Подбор коренных и шатунных вкладшей

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение anton_gl » 28 май 2014, 12:03

Блин. Жил бы я в Москве. У нас расточников раз, два и обчелся. От одного отказался, хорошо хоть тот сказал, что хонинг мелкий. Со вторым разговаривал, обиделся, что такие вопросы задаю. Типа всем делаю, все довольны.
А беда в том, что проблема хонинга сразу не вылазит. Тыс через 20-30 может заметишь что маслице поджирает, компрессия упала или еще что, но уже никому ничего не докажешь.
Нашел еще одного, тот и задал такой может быть несуразный вопрос.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение dober59 » 29 май 2014, 20:13

anton_gl

Привет :wink: , а втулки под балансирные валы в каком состоянии.. Промеряли?
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение anton_gl » 30 май 2014, 04:41

Внешне - никаких следов износа . Но на выходных планирую промер всего блока. Вчера взял микрометр и нутромер.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение dober59 » 30 май 2014, 05:02

Да проверь обязательно. Там износ может быть не меньше чем на колене.. и втулку приводной шестерни левого балансирного вала на нижней внутренней крышке грм! Если там не очень хорошо то я считаю не целесообразно в блок деньги вваливать. Эти втулки на валы хрен поменяешь по хорошему (в заводских условиях по идее надо).. поэтому они и шорт блоки продают)
У меня подобная ситуация дак я посчитал блок в сборе взять примерно те же деньги и получаются, с заменой колена( это вот если себе делать а не как щас принято говорить на продажу)))

Добавлено через 7 дней 15 часов 52 минуты 55 секунд:
anton_gl писал(а):на выходных планирую промер всего блока


Как успехи что получилось?
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение anton_gl » 07 июн 2014, 04:53

Блок уехал в Волгоград на перегильзовку и хонинг. У нас так и не нашел нормальных специалистов. Т.е. перегильзовывают многие, но с хонингом проблема. Есть рем.завод, но нет головок под наши гильзы. Есть КАМС с новейшими станками и алмазными головками. Но делают спец. технику и не знают ТУ для хонинга наших гильз. И просят 2.5 т на гильзу. Умельцы в различных СТО не смогли дать внятный ответ какой должен быть хонинг. А то что всем нравиться, меня не устраивает. В поисках ТУ нашел фирму в Волгограде, где мне внятно и без налета на исключительность объяснили, какой должен быть хонинг и что делается он тремя различными головками. После переговоров отправил блок к ним. Тем более, что стоимость услуги с пересылкой будет чуть меньше чем на КАМСе.
Блок промерил. Износ втулок под балансировочные валы не обнаружен. Постели тоже в норме. Но это еще может из меня замерщик такой. Колен вал по соткам попадает в размеры по меткам. Даже кажется, что увеличился :D . Но это, повторюсь, из меня замерщик такой. Сегодня пригласил специалиста , для успокоения совести.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение dober59 » 07 июн 2014, 09:38

Понятно :wink: ну не все так плохо) Удачи! а мне придется шорт-блок заказывать 8)
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение Denis_Vladivostok » 02 июл 2014, 02:27

Вкладыши нужно подбирать по буквам, если на коленвале например все буквы "B" значит и вкладыши нужны с буквой "B" , то же самое и с шатунами, на них на всех выбита буква, эта буква и соответсвует типу вкладышей.
Маркировка вкладышей по каталогу:
1. STD-A(RED)
2. STD-B(BLUE)
3. STD-C(NO COLOR)
4. STD-D(YELLOW)
5. STD-E(GREEN)

Единственная заморочка в том что пока не разберёшь мотор - не узнаешь какие вкладыши нужны...
Вот что я нарыл с дружественного сайта, всё подробно и доходчиво написано
Вложения
Замена коленвала на новый D4CB.docx
(169.23 КБ) Скачиваний: 694
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение Лёха Юрич » 02 июл 2014, 19:50

... либо ставим неоригинал хорошего производителя и ЗАБИВАЕМ на сию чехарду с полнотой вкладышей.
та же фигня на Тоёотах: оригинальные стандартные вкладыши подбираешь по таблице ( иначе типа ай-яй-яй!) , а ремонтные ВСЕ идут просто в размер , без полнОт .
думаем , анализируем.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение anton_gl » 03 июл 2014, 15:16

Лёха Юрич писал(а):неоригинал хорошего производителя

Очень интересно мнение профессионала. Хотя бы парочку хороших производителей. Хотя я уже купил оригинал, но может кому пригодиться.
Кстати нашел ту информацию, которую выкладывал коллега vasco в одной прелюбопытнейшей книге.
Вложения
000.jpg
001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение Лёха Юрич » 03 июл 2014, 17:35

anton_gl писал(а): Хотя бы парочку хороших производителей


например - Kolbenschmidt , MAHLE.

в принципе , вся моя мысль сведена к тому , что в "нашем" двигателе есть куда более насущные проблемы , чем вылавливание тысячных на вкладышах колена , особенно б/у , особенно в старом ( читай - кривом ) блоке

заморачиваться ловлей "блох" можно когда собираешь новый двиатель ( читай - новый блок и новое колено) , и имеешь неограниченый выход на оригинальные з.ч.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение anton_gl » 04 июл 2014, 02:13

Лёха Юрич
Я наверно через чур назойливый. Но, перебираю двигатель и хотелось бы обойти эти насущные проблемы. Ну или как-то их разрешить. Не подскажешь, на чем прежде всего заострить внимание?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение aleks-rus » 04 июл 2014, 06:17

антон, к чему весь этот гемор....затраты на ремонт, запчасти,перевозки и прочее беспокойство могут быть соизмеримы со стоимостью шорт-блока, где то на форумах мелькала цена в 63 000р. я бы наверное так и сделал... кстати изучив инфу по проблемах капиталки двигателя, решусь на на приобретение (сборку) по частям запасного двигателя или приличного контрактного ИМХО
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение anton_gl » 04 июл 2014, 17:17

Шорт-блок это пустой блок с колен валом и поршневой группой. А все остальное? А ГМР? А прокладки? А голова? и прочее.
У меня блоком проблем никаких, поршня, колен вал без следов износа. Я их даже спецам возил на проверку. Если бы не проблема с 4 цилиндром не трогал бы его. Ну и минус время на ожидание.
Смысл его тогда целиком менять? Если сравнить затраты на шорт-блок и капиталку моего блока то получается я в плюсе тыс на 35-40. Смысл капиталить есть.
Да и капиталка капиталке рознь. Можно отдать чужому дяде и он тебе сделает как у него совесть позволит. Можно и самому. Но тогда уж будешь все на 20 раз проверять и примерять. Зато будет уверенность в завтрашнем днем. Чего не скажешь про контрактный движок. Можно взять и через несколько месяцев нарваться на капиталку.
Неееее. Я выбор сделал.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение Barbare » 06 сен 2014, 22:07

Лёха Юрич
А под наши вкладыши каким цветом полоски Plastigauge нужны ?
0.018 мм — 0.045 мм серая
0.025 мм — 0.175 мм красная
0.025 мм — 0.175 мм синия
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подбор коренных и шатунных вкладшей

Сообщение Dimok-B4 » 29 окт 2014, 17:13

парни подскажите. на колене написано по шатунным шейкам-3233. а в табоицах буквы а,в,с. кам мне понять какие вкладыши нужны..буквы шатунов у меня есть.

Добавлено через 12 минут 35 секунд:
или 1.2.3 соответствует а,в,с в таблицах?
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33