Замена штатного интеркулера на аналог
Добавлено: 10 июн 2014, 21:27
Суть. Утром завел машину с брелка, вышел, сел поехал. Абсолютно адекватное поведение машины. Проехал до места назначения около 3-4 км. Машина стояла с 11 утра до 4 вечера. Потом завел, заехал задом в бокс, загрузили в багажник около 100 кг оборудования, в машину сели втроем. Общий вес пассажиров около 260 кг.
Поехали и тут началось - акпп как будто с затупами работает ... до 1500-1800 об - разгоняется нормально, потом тупим ... жмем педаль далее - кое как раскручиваем до 2500 об - далее подхват и поехали как положено ....
Съездил все и всех выгрузил - таже фигня.
До затупа - вытаскивал воздушный фильтр - смотрел его чистость. То что поставил криво - исключено, т.к. после этого перепроверил - ничего не изменилось.
На месте на парковке - двигатель раскручивается без проблем.
Добавлено через 2 дня 8 часов 12 минут 55 секунд:
нашел причину.
Опять продуло интеркулер. Уже второй раз.
В этот раз похоже ремонтом не обойтись, т.к. его раздуло понизу очень добротно
Видимо буду ставить универсальный.
Добавлено через 9 часов 58 минут 6 секунд:
Буду похоже первым, кто будет ставить универсальный радиатор интеркулера, т.к. ценник родного ну очень кусается.
Заказал:
интеркулер с седцевиной 450х170х65 (родной 450х130х95), вход/выход 63мм (родной вход/выход 51 мм)
Два шланга Г образных 63х51
шланг Г-образный 51х51
Трубу 51мм длиной 600мм
Итого 4800р.
Родной интеркулер - 8500
Поехали и тут началось - акпп как будто с затупами работает ... до 1500-1800 об - разгоняется нормально, потом тупим ... жмем педаль далее - кое как раскручиваем до 2500 об - далее подхват и поехали как положено ....
Съездил все и всех выгрузил - таже фигня.
До затупа - вытаскивал воздушный фильтр - смотрел его чистость. То что поставил криво - исключено, т.к. после этого перепроверил - ничего не изменилось.
На месте на парковке - двигатель раскручивается без проблем.
Добавлено через 2 дня 8 часов 12 минут 55 секунд:
нашел причину.
Опять продуло интеркулер. Уже второй раз.
В этот раз похоже ремонтом не обойтись, т.к. его раздуло понизу очень добротно
Видимо буду ставить универсальный.
Добавлено через 9 часов 58 минут 6 секунд:
Буду похоже первым, кто будет ставить универсальный радиатор интеркулера, т.к. ценник родного ну очень кусается.
Заказал:
интеркулер с седцевиной 450х170х65 (родной 450х130х95), вход/выход 63мм (родной вход/выход 51 мм)
Два шланга Г образных 63х51
шланг Г-образный 51х51
Трубу 51мм длиной 600мм
Итого 4800р.
Родной интеркулер - 8500