Замена штатного интеркулера на аналог

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Gubkin » 06 июл 2014, 12:38

DokVR4 писал(а):кулер с увеличиной площадью

А можешь посмотреть на полностью прогретом моторе температуру воздуха снаружи по термометру, темп.воздуха IAT и AAT по сканеру OBD.
В движении конечно, т.к. на месте кулер не работает, карлсона нету :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Лёха Юрич » 06 июл 2014, 18:48

работа конечно зачетная , НО.
я "взял попкорн" и ждал что кто то будет первый кто вонзит куллер ТУДА , куда ему и положено было быть "вонзенным" при нормальном просчете конструкции - спереди основного радиатора.
на штатное место лично для меня не интересно.
я давно уже ищу варианты и продумываю как вонзить куллер именно перед радиаторами, что бы он действительно РАБОТАЛ.
а не так , как у нас...

удачи.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение DokVR4 » 06 июл 2014, 20:25

Саша, температуру на впуске померию когда придёт оборудование. Как я уже писал с диагностами у нас туго! Надувается мотор с 1800 а с 2000 уже вжимает в сидуху!

Добавлено через 12 минут 48 секунд:
Алексей, кулеру именно на этом моторе и этой машине место над мотором как на старом добром 4d56! Если мы размещаем кулер перед радиатором например на уровне вентилятора кондея (что ни проблема) мы имеем три радиатора подряд с различным расположением и сечением сот! Вы видели что творится между двумя радиаторами скока там говен? А будет ещё больше отсюда вывод этот чайник будет кипеть постоянно! В моём вареанте будет сделан дополнительный воздуховод к кулеру но это после сварки подрамника! Машина и так ездит супер ни понимаю зачем ей больше это ни sti и не evo!?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение INFiNiTY ㋡ » 06 июл 2014, 21:37

всё красиво, а блястит-то как :)
если серьёзно, зачёт!!!! ждём ещё фотоотчёты
удачи
Аватара пользователя
INFiNiTY ㋡
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:26
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Лёха Юрич » 06 июл 2014, 22:30

DokVR4 писал(а):Вы видели что творится между двумя радиаторами скока там говен? А будет ещё больше

а вот не будет ни разу.
не поверишь , но антимаскитная сетка творит чудеса :Yahoo!: , это раз.
кулер перед радиаторами гораздо меньше размеров радиаторов ОЖ и кондея - это два
и три - Соренто как бы не исключение из правил , а всего лишь не грамотный просчет = загнать кулер в самые говна , заузить воздухопоток до безобразия , "соорудив" на его пути жалкие окошки в бампере , и в последних потугах конструкторской мысли родить величайшее творение - вентилятор БЕЗ дифузора !!
у меня возле компа мощнее стоит , в харю мне дует :Yahoo!:

как бы ИМХО , но если УЖ лепить что то серьезное ( имеется ввиду -зараженное на " что б работало") то ТОЛЬКО фронтально , перед основным радиатором.
в противном случае - всего лишь дешевле оригинала и "блестящее" ( пока , пока не закидает овном)


удачи

ЗЫ: и кстати на 4Д56 расположение и эффективность кулера так же далеки от идеала.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение DokVR4 » 06 июл 2014, 22:56

Антимаскитная сетка затруднит забор воздуха ещё сильней ! Простой пример машина на соревнованиях ни выходила на максимальную мощьность сломали все мозги ну не дует 2.5 бара ,проблема была решена на ура вырвали декоративную сетку из бампера!
А эффективности кулера на 4d56 вполне хватает гарет15 больше по определению дать ни может без критической потере в рессурсе!
А решение над мотором решает проблему с уязвимостью данного узла ( что для меня евляется на данный момент главным!)
А охлаждение пострадает в любом случае как вы сами сказали две маленькие дырочки в бампере и самую большую перекрывать кулером ни стоит! Да и смысла нет ни какова!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение keksoid » 07 июл 2014, 08:22

Короче ... вчера все опять разобрал и все переделал как делал Евгений. Места впритык (у меня так, может у Евгения кулек тоньше - не знаю), но все получилось. По времени получилось с 10 утра до 7 вечера .. минус примерно полтора часа на поездки и покупку материала.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Лёха Юрич » 07 июл 2014, 09:26

DokVR4 писал(а):Антимаскитная сетка затруднит забор воздуха ещё сильней ! Простой пример машина на соревнованиях ни выходила на максимальную мощьность сломали все мозги ну не дует 2.5 бара ,проблема была решена на ура вырвали декоративную сетку из бампера!


чет я теряю мысль и силу контраргументов.
вроде как ты сам писАл что машинка НЕ предполагается под "зарядку" , и тут же сравниваешь её с кольцевой машинкой..
ИМХО как то не корректно.
по поводу сетки = гон полнейший, уж не обижайся.
у меня второй год стоИт, и перед зимой я ставил самый горячий термостат какой нашел , он и сейчас стоит.
т.в. и с сеткой , и с кондеем , и с "горячим" термостатом , у меня Т.ОЖ не ползет никуда ни в пробке ( а пробки у нас знатные) , ни на трассе на 140 , с тем же кондеем и по жаре.
т.ч сетка/затруднялка не аргумент вааще , и нечего сравнивать наши Машинки с одноразовыми "болидами" ( скиданными либо под "говна" либо под "кольцо"), из которых выжимают все на один заез/гонку, "плавали" - знаем :Yahoo!:
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение DokVR4 » 07 июл 2014, 10:58

