Страница 1 из 1

Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:54
dober59
Добрый вечер сорентоводы)
Вопрос скорее к технарям) собственно суть в чем у нас 16кл мотор.
16 клапанов для более лучшего газообмена так скажем.. глядя на распред вал отечественного 16кл авто все понято одновременно открываются два впускных затем два выпускных клапана.
Глядя на наш распред не могу уловить по какому принципу углы кулачков так сделаны..(может особенность дизеля какая)
Я понимаю что инженеры (mitsubishi или kia кто там больше причастен) не глупы.. но все же спортивный интерес :D

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:00
Лёха Юрич
а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны :Yahoo!:

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 21:19
dober59
Лёха Юрич писал(а):а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны :Yahoo!:

:crazy: вот дело Алексей говорите) усе увидел.
вот только почему при обрыве цепи короткий рокер поломало, а длинному хоть бы что... (эт все на выпуске в первом горшке)

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:02
Лёха Юрич
элементарно - при обрыве цепи ( верхней) распредвалы не обязаны продолжать движение синхронно :wink:
дальше продолжать или уже сам все понял ?

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 07:10
dober59
Обрыв средней цепи.. распредвалы замерли абсолютно синхронно :wink:

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 12:22
Лёха Юрич
тогда идем дальше - поломанный и не поломанный рокера на одном и том же РВ ?

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 13:17
dober59
Лёха Юрич писал(а):тогда идем дальше - поломанный и не поломанный рокера на одном и том же РВ ?

Первый цилиндр выпуск.. соответственно разные РВ, малый рокер треснул.. большой хоть бы что :)

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 16:33
Лёха Юрич
ну ничего и такое бывает , кто то всегда слабее оказывается + мог "сыграть" компенсатор смягчив удар.
и ещё не маловажный момент в этом случае играет вытянутость верхней цепи и состояние гидронатяжителя

Re: Фазы ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 19:13
dober59
дак вот случается :) цепь, гидронатяжитель, гидрики, рокера - почти новые 5тыс тока проехали 8)

Добавлено через 25 дней 29 минут 50 секунд:
Лёха Юрич

теперь до меня дошло почему такой конструктив :) один впускной канал просто воздух запускает а второй впускной тоже самое и создает завихрение в цилиндре(ну так грубым языком)) поэтому так и расположено все. на дизелюке своя система :D