Иначе- придется объединять с существующей,дабы не нарушать Правил форума.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

Сообщение keksoid » 15 июн 2014, 17:30

Nikolay0812
ну во-первых: праздники. Заказать заказал, но отпишутся только в понедельник.
Во-вторых. если есть все в наличии в новосибирске, и карты лягут в нужном раскладе, то ставить буду не ранее выходных, т.к. надо по ходу будет всю морду разбирать
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

Сообщение Nikolay0812 » 15 июн 2014, 17:46

keksoid писал(а):надо по ходу будет всю морду разбирать

Сам не менял,но знаю что есть более простые способы замены(по форуму несколько раз информация проходила,тем не помню,но думаю что поиском найти можно)
Честно говоря,мне очень интересен результат,который ты получишь:динамика,расход топлива и пр.Так что,Алексей-не торопись,делай всё правильно,а мы подождем :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение DokVR4 » 28 июн 2014, 19:01

По размерам можно подобрать любой! Сегодня забрал свой позже попробую выложить фото! А датчик ни проблема щас есть любой фитинг и крепления!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение DokVR4 » 28 июн 2014, 20:13

Вот мой новый кулер!
Изображение

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Ставить скорее всего будем во вторник там вечерком и отчот накалякую!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение DokVR4 » 03 июл 2014, 14:22

Миша Ч писал(а):Тогда нужно почитать профильные темы, все расписано пошагово

Подтверждаю всё расписано очень доходчиво надо просто ни поленица и прочитать всё сначала мне очень помогло! За что всем огромное спасибо!

Добавлено через 1 день 19 часов 43 минуты 42 секунды:
Написал отчот с фотками уже хотел подитожить пошол покурить прихожу всё сбросилось и весит страница входа на форум :shock: бросайте курить это реально зло :evil: теперь надо набраться терпения на второй заход!!!

Добавлено через 10 минут 42 секунды:
Ну вот хотябы что примерно вышло!
Изображение
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Потеря мощности в пределах 1800-2500 об/мин

Сообщение keksoid » 16 июн 2014, 15:37

Nikolay0812 писал(а):Сам не менял

Николай, я уже раз снимал. В реале все просто, а морду разбирать - для нормальной установки универсального.

Сегодня все проплатил. К сожалению все во Владивостоке лежит. Жду.

Добавлено через 7 дней 2 часа 17 минут 23 секунды:
Вести с полей. Интеркулер седня отправлен из Новосибирска в томск.
Значит завтра наверное буду получать и прощай выходные - замена стоек в круг + замена интеркулера

Добавлено через 11 дней 21 час 48 минут 5 секунд:
Итак. Замена кулька на не оригинал.

1) Пилим уши, которые держат штатный интеркулер
Фото0169.jpg

Фото0170.jpg


2) Сам виновник "торжества"
Фото0171.jpg


3) Внутри кулек чистый , что порадовало
5) Сравнение нового и старого и то что было вообще приобретено
Фото0176.jpg


6) Воткнул, но никак не закрепил, висит на патрубках
Фото0182.jpg


7) Фотки как состыковались пайпы (собрано на скору руку, чтобы у самого было представление.)
Фото0178.jpg

Фото0179.jpg

Фото0180.jpg


8) Накинул бампер (но ничего не закреплено), чтобы было ясно на сколько он торчит вниз. Много торчит, но вверх его подать некуда, ибо мешает все, начиная от охладителя масла (маленький радиатор, заканчивая вентилятором кондея.
Фото0183.jpg


На сегодня это все, т.к. нет хомутов, нет сварщика, который будет варить крепежи для нового кулька. Продолжение завтра.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

Сообщение Nikolay0812 » 05 июл 2014, 18:10

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему переименовал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

Сообщение DokVR4 » 05 июл 2014, 20:11

Места там полно ни спеши!
Изображение
Стоит на 7 см выше тока по крепежу а так почти 10см можно и выше просто решили варить подрамник под серьезную силовую защиту! Поэтому выше просто не нужно!

