Вначале поменялся форсунками с Лёха Юрич

На время поставил убитые форсунки, которые взял у приятеля.
Заказал ТНВД у Дед Форсуныч и цепи со всеми прибамбасами в Автодоке.
Местом для проведения операции был выбран гараж у Stas32. Он же выступал в качестве консультанта по проведению работ

Помощником был веселый мужичек по имени Коля

На проведение всех работ по разборе и сборке у меня ушло 1,5 дня.
Первый день самый затяжной с 9.00 и до 20.30.
В этот день почти полностью выполнил все работы по двигателю. На следующий день осталось только поставить крышку верхней цепи, рампу, впускной коллектор и радиаторы.
Как же удобно ставить верхнюю крышку, когда нет радиаторов

Рампу с коллектором промыл карбклинром. Коллектор оказался не сильно закокосован.
Поддон и маслозаборник тоже оказались чистыми.
После сборки самое страшное это запуск

Прокачал подкачкой солярку. Начал запуск. Не зводится.
Снова подкачал. Снова не заводится. Так раза 4.
Потом завелась. Потроила чуть-чуть и все стало почти хорошо. Один минус меня тяготил. Машина заводилась дольше чем раньше. Не слишком долго, но дольше чем хотелось бы. Т.е. с пульта на автозапуске заводилась со второго или третьего раза. Когда как. При этом у меня еще стояли убитые форсунки. Расчитывал на улучшение после их замены.
Т.к. работы проводил в пятницу и субботу, то замену форсунок отложил на понедельник. Их решил менять в сервисе, т.к. у них есть фреза для зачистки места для медного кольца под форсункой, а у меня нет.
И вот понедельник. За две недели форсунки пригореть не успели. Посмотрели колодцы. Ни где не секло.
Поставил новые медные и резиновые кольца и новые болты. Выгнали воздух из форсунок и машина зашептала

Теперь и заводится как раньше и не дымит. Вчера правда пару раз газанул дым еще был. Но это я думаю сажа вылетает, которая скопилась за две недели в выхлопном тракте.
Большое всем спасибо за помощь

P.S.
Порядок у фоток чуть не тот.