Страница 1 из 1
Закипел на трассе.

Добавлено:
25 май 2014, 19:20
Opsidan_22RU
Всем привет, случилась вот такая история. Поехали с отцом на рыбалку и не доехали, закипел "сорик". Остановился, заглушил, остыл, в расширительном бачке кипела как в электрочайнике. Так как ехали на рыбалку в машине была 5ка холодной воды, долил. Развернулся и с горем-по-полам доехали до дома. На следующий день поехали от родителей домой 70 км, доехали без проблем. И все, теперь по городу езжу нормально, а если выезжаю за город, то километров через 20 снова перегревается. Отец говорит, что это термостат тупит или насос ОЖ. Уважаемые, опытные сорентоводы, помогите советом.
Re: Закипел на трассе.

Добавлено:
25 май 2014, 19:27
palaris
У меня была такая же ситуация , машина перегревалась а особенно при езде в горку . Первым делом продувал радиатор , пыли вылетело более чем . Но все же проблему решил заменой термостата
Re: Закипел на трассе.

Добавлено:
25 май 2014, 19:31
Opsidan_22RU
palaris, термостат сам менял, или в сервисе?
Re: Закипел на трассе.

Добавлено:
25 май 2014, 19:33
palaris
Сам
Re: Закипел на трассе.

Добавлено:
25 май 2014, 19:36
Opsidan_22RU
можно подробнее, как до него добраться, а то я полазил по инету и визуально сам попробовал и ничего не получилось...

Re: Закипел на трассе.

Добавлено:
25 май 2014, 19:44
morbid
Re: Закипел на трассе.

Добавлено:
19 авг 2015, 09:35
Алекс12
Добавлю и я свои пять копеек в общую копилку, до дома 1000км. я на трассе, за бортом t +36 +38С* автомобиль перестал набирать обороты выше 2000, температура двигателя поднялась на одно деление, останавливаюсь открываю капот и вижу полный расширительный бачок. К стати, если движок закипел не спешите его глушить, дайте остыть на холостых до рабочей температуре, откройте капот поставьте машину на встречу ветру, возможно в машине найдётся вода или лужа по близости, слегка опрыскайте радиатор и дайте движку остыть в рабочем состоянии, в противном случае может повести головку.Далее перелил антифриз из бочка в радиатор, это тоже просто, при отсутствии тонкого шланга, отсоедините шланг с права от пробки радиатора, ВНИМАНИЕ не ошпарьтесь, дайте остыть, далее этот шланг аккуратно вытягиваем влево к бачку, опускаем вниз и выводим наружу перед радиатором, далее сливаем жидкость в любую ёмкость. Так вот, основных причин две, заклинил термостат в закрытом положении второе более страшное прогар прокладки головки блока и выхлопные газы выдавливают антифриз, проверить легко, на остывшем движке газаните как следует, если прокладка то жидкость будет выдавливать, если термостат то на прогретом движке нижний патрубок будет заметно прохладнее верхнего.Двигаться с неисправным термостатом можно но на оборотах двигателя не более 1500-1700 и так направляйтесь к месту ремонта! Всем удачи на дорогах!
Re: Закипел на трассе.

Добавлено:
23 авг 2015, 10:57
runner_Perm
Более простой способ перелива антифриза из расширительного бачка в радиатор на рестайле.
Ждете пока все остынет. При этом часть антифриза и так засосет в радиатор при исправных клапанах в пробке радиатора.
Затем снимаете пробку радиатора и расширительного бачка. Если в радиаторе жидкости недостает, а в бачке много, то дуете в расширительный бачок. При этом жидкость будет выдавливаться через тонкую трубку подходящую к горловине радиатора сбоку.