Ramb писал(а):ты из контекста вырываешь, просто ... проще говоря если интекулер стоит в месте которое нету сильных источников тепла... то тогда температура воздуха оптимальная и смесь получается правильная
работу интекулера зависит от место его расположения и от его обдува... соответственно при разных расположения иного и скорость при которой происходит тепло обмен разная...
так нового ты что сказал то ? нафига - как попка - повторять всё вышесказанное людьми,которые действительно в этом понимают.
Штатный интеркулер, стоящий на своем месте с завода, имеет самое лучшее и компромиссное решение,потому что именно там он лучше всего дышит! Конечно же, при условии, что его не закрывают всякого рода защиты "Шериф & K" )),силовые бампера, лебедЯ, гирлянды ламп и прочая х.ня. )
Он специально опущен вниз,где лучше всего продувается и обдувается + к нему привязан штатный "карлсон", который способствует его более быстрому охлаждению.
Данный компромисс, позволяет/ло двигателю или его отдельно взятым системам, безболезненно и стабильно работать в штатных (заводских) параметрах в период гарантийных обязательств производителя - как в городских пробках, так и в режимах движения по трассе.Это ,надеюсь,понятно ? Машина иногда бывает и новой
Машина выезжает с завода и должна откатать первые три (четыре,пять) года - без
особо крупного головняка для производителя - дальше хоть трава не расти. Хоть на лоб себе интеркулер приклей - это уже твои личные проблемы.
Я не встречал людей,которые в период гарантийного срока меняют месторасположение интеркулера,перепрошивают "мозги" или лифтуют подвеску. Не могу вспомнить таковых...