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Если модераторы ни будут ругать то выложу всё пошагово но разными сообщениями так хоть мой отчот ни испарится а если что и прападет то лишь малая часть!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

Сообщение Nikolay0812 » 05 июл 2014, 20:21

DokVR4 писал(а):выложу всё пошагово но разными сообщениями

Выкладывай-как тебе удобно.Если будет необходимо-потом соберем воедино(или в шапку или в ФАК)Имхо-тема интересная многим.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 10741
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена штатного интеркулера на аналоговый

Сообщение DokVR4 » 05 июл 2014, 20:49

И так во-первых родные пайпы 57 такие кулеры в продаже без проблем хомуты берём т-образные 64-67 к ним силикон 57 90градусов 2 штуки хомутов 6шт 1 пайп 45 градусов второй 90 градусов и конечно профиль 10*15*1.5 метра 2 ! И не забываем болты на крепления кулера там их обычно 4 шт болт м8 шаг 1.5. Сразу разложим по полочкам размер силикона и алюминиевого пайпа ни просто одинаковый на силиконе производитель указывает внутренний диаметр а на алюминии внешний!!!

Первым делом снимаем защиту, фары, и в последнею очередь бампер!
Изображение
Изображение
И в итоге видим виновника всех бед дырявый да ещё и ко всему стандартный кулер!
Изображение

Добавлено через 31 минуту 12 секунд:
Далее обрезаем все лишнее а именно:
1)срезаем уши стандартного кулера под корень и шлифуем!
2)снимаем кулер!
3)делаем надрезы в рамке радиаторов и загибаем их под 90 градусов!
4)прикручиваем загибы рамки к лонжеронам!
5) проводку вентилятора кондиционера отводим в бок длинна позволяет!
6) самое приятное примеряем кулер!
Изображение
Изображение
Выкидываем инвалида :evil:
Изображение

Добавлено через 41 минуту:
К сожелению фото примерки нет (просто забыл) но поверьте места там полно!
Встовляем кулер подвешиваем на стяжках, берём трубу 15*10*1.5 отступаем по 20 см с каждой стороны и делаем углы 45 градусов провариваем мерим сверлим отверстия под крепления к лонжеронам прикручиваем обрезаем лишнее. Потом спускаем кулер на рамку выставляем сверлим отверстия под кулер ( смотрим чтоб кулер ничего ни где ни косался дизель вибрация и всё такое) прикручиваем!
Изображение
Далее нам нужно сделать крепление под маслокулер берём всё туже профтрубу промеряем расстояние и делаем г-образный кранштейн с отверстием под крепление масленного радиатора ( в последующем ни буду указывать размер так как крепижи и фитинги могут отличаться например у фирмовых америкосовских кулеров все дюймовое)
Получаеться так:
Изображение
Изображение

Добавлено через 24 минуты 29 секунд:
Когда все закреплено можно ставить пайпы!
Вот так выглядит 45 градусов:
Изображение

Добавлено через 9 часов 48 минут 19 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
И так на этом фото виден пайп 90 градусов ( он сделан изначально не правильно во-первых 4 лишних соединения во вторых лишние переходы с изменением геометрии впуска поэтому в начале написал нужен пайп 90градусов метал. На планерке решили что всё таки это машина ни будет дальше зарежаться в плане мотора поэтому ничего страшного)
Изображение

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Весь голый метал абробатываем! ( я залил жидким каучуком подайдет новол , боди и т.д.)
Изображение

Добавлено через 17 минут 19 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
Обтягиваем все хомуты и собираем бампер,фары,защиту и чудо у нас кулер с увеличиной площадью да ещё и на много прочей стока но будьте готовы что надуваться мотор будет чуть позже и чем больше кулер тем поздней. Больше ни всегда лучше турбинка то у нас маленькая! Да и стоит намного выше стандарта, повторюсь можно ещё выше но под мои цели ни имеет принципиального значения так как снизу будет серьёзная броня и если пробить её то думаю машина отправится на стапель!
Изображение
Работы проводились мной и моими Друзьями из лекс моторс(техническая база гоночной команды) далее уже уломал их помочь мне с лифтом подвески, кузова а потом уже броня на всё пузико ну и понеслась.........
Следующий отчот сделаю полноценным с кучей фоток это первый опыт поэтому ни кидать помидорки , спрашивайте отвечу на любые вопросы!!!

Добавлено через 56 минут 17 секунд:
Re: Замена штатного интеркулера на аналог
И ещё забыл по сумме вышло 7000р.(это все хомуты, кулер, пайпы, силикон, труба проф, труба алюминиевая 57мая, болты, 2 бутылки обезжиривателя, боди жидкий каучук!)
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лёха Юрич и гости: 5