Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Dmitry123
» 24 апр 2014, 23:08
Замерили давление масла. На турбине, колене давление есть, а на распредвал не приходит. Похоже, что забиты масляные каналы. Пробывали продуть, выходит воздух через натяжитель цепи. Какие есть варианты продуть или может у кого такое было и есть схема масляных каналов в головке.
-
Dmitry123
 
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:55
- Откуда: М.О Жуковский
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
Accent-58
» 25 апр 2014, 05:40
Ну воздух наверно не должен выходить через натяжитель. Ты сам то как думаешь?
ಠ_ಠ

ಠ_ಠ
-

Accent-58
 
-
- Сообщения: 7080
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 229 раз.
- Поблагодарили: 584 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150
-
Dmitry123
» 25 апр 2014, 05:44
А куда выходить, если масляный канал забит.
-
Dmitry123
 
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:55
- Откуда: М.О Жуковский
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
Accent-58
» 28 апр 2014, 07:36
В системе есть перепускной клапан, который открывается при достижении давления в гидронатяжителях. Может его стоит посмотреть? И Я не уверен, что клапан вообще откроется, ты какое давление подавал?
ಠ_ಠ

ಠ_ಠ
-

Accent-58
 
-
- Сообщения: 7080
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 229 раз.
- Поблагодарили: 584 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150
-
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3