Страница 3 из 8

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:27
Лёха Юрич
Barbare писал(а):А под наши вкладыши каким цветом полоски Plastigauge нужны ?

я на память размеры не запоминаю - мне в голове место для других вещей пригодится.
для этого справочные таблицы есть по зазорам мин и макс , исходя из них и подбери "полоску"

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:03
Barbare
Dimok-B4
хрен его знает, у меня тоже цифры стоят. Главное замерь на овальность и конусность нижнюю головку шатуна.
Вкладыши себе буду ставить самые "полные" т.е красные.

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 06:55
Dimok-B4
А почему самые полные? Вкладыши разве не должны соответствовами маркировке на блоке шатунах и коленвалу?? Там в таблицах есть подбор по буквам вроде..или их как то по другому надо подбирать..

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 07:06
anton_gl
Dimok-B4
Потому что естественный износ емеет место. А разница в размерах всего три сотки

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 09:25
Dimok-B4
так коленвал-то новый...и даже если износ. то до этого вкладыши все разные били, значит и ставить надо тогда разные , но с увеличенной толщиной на износ после замеров. почему тогда все эти танцы сделали вокруг этих вкладышей. если бы все эти сотки никак не влияли может и проблем бы не было. а раз машина ловит клина у многих значит зависимоть размеров все таки есть. или я ошибаюсь?? и при нормальном давлении масла, когда всё работает, то заморачиваться с этими сотками не стоит???

Добавлено через 48 секунд:
и еще вопоос. полукольца никак не подбираются??? просто новые ставятся и всё???

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:43
Barbare
Dimok-B4
да вроде нету, а чё зазор большой ?

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:24
Dimok-B4
Чего нету и где зазор. Я чет потерялся...

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:16
Barbare
Dimok-B4
Dimok-B4 писал(а):и еще вопоос. полукольца никак не подбираются??? просто новые ставятся и всё???

В каталоге нету утолщенных . Есть осевой зазор коленвала ?

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:20
Dimok-B4
Ну про вкладыши я имел ввиду самые толстые из стандартных. Ну на предыдущем коленвалу стояли полукольца. Я так понимаю они всегда ставятся или не всегда??.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
А блин ты вообще про полукольца. Я думал что полукольца всегда ставят. У меня на третьей шейке стояли с двух сторон.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
У меня на блоке даже проточки как бы есть для полуколец.

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:25
Barbare
Dimok-B4
Конечно ставятся всегда ! Они от осевого смещения коленвала. Возьми литературу по ремонту, лучше от АВТОЛЕГИОН, там всё написано.

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 12:07
Dimok-B4
у меня есть книги. там просто написано подберите полукольца от осевого биения типа. а они полукольца идеут одного размера. тогда какой смысл мерить этот осевой зазор если ставить нечего больше...или полукольца тоже разной толщины??? или если колено новое я просто ставою новые полукольца и всё??..

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 13:37
Denis_Vladivostok
Dimok-B4 писал(а):или если колено новое я просто ставою новые полукольца и всё??..

Если колено новое, то просто ставишь новые полукольца, они одного вида, по группам не делятся как вкладыши. Вкладыши нужно подбирать по группам, согласно маркировке на коленвале.

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 16:36
Vovan74
Подскажите, STD это имеется в виду СТАНДАРТНЫЕ и тобишь заводской размер ?

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 07:01
Barbare
Vovan74
Vovan74 писал(а):Подскажите, STD это имеется в виду СТАНДАРТНЫЕ и тобишь заводской размер ?

ДА

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 09:36
kapger
Почитал ради интереса про вкладыши в этой теме и в нескольких других:
Тема: Подскажите. Где взять ремонтные вкладыши и есть ли они?
Тема: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?
Очень понравилась вот эта цитата, объясняющая простутю истину:
vasco писал(а):Постель КВ в блоке может быть обработана под три размера - И ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТАНДАРТНЫМИ!!!
КВ с завода может быть отшлифован в три размера - И ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТАНДАРТНЫМИ!!!
Вкладыши КВ имеют соответственно 5 размеров, ЕМНИП! И подбираются исходя из соотношения размеров постели КВ и размера шейки КВ
Это же относится и к шатунным вкладышам.

У меня в процессе познания возникло несколько вопросов...
Для дизельного рестайла (мой ВИН указан в моей аватарке) каталог выдал следующие номера для шатунных вкладышей (одна пара вкладышей в комплекте):
Код: Выделить всё
230604A920   Вкладыши шатунные комплект (RED)
230604A921   Вкладыши шатунные комплект (BLUE)
230604A922   Вкладыши шатунные комплект (NO COLOR)
230604A923   Вкладыши шатунные комплект (YELLOW)
230604A924   Вкладыши шатунные комплект (GREEN)
А вот интернет-магазины настойчиво рекомендуют для указанных номеров так называемые "замены". Так, например, для "замены" шатунных вкладышей (BLUE) под номером 230604A921 предлагается номер 230604A931. И так далее - у всех номеров в конце вместо "2" указана "3". И тот, и другой номер при "пробивании" его через exist указывает на применимость в классическом дизельном рестайле. А если смотреть по ВИНу, то "второй" номер не предлагается.

Такой же вопрос и про коренные вкладыши:
Код: Выделить всё
210204A920   Подшипник скольжения коленвала (RED)
210204A921   Подшипник скольжения коленвала (BLUE)
210204A922   Подшипник скольжения коленвала (NO COLOR)
210204A923   Подшипник скольжения коленвала (YELLOW)
210204A924   Подшипник скольжения коленвала (GREEN)
Для "замены", например, коренных вкладышей (BLUE) под номером 210204A921 предлагается 210204A931. И так далее - у всех номеров в конце вместо "2" указана "3". Однако второй номер при "пробивании" его через exist указывает на НЕприменимость в классическом дизельном рестайле.

Как правильно? Подходят ли и те, и другие?