Алексей, какие обиды? Каждый строит машину под свои цели. Я сделал как считаю нужным и никаких контр аргументов ни привожу это простая физика любое лишние сопроставление на пути воздуха ни избежно приводит к ухудшению охлаждения а пример из автоспорта просто приведен для большей наглядности в простой ситуации тяжело оценить возможности машины.
Я просто поделился опытом в своём конкретном случае это ни значит что всем подойдёт именно этот вариант.
Комуто нужна геометрическая проходимость комуто экономия а комуто полная отдача от машины поэтому каждый строит по своим потребностям!
Вариант который хотите реализовать имеет как плюсы так и ни сомненные минусы но если он вам подходит значит это ваш путь и для вас он будет правильный :)
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Лёха Юрич » 07 июл 2014, 12:06

дык и я как то тоже не усир..юсь , пытаясь доказать правоту.
просто уверен на 100 % что ты и сам понимаешь ( а ты естественно ЭТО понимаешь , раз связан неким образом с кольцом" и подготовкой машиы к оным, просто тактично об этом умалчиваешь :wink: ) что фронтальный кулер стояший перед основным радиатором и получающий ВЕСЬ воздушный поток , работает гораздо эфективнее спрятанного в низ ( и на половину вообще и закрытого "усилителем" бампера ) , это даже не физика , это здравый смысл
свой вариант ты сделал исходя из каких то своих соображений и чисто под себя - это понятно, так я и написАл изначально - работа зачетная (хотя и малоэфективная , ИМХО).
ЕСТЕСТВЕННО сейчас, с нормальным кулером ты чувствуешь резкую разницу по сравнению с "рваным" , когда турбины можно сказать и не было , но давай все таки здраво рассматривать ситуацию с местоположением кулера :wink:
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Nikolay0812 » 07 июл 2014, 12:57

Это всё-нюансы.Будем тему развивать-появятся и другие решения.
Важно,имхо,что "процесс запущен" и Евгению DokVR4-большой респект,как первопроходцу :!: .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Лёха Юрич » 07 июл 2014, 17:03

фишка в том , что процесс процессу рознь.
точно такие же впечатления он получил бы и от простой замены дырявого кулера на родной.
важнО понимание - "а на фига ?!"
вот лично у меня именно этот момент вызывает вопрос.
в моем понимании если что то "колхозить" -то так что б был эфект , а не получение восторженных эмоций от того , что ОНО заработало как ДОЛЖНО было работать не будь там дыры.
пока , чисто для себя , в данной конструкции и данном исполнении вижу только одно стремление - съэкономить денег на родном кулере , вонзив подешевшее :Yahoo!: , универсальный.
ну вот хоть тресни . :D
короче , что бы было понятно: кто хочет скроить и поставить универсальный кулер - работа зачетная ( повторяю уже не первый раз , все класно , культурно и доходчиво , молодец)
кто хочет "чего то большего" ( типа как я ) - проделанная работа "ниочем" , и не надо мне рассказывать про сетки, и перегрев двигателя в следствии повышенного сопростивления от фронтального кулера.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение keksoid » 07 июл 2014, 18:03

Сижу - озадачился воздухозаборником для кулька, т.к. он наполовину скрыт усилителем.
Завтра буду ставить броню - надо будет внимательно посмотреть, как можно организовать забор воздуха. (хотя как самый простой варик - выпилить в усилителе дыру :)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение INFiNiTY ㋡ » 07 июл 2014, 20:03

Лёха Юрич писал(а):кто хочет "чего то большего" ( типа как я ) - проделанная работа "ниочем" , и не надо мне рассказывать про сетки, и перегрев двигателя в следствии повышенного сопростивления от фронтального кулера.
удачи

Приветствую.
От слов к делу, где ваш фотоотчёт или просто результаты проделанной работы??? Чел, сделал как ему позволяют финансы, поделился с нами ( за что ему зачёт ). Из ходя из его отчёта уже можно отталкиваться и что-то доделывать и переделывать.
ЗЫ: без обид, не нравится? Вы уже сказали это в первых постах, это понятно.
Аватара пользователя
INFiNiTY ㋡
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:26
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Лёха Юрич » 07 июл 2014, 20:33

дружище ,ваш выпад был бы по адресу будь я эдакий "планктон" сидящий исключительно за компом в офисе , и в перерывах между перекурами критикующий всех и вся.
вы чуток ошиблись адресом.
для меня лично повторение сей конструкции , уж поверьТе , не вызывает НИКАКИХ проблем что по "рукам" что по "железу".
но я ТАК делать однозначно Не буду ( уж поверьте , если Бы хотел просто заменить один на другой - давно бы это сделал) , почему Не буду - я и пытаюсь донести до тех , кто как бы тоже хотел бы что то сделать , но не знает для чего и как.
если вам не понятен ход моих рассуждений - сидите за компом и ждите подробных фотоотчетов от людей , которые что то делают и творят ( в хорошем смысле слова) , что бы потом повторить чью то идею.

наш же спор с Евгением зашел лишь по технической стороне , с точки зрения эфективности установки кулера в том или ином месте.

удачи

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
keksoid писал(а):Сижу - озадачился воздухозаборником для кулька, т.к. он наполовину скрыт усилителем.


во-о-от , процесс пошел. :Yahoo!:
я это и пытаюсь объяснить , что неважно КАКОЙ будет стоять кулер в неправильном месте : хоть оригинал , хоть универсал - все одно!!
либо лепить воздуховод/заборник , либо таки переносить кулер.

было бы время больше , начал бы давно уже лепить , но не могу оставить машину и на день в боксе -нужна каждый день, и работа не даст заняться своей машиной ( сапожник без сапог, как всегда).